Komentari na fotografije ovog korisnika Sancho

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Typhoon · 27.05.2013 18:07 MSK
все так половинками и гоняют ?
http://fotki.yandex.ru/users/gkossloff1/view/718035/?page=1
0
Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 07.05.2013 20:26 MSK
Несомненно путейская техника тоже достойна сохранения, но дозированно и также не моложе 40 лет но часто в музеях стоят совсем не раритеты...
Например во скольких наших музеях выставлен знаковый двухосный плуговый снегочист ЦУМЗ ? как то совсем не везде... хотя таких еще немало живет по пром. предприятиям...
А знаковый,эпохальный Кран ПК6 и его модернизации МК6,ДК6,ЭК6 ?
как бы только у МЖТ Питера и в Калининграде, да памятник на родном заводе и всё !!! нехорошо..., а ведь они были неотемлимой частью пейзажа паровозного депо... хотя в РФ еще даже! работают пара тройка МК6 у частников...
Тоже самое с кранами ПК15 и его вариациями/модернизациями, Два ПК15 в Питере, вариант на МЖТ Сеятеля и всё вроде...
Что там еще в списке? дрезины АГМ, мотриссы АС1А, дрезины ДМС и т.д.
Не везде но что-то да сохранили...
Радует, что хотяб на Сеятеле сохранены Снегоуборщик Гавриченко и Таранный снегоуборщик..., т.к. таких нет нигде в других музеях,
хотя, в Екатеренбурге живут две головных секции "Гавриченко", надеюсь какую либо заберут в музей.
А вообще, тоже довольно скверно с сохранением этого направления...
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 07.05.2013 00:53 MSK
Путейская техника тоже имеет место быть в музее!
0
Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 07.05.2013 00:13 MSK
согласен! МЖТ в Ростове имеет в коллекции отличный набор вагонов, правда маловато деревянных пассажиров, стоят два Салон-вагона, все никак не отреставрируется 2х-осн. "Глостер" не спешат на него давать финансирование...
+ стоит целый состав деревянных пассажирских, на б/з Ростов-Западный,
там и 2х-осн. 14м переселенцы с егоровцами, и 20,2м советские,
есть дореволюционные 18метровый и даже вагон микст 1/2 класса 20 метровый,
а еще полный уникум 4х-осн. 16 метровый, такие выпускались в 1890-х гг и начале 1900-х гг. для Привислянской, Забайкальской и Уссурийской дорог.
Но все эти вагоны требуют фактически полной реконструкции деревянных кузовов + интерьеры, а стоимость такой реставрации называют от 4 до 10 и более млн. рублей,
это конечно если делать по альбомам заводских чертежей, в полном соответствии с историческим образом :)
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151159564/

И подведя итог дискуссии, сохранять нужно как локомотивы так и вагоны, для таскания которых и создаются локомотивы :)
Кстати не забываем про Электропоезда, Дизельпоезда и мотриссы! в них то как раз ездят люди, именно они запоминаются обычным жителям и приносят им пользу :)
И даже сейчас у музеев есть возможность пополнить коллекции вагонами Электросекций Сд, Ср, Ср3, (правда для этого нужно нереально попотеть...)
а также вагонами Д1 и ДР1 и конечно легендарными ЭР1/2.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 06.05.2013 23:36 MSK
Вагоны нужны, без них пусто, очень хорошая колекция в Ростове на Дону, мне как не вагоннику очень понравилось.
0
Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 06.05.2013 22:30 MSK
Дальше продолжать нет смысла...
6) кстати "расуждаешь как вандал" это не я вандал а другие, которые вместо уникальных раритетов пихаю в музей что пороще притащить, не утруждая себя даже достоверно отрестарировать, а макс. лиш покрасив покрасивше...

7) Сеятель мне ничем не обязан чтоб угождать, просто... там столько бреда и профанства теперь что ужас, не спорю что коллекция богатая, но за последние годы в него напихали столько хлама, что он перестал быть похожим на музей...
Особенно куча нераритетной путейской техники, нестарые вагоны, кучу переделок из пассажирских. и т.д.
качество реставрации и желания сделать достоверно ниже плинтуса...
Секция ТЭ2 просто писец, хотя найти родной топл. бак можно, как и сделать копию оригинально метельника, а про жалюзи охлаждения вообще молчу кто видел их и сравнивал с оригиналом занает...
Даже узкоколейный паровозик - и тот изуродован реставрацией!
А самый жесткий перл в виде 4х-осн. крытника 50х годов который зареставрировали под дореволюционный 1кл пассажирский вагон!!! да еще с интерьером :)
А переделка уникального санитарного вагона под типа какойто салон вагон 2кл ?
И т.д. и т.д. окраски, надписи,полосы, отсебятина повсюду аж жуть...
Кстати насчет ВЛ40 тут у меня двоякое мнение, интересен он конечно, да и выглядит забавно, но по музейным критериям не место ему там, хоят раз на Сеятеле места валом, пусть стоит, как и мотрисса из ЧС1,
в отсутствии оригинального ЧС1 :) а вот как место кончится, но появится древний кандидат в музей, что тогда? придется чтото убрать, но этого не сделают, значит и раритет в музей не попадет :(

