Komentari na fotografije ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 03.04.2015 12:52 MSK
Ну дело не столько в покраске (то что красят криворукожопые "маляры" это убожество), сколько в качестве лакокрасочной продукции. Ведь известный факт что во всех депо бывшего СССР красят разбавленной краской, отечественного разлива, у которой пигмент выгорает на солнце, что говорить о странной любви во многих депо мыть каустичкой или песочком. Уж в своё насмотрелся!
На заметку. Чехи давали гарантию на лакокрасочное покрытие 7 лет. Это на серию ЧС7. Были рекомендации по покраске, по использованию ЛКП, но наши "уникумы" в верхах видать решили как обычно, по-своему, через одно место. Вот и нет особого соблюдения технологии покрасочных работ рекомендованных чехами. Наглядный пример "возложения болта на всё" от МПС - ЧС4 - у чехов гарантия на лакокрасочное покрытие было не менее 10-ти лет. Но их начали мазюкать вшивой советской ПФ и, вкупе с обшивкой из стеклопластика, родным лакокрасочным покрытием и воздействием ультрафиолета, в итоге имели вздуто-волнистые борта. Спасибо "уникумам" и нашей говёной ПФ.

Р.s. Даже ворота да калитку ею красил весной 96-го, у себя на даче, выгорела нахрен к концу лета!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.04.2015 10:26 MSK
Вспомнили вы времена - фото 15 лет! И если Вы не в курсе, то я вам сообщаю что с сереидины 90-х когда электровозы начали красить - было официальное распоряжение по всем депо на ТР-2 красить только кабину - вот пожалуйста- выполнение распоряжения - так красили везде! Шрифт может и кривоват, но что дальше от этого электровоз хуже ездить не станет! ВЫ не предоставили фото где Вяземская покраска облезла после первого дождя - где оно? На Курской ремонт может быть и лучше, и если вы не в курсе, а вы точно не в курсе, то ремонтное депо Вязьма очень сильно дружит с ремонтным депо Москва-Курская! И если Москва-Курская ремонтирует в преимущественном большинстве электровозы Е4-Е8, То Вязьма ремонтирует и Курские, и Челябинские и Ильичёвские электровозы! Ещё Вязьма ремонтирует маленькие ЧС7 Е1-Е3, так как Москва-Курская как ремонт, так и эксплуатация не знают ЧТО ЭТО ТАКОЕ! А в депо Москва-Киевская налаживают ещё и ЭДТ, так как в депо Москва-Курская НИ КОГДА НЕ ЗНАЛИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, а депо Вязьма понятия не имеют что это такое!

Всё равно ремонт на Курской и в Вязьме на порядок лучше Ярославского лакокрасочного завода! Только на Курской он хуж тем что на всех электровозах отсутствуют дополнительные 4 банки в АБ, поэтому батарея не имеет положения 40 элементов - имеет только 36 элементов, да и сама батарея по электролиту не важная!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 03.04.2015 00:00 MSK
Алексей, а Вы, и не могли видеть, я писал модераторам)
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 02.04.2015 23:55 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 03.04.2015):
> Я это еще писал, когда фото выкладывал с 284 локомотивом.

Алексей а ссылочку можно? Я проморгал этот момент.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 02.04.2015 23:47 MSK
Я это еще писал, когда фото выкладывал с 284 локомотивом.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 02.04.2015 23:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):
> Да заводская окраска самая лучшая, особенно зелёная крыша!
>
> Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!

Ваня прав на ЧС7-284 на борту красуется надпись депо вязьма.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.04.2015 22:48 MSK
А чем вам не нравится Вяземских покраска? И покажите пожалуйста хоть одно фото - где она облезла после первого дождя? Товарищ фанат уходящей в историю Курской покраски...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.04.2015 22:41 MSK
Жалко конечно, что для музея эти машины не оставили!
0
Poveznica na stranicu
ZOOM · 02.04.2015 21:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):

>
> Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!
Теперь появятся "фирменные" крашенные морды "аля Вязьма", которые будут облезать с первым дождем )))
0
Poveznica na stranicu
ТЭ136 · 02.04.2015 20:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2015):
> Игорь это получается твой любимый тепловоз?

Да,Луганские 8ми осные локомотивы мои самые любимые ...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.04.2015 09:35 MSK
Это слайд! За 25 лет самую малость под выгорел! Цвет нижний был не голубой, а морской темно сине-зелёный "Серебро инков" он сейчас например для машин автоваза называется!

