Komentari na fotografije ovog korisnika Тушинец

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Алекс Железкин · 19.09.2021 06:41 MSK
Уникальное фото
0
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 06.08.2021 22:55 MSK
ето депо ТЧ-5 Полтава, ПТОЛ-1
0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 18.06.2021 08:42 MSK
На Свердловской железной дороге, на многих машинах жалюзи со стороны помощников, наглухо заделали в депо плюс устраивалась на этом месте входная дверь с лестницей.
+2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 02.04.2021 13:19 MSK
Нигде не могу найти фото ВЛ22м последнего года постройки. Прелюбопытно знать: жалюзи со стороны помощника уже на заводе не ставили, или в депо переделывали.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 13.01.2021 13:36 MSK
Комментарий автора:
В тот день была сильная метель, на этом тепловозе, с завода, приехала бригада чистильщиков пути. Убедившись, что всё сносно, тут-же укатили обратно, перефотографировать возможности не было. Пути используются редко, ещё более реже, показывается на них этот тепловоз. Почему без капота, наверное застали врасплох, во время ремонта.
0
Poveznica na stranicu
Demixh-82 · 01.12.2020 11:45 MSK
Тюю, вот так вагончик, что-ж получается, это последний линейный вагон с деревянными окнами в МСК?
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 07.08.2020 17:44 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 02.04.2020):
> Подробно показывают в Ералаше №196 "Поговорили":
> https://www.youtube.com/watch?v=n86Jmx8kzgM

Как всегда был ляп, объявили что он следует, до Сергиева Посада, когда по Ярику, он никогда не ходил. Роль бабки, возможно сыграла Валентина Березуцкая, запомнилась мне по фильму, Выйти замуж за капитана (роль матери капитана).
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 07.08.2020 10:28 MSK
Осенью 1987 года на ВДНХ к 150 летию (1837-1987) Российских железныж дорог были выставлены на отдельном отрезке ж. д. пути для показа тепловоз ТЭ136-0001, электровоз ВЛ85-039 (одна секция), а между локомотивами две рефрижераторные секции (одна дизельный вагон со служебным отделением).
Всё это находилось на ВДНХ с осени 1987 года и по 1988 год. На этом фото дата должна быть в этот период.


https://yadi.sk/i/hefts7rwFftTiQ
На этом фото видно ж. д. экспонаты и самолет ТУ-154, стоял на ВДНХ с 1976 года по 13 сентября 2008 года.
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 06.06.2020 16:35 MSK
Цитата (коба, 12.04.2014):
> а по какой станции был размен кулойских 60 и воркутинских 10?

Оборот локомотивов проходил по ст. Сосногорск, где есть ПТО, экипировка, дом отдыха. На участке Коноша-Сосногорск работали в разные годы (60-80 г.) П36, ТЭ7, ТЭП60, ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В. На участке Воркута-Сосногорск ТЭП10Л, ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ121, 2ТЭ10М (экспериментальные ТЭ109, 2ТЭ10МК, 2ТЭ116). С 1990 года в Сольвычегодск с завода стали приходить 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, в Воркуту 2ТЭ10УТ (переданы в Сольвычегодск в 1994г), оборот тепловозов тоже по ст. Сосногорск.
ДИСЦИПЛИНА-ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ (надпись на кузове).
+2
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 16.05.2020 11:43 MSK
Слева от ТЭМ3-013 стоит ТЭМ3-008, а справа виден ЧМЭ3 с сетевым номером
15554017, тепловоз ЧМЭ3-4401.
0
Poveznica na stranicu
Бараш Алексей · 02.04.2020 20:11 MSK
Подробно показывают в Ералаше №196 "Поговорили":
https://www.youtube.com/watch?v=n86Jmx8kzgM
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 02.04.2020 08:00 MSK
Отец на нём работал в 1974г по станции Дмитров маневры
+1
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 28.12.2019 01:33 MSK
Тепловоз ЧМЭ3Т-4385 относится к опытной партии тепловозов ЧМЭ3Т из 22 локомотивов (4385; 4596; 5070-5089), топливный бак как и у ЧМЭ3, а аккумуляторные батареи находится в заднем отсеке капота за кабиной машиниста, занимает половину отсека справа, в левой части расположено эл. оборудование. На фото тепловоз без переделок, кроме над кабиной измененного РТ и отсутствием эл. вентилятора его (в данной измененной конструкции РТ он не нужен). Следующая партия тепловоза ЧМЭ3Т начинается с номера 5482, произошли изменения в расположении АБ, теперь находится в нише топливного бака, а в заднем отсеке капота за кабиной машиниста только зл. оборудование, РТ и все что ренее было над кабиной машиниста. Хорошо что тепловоз эксплуатируется.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.11.2019 23:07 MSK
Это чтобы с пути легче было на платформу залазить и руками при этом удобнее цепляться было! С другой стороны платформы нет вот и решётки нет на буферных там.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 25.11.2019 17:47 MSK
БФ зарешечены, только с одной стороны?
0
Poveznica na stranicu
Andrey Kurmelyov · 28.10.2019 01:19 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 27.10.2019):
> Это называется - творческий подход к делу, с душой, так сказать. Не то что сейчас у нас делается директивно: выльют на БС два ведра оранжевой краски, снизу валиком, обмакнутым в серое, проведут и кричат "...следующий..."

У нас сейчас как у вас ;) Снимок сделан в золотые времена для фотографов, когда были "Столичные экспрессы", локомотивы красились не по схеме.
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.10.2019 23:28 MSK
Ыранжевый давно не выливают....
0
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · 27.10.2019 23:20 MSK
Это называется - творческий подход к делу, с душой, так сказать. Не то что сейчас у нас делается директивно: выльют на БС два ведра оранжевой краски, снизу валиком, обмакнутым в серое, проведут и кричат "...следующий..."
+3
Poveznica na stranicu
grafist034 · 27.10.2019 21:18 MSK
круть, две кнопки
0
Poveznica na stranicu
Владик · 27.10.2019 21:14 MSK
Классный попугайчик.
–1