Komentari na fotografije ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сухариков · 22.09.2024 23:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Польские поезда ехали в Беларусь?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 07.09.2024 10:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
У 2ТЭ10У(т) дБ не меньше будет. А вот топлива и масла они за поездку действительно расходовали меньше. Тоже при двухтактном дизеле. Плюс унификация парка - в грузовом и пассажирском движении одни и те же тепловозы, в "голодные" годы это тоже немаловажный фактор.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 07.09.2024 10:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может ТЭП60 отставили от высоких дБ при работе дизелей?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.08.2024 14:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Ну и плюс не стоит забывать про массовое сокращение перевозок в те самые 90-е, в следствие которого, такое количество пассажирских тепловозов стало тупо не нужно. Собственно если посмотреть историю большей части 60-к больших номеров с Московской дороги, то можно понять, что они списаны только были в возрасте около 10 лет, а из этих 10, еще с половину - и не работали...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 31.08.2024 14:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТЭП60, 04.01.2017):
> Списан в возрасте 12 лет??? Варварство и полнейшая бесхозяйственность!

На тот момент уже вовсю были ТЭП70. На 1000 лошадей мощнее, масло и топливо двухтактник 60-ки жрал немилосердно, ходовая гораздо сложнее. Плюс могла быть какая-то несиспрааность, с которой проще списать, чем ремонтировать. Устаревшие они были, даже на 90-е годы.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Павел ЖД · 24.08.2024 00:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вау! Хорошое фото
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
gvp · Z-Sib · 23.08.2024 06:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Ваня 543, 22.08.2024):
> Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> > Почему в серию не пустили?
>
> В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой.
Так же как начнут работать с контейнерными поездами на участке Москва - Новосибирск?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.08.2024 11:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 29.08.2023):
> Даже документацию на него никто выкупать не стал.

"Бомбардье Транспортейшн ГмбХ" за это требует 319 млн рублей вроде как
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.08.2024 11:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 21.08.2024):
> Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):

> В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой.

Ничего не будет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.08.2024 11:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
https://mashnews.ru/poslednij-dolg-knyaz...ov.html

Хорошая статья, раскрывающая ответы на все вопросы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.08.2024 00:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Пофиксил. Только как тогда быть с остальной 31 фоткой с такой подписью?

https://railgallery.ru/search.php?strict...place3=
https://railgallery.ru/search.php?strict...place3=
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.08.2024 00:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Прощу прощения, перегон разумеется Ярцево - Кардымово. Просьба модераторов исправить.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.08.2024 00:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Да, причём очень давно, дело было осенью 2008-го.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.08.2024 00:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Вы случайно не ТЧМИ трудились в Кирове в то время?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 21.08.2024 23:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Почему в серию не пустили?

В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой. Ну а там год-полтора, плюс посоветуются с Евгением Робертовичем - кому продавать и серийное производство.
Высеры на бумаге от ТМХ, озвученные уже более 5-ти лет назад, что они построят нечто подобное так и остались не у дел...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 21.08.2024 23:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (October, 28.08.2023):
> При цене в 684 миллиона рубликов оказался на хер никому не нужен.

Больше 500 млн ни один из двух электровозов никогда не стоил.
При заказе в 200 штук цена упала бы до 330 млн., что капелтку дороже чем односистемный 2ЭС10.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 21.08.2024 23:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Саш, как же вас обошла информация что и документация куплена и завод выкуплен старым владельцем? Не зачёт. Завод шарашит на полную, пока правда вагоны, ну и ещё один завод в Балаково строится теме же владельцами.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 27.07.2024 11:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Потрудился на таких ранних машинах 0023,0127,0255
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sherman · Msk · 22.06.2024 05:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1504
А что, есть такой перегон?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 26.05.2024 09:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Мне ТЭМ2 запомнились, если не перекрывать вентиль маслянных секций в холодную погоду, после запуска взрывались секции
+1
+1 / –0