Игорь это получается твой любимый тепловоз?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.04.2015 09:31 MSK
Огромное спасибо всем за информацию, искажения на фото мало заводские они так и выглядели и это даже не плёнка - это слайд!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.04.2015):
> на фоне всеобщей ПИДизации

Толян - выражайся правильно - всеобщей ПИДеризации!
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 02.04.2015 09:12 MSK
Я номера красок списывал с альбома по ЧС7, который шел с каждой поставкой.И там бли такие номера по CSN.По фотографии очень тяжело определить номер краски.Еще раз большое спасибо за помощь.
+1
Poveznica na stranicu
betakaroten · 01.04.2015 23:33 MSK
Мне кажется, что на фото оттенки ČSN такие:
нижняя часть кузова - 5300 (zeleň střední)
верхняя часть кузова и крыша кабины - 5080 (zeleň hrášková)
полоса между зелеными - 6100 (krémová střední)
пантографы - 8190 (červeň rumělková tmavá)
жалюзии, кожухи и прочее на крыше - 9110 (hliník stříbrný)
тележки - не угадаю
Могу ошибаться, не исключено цветовое искажение у пленки.

Цитата (Дима_Чех, 01.04.2015):
> незначительное изменение оттенка это на самом заводе в зависимости от партии лакокрасочной продукции.

Три раза подчеркиваю. Понятие норм было раньше своеобразное, и например, настоящие фанаты по оттенкам краски определяли вагоноремонтные заводы.

> ČSN (чехословацкая нормаль) основывалась на международных нормх. А палитра RAL, как известно, с 1927 года действовала.

Возможно основывалась, но нет точного соответствия. До ввода нынешней "фирменной схемы" ČD использовали такую табличку замен ČSN/RAL: http://www.parostroj.net/modely/RAL/ral.htm
Отличия в реальности особенно видно у темно-зеленого и темно-красного цвета. Оттенки RAL очевидно "холоднее" чем ČSN. Музейникам и моделистам бросается в глаза.
0
Poveznica na stranicu
ТЭ136 · 01.04.2015 23:17 MSK
Что то с негативом , цвет то должен быть голубой.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 01.04.2015 21:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):
> поганой ТЧЭ-1 покраски
Да ладно, Вань, поганее серо-красного убожества ещё не придумали. Дожили - зелёному локомотиву радуешься прям на фоне всеобщей ПИДизации.
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 01.04.2015 21:35 MSK
Переписал с альбома заводских чертежей краски:
1. Кузов:
-рама кузова - черная эмаль, S-2013, оттенок-1999, номер краски-7
-жалюзи, всасывающая и реостатная коробка, часть между деталями жалюзи, крыша ГР, ГР, трубопроводы - силикон. серебрянка К-2100, номер краски-6
- верхняя часть кузова и кабины - эмаль синт. зеленая S-2029, оттенок-5080, номер краски-12
-декоративная лента кузова - эмаль синт. кремовая S-2029, оттенок-6050, номер краски-12
-предупредительные ленты на кабине - S-2029, АС-554, АС-528, номер краски-12
-нижняя часть кабины и кузова - эмаль синт. зеленая S-2029, оттенок-5400, номер краски-12
-поручни дверные - эмаль алюминия S-2029, оттенок-9110, номер краски-6
-токоприемники - эмаль красная S-2029, оттенок-8190, номер краски-12
-переходной мостик и поручни между секциями - эмаль желтая S-2029, оттенок-6200, номер краски-6
2. Кабина:
-верхняя часть кабины и крыша - эмаль белая S-2013, оттенок-1000, номер краски-19
-пульт - эмаль серая C-2001, оттенок-1310, номер краски-11,
-стойка лобовая - эмаль черная S-2013, оттенок-1999, номер краски-11
Задняя и нижняя часть кабины - умакарт зеленый.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.04.2015 21:17 MSK
Юрик из Москвы-Курской в Москву-3 переезжает только контора и на ПТО приборы безопасности! Всю приписку ЧС7 хотят полностью отдать в Вязьму, так же как и все Брянские ЧС4Т, ЧС8 и ВЛ80 тоже!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 01.04.2015 21:14 MSK
В смысле все в Вязьму,я слышал,что все локомотивы ТЧ-1 опять в Москву-3,а на Курской будет чисто ремонт
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.04.2015 21:06 MSK
Да заводская окраска самая лучшая, особенно зелёная крыша!

Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!
0