RailGallery
ТЭП10Л-108
СССР, РСФСР, Москва, станция Люблино-Сортировочное
USSR, Russian SFSR, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station
Фото сделано в районе платформы Депо

Autor: Тушинец · Тушино           Datum: 30 studenoga 1987

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.08.2022 06:39 MSK
Broj pregleda — 364
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.12.2011 21:08 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП10Л-108

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-24 Vorkuta
Serija vozila:TEP10L
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Godina proizvodnje:1966
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Буй Северной ж.д. Работал от Данилова и Вологды до Свечи (стык Горьковской ж.д.). После электрификации в 1968-1969 годах участка Данилов — Буй — Свеча передан в депо Воркута, где обслуживал пассажирские поезда до Котласа.

Postavke snimanja

Model:QSS-32_33
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
10.12.2011 10:46 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Помню условия для съёмки были совсем не благоприятные. яркое солнце, точно против обьектива, столб и никаких вариантов. А с другой стороны помойка.
0
13.01.2013 22:41 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (Тушинец, 10.12.2011):
> лнце, точно против обьектива, столб и никаких вариантов. А с другой стороны помойка.

На фото видно только ТЭП10Л! Спасибо за фото!
0
12.04.2014 19:42 MSK
Citiraj označeno
коба
а по какой станции был размен кулойских 60 и воркутинских 10?
+1
12.04.2014 21:07 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо за фото!!!
0
12.04.2014 22:16 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Тушинец, 10.12.2011):
> Помню условия для съёмки были совсем не благоприятные. яркое солнце, точно против обьектива, столб и никаких вариантов. А с другой стороны помойка.

Я в подобных случаях прятал фотик в тени столба)))
0
06.06.2020 16:35 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
Цитата (коба, 12.04.2014):
> а по какой станции был размен кулойских 60 и воркутинских 10?

Оборот локомотивов проходил по ст. Сосногорск, где есть ПТО, экипировка, дом отдыха. На участке Коноша-Сосногорск работали в разные годы (60-80 г.) П36, ТЭ7, ТЭП60, ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В. На участке Воркута-Сосногорск ТЭП10Л, ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ121, 2ТЭ10М (экспериментальные ТЭ109, 2ТЭ10МК, 2ТЭ116). С 1990 года в Сольвычегодск с завода стали приходить 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, в Воркуту 2ТЭ10УТ (переданы в Сольвычегодск в 1994г), оборот тепловозов тоже по ст. Сосногорск.
ДИСЦИПЛИНА-ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ (надпись на кузове).
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.