Komentari na fotografije ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.08.2016 20:46 MSK
Да было дело, в заводской покраске зелёные машины в Москве-2 проездили чуть более пол года и были все перекрашены в сине-серый!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.08.2016 20:42 MSK
Да ходили они там с пассажирскими, снимал в том же месяце на неделю раньше 2ТЭ116-1211 с пассажирским, да вот из окна, да дёрнулся немного - только начинал тогда пользоваться профессиональной техникой - не всё знал и не все фотки получались...
+1
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 10.08.2016 18:30 MSK
Самые приветливые бригады были, всегда свистели махали руками при встрече, классные парни! Но в столовой не чего не покупали всегда приезжали со своим, думаю что для них дороговато в Лихой питаться было. За историю спасибо Ивану и Александру!
+4
Poveznica na stranicu
Shkuratov7128 · 10.08.2016 18:18 MSK
Красота:)
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 10.08.2016 18:09 MSK
Стоял, пока бригада отдыхала. Ещё https://trainpix.org/photo/26623/
+4
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 10.08.2016 18:07 MSK
Что делал Дебальцевский лок в Лихой?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.08.2016 11:49 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2016):
> в свое время его фотки покупал

Я тоже! У меня первоначально данное фото было не подписано, вот я выложил, как просто из коллекции - не зная кто автор, а потом уже Pakarkin подсказал и я подписал...
На счёт публикации чужих фото и не возможности связаться с автором тоже вопрос конечно...!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.08.2016 11:05 MSK
Цитата (BLOG, 09.08.2016):
> Чем?

Мощностью, соответственно силой тяги и рекуперативным торможением! Испытания показали что поезд ведомый ВЛ80В преодолевал подъёмы на 15 км/ч быстрее по сравнению с ВЛ80К.



Цитата (Денис Доронин, 10.08.2016):
> Это который с синхронными двигателями и рекуперативным торможением?

Да
Цитата (Денис Доронин, 10.08.2016):
> А почему в серию то не пошли?

Низкая надёжность отечественной полупроводниковой техники того времени, а также сложные переходные процессы в ТЭД при принятой конструкции инвертора. В общем по итогам испытаний было ясно что наиболее надёжное управление и переходные процессы для Синхронных ТЭД могут быть реализованы на более мощных ТЭД, что и было потом реализовано на электровозе ВЛ83, который за всю историю своего существования своим ходом с места так и не сдвинулся. В науке специалистов имеющих хорошее понимание по Синхронному приводу было мало, основная их масса под руководством лауреата государственной премии, основоположенника системы энергоснабжения переменного тока в СССР, генерального конструктора первого отечественного электровоза переменного тока ОР22 и главного инициатора внедрения бесколлекторных ТЭД Бориса Николаевича Тихменёва была сосредоточена во ВНИИЖТе, где автор фото начинал свою трудовую деятельность в 1982-м году. Второй собрат ВЛ80В-1130, ввиду отсутствия хороших специалистов в ВЭлНИИ, так в основном и простоял без движения, был списан и порезан. Далее остававшиеся открытыми и невыясненными вопросы на 1129, а также небольшое, но понижение мощности ТЭД уже на ЭП200, в основу проектирования которого были взяты все удачные моменты в опытной эксплуатации 1129, "вылезли" на последнем! В итоге электровозы ЭП200 также находились в опытной эксплуатации с очень большими проблемами в основном по СУ ТЭД, хотя были и другие конструктивные просчёты и проблемы, но это совсем другая история...
+7
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 10.08.2016 00:59 MSK
Это который с синхронными двигателями и рекуперативным торможением? А почему в серию то не пошли?
+3
Poveznica na stranicu
BLOG · 09.08.2016 19:19 MSK
Чем?
+2
Poveznica na stranicu
Pozdnyakov D.V. · 09.08.2016 18:52 MSK
Машина вызывающая восторг!
+5
Poveznica na stranicu
Stef · 09.08.2016 17:46 MSK
А точно депо? Скорее всего - станция
+4
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.08.2016 17:35 MSK
На заднем плане ВЛ81-001
+3
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 05.08.2016 22:43 MSK
У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.08.2016 22:24 MSK
Согласен Пётр! Техника хорошая!
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 04.08.2016 23:51 MSK
Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 04.08.2016 23:03 MSK
Уважаю этот электровоз!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 04.08.2016 23:01 MSK
Прекрасная Вязьма!
+4
Poveznica na stranicu
Владлен · 04.08.2016 17:09 MSK
А его-то я нормально так и не отснял, спасибо Вань!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 03.08.2016 21:16 MSK
Класс!
+1