Ирина - на Сеятеле действительно много вагонов, но вот сколько древних, раритетных, уникальных и ценных из них ?
к сожалению среди них немалая часть это хлам или совершенно изуродованные жизнью, которым не вернули изначальный родной облик, достаточно посмотреть на вагоны НТВ... ПМСная бытовка - это не крытый магистральный грузовой вагон,
но в этом музее на это пофиг...

Выводы в своих заключениях я делаю на тех же принципах
о которых толкует Ю.Ильин и др. про критерии отбора техники в музеи -
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...6&start=80
0
Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 06.05.2013 22:24 MSK
Огож себе, ладно поехали , ща поясню что и куда.
Итак:
1) "какой они интрес представляют. Они особо, неинтресны "
- представляют огромный интерес все вагоны до 1945 годов, а тем более до 1917!
Напомню что сами по себе локомотивы на... не нужны, они предназначены для перевозки грузов! именно для этого существует ЖД, пассажирские вагоны это дополняют перевозкой живого груза! именно вагоны интересны любому историку ЖД, они перевезли милионы тон грузов и пр. именно они имеют великое разнообразие конструкций и назначений.
2) "тебе интресны вагоны, думаю что нет"
- кто меня побольше знает, он в курсе что именно вагоностроение и интересует, особенно до 1917 и 20е/30е года, на втором месте МВПС

3) ЛЮБОЙ ЛОКОМОТИВ ИЗ ВСЕХ СЕРИЙ ЧТО СУЩЕСТВУЮТ НА ПРОСТРАХ СНГ - ХОТЯ БЫ ОДИН НО ДОЛЖЕН БЫТЬ СОХРАНЕН - ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЕН.
- согласен полностью, но вот именно серий! а не КВР с заменой части потрохов и изуродованными БФ, сохранить его можно при условии наличия истино историчекого, оригинального ЧС2 ! а этот эксперимент макс в запасник.

4) я не против сохранения локомотивов, но увлечение локомотивами тоже дурной тон,
а причина в том что поиск, перевозка, реставрация раритетных вагонов куда более сложная задача, с которой не по силам справиться такому музею как Челябинск, а проще никто из начальников не даст добро на такие подвиги(исключения бывают но...) Да и сама реставрация например деревянных пассажирских куда сложней чем паровоза и т.п.
5) куча серий вагонов, массовых, знаковых, повлекших дальнейшее развитие вагоностроения и истории ЖД и самой Страны - Утрачены!!!
- Где дореволюционные 4х-осн. полувагоны,платформы,цистерны ?
почти ничего не дожило, вот например уникальная Гондола Американская, последняя дожила до сего дня в Улан-Уде, нигде больше такой нет! и что?...
- Из цистерн не дожило почти ниодной 4х-осн. дореволюционной (одна в Финском музее) и 20х годов(надеюсь такую поставят в МЖТ Челябинска)
- А такое огромное направление как ледники 1890-1930х годов?
Из двухосных всевозможных вариантов, дожил один на базе НТВ, его сейчас реставрируют, + реплика в МЖТ Ростова из крытого НТВ...
А из 4х-осн.? - нет вообще нигде в музеях! даже послевоенного с деревянной обшивкой, хотя пара штук еще стоит по углам и их можно сохранить.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 06.05.2013 20:07 MSK
Как раз в Новосибирске достаточно много вагонов.
0
Poveznica na stranicu
ghost car · 06.05.2013 20:02 MSK
Но всё же в случае с локомотивом и вагоном можно определить, что первым появился вагон, а уже потом его стали при помощи локомотива таскать)) А вот про курицу и яйцо никто до сих пор определить не может, что же было первым))
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 06.05.2013 19:39 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 06.05.2013):
> Предлагаю тему для научного диспута: "Что важнее - локомотивы или вагоны?
Вечная тема ))) Как про курицу и яйцо ))
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 06.05.2013 19:11 MSK
Вагоны намного интереснее, так как они менее изученны)
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 06.05.2013 19:07 MSK
Предлагаю тему для научного диспута: "Что важнее - локомотивы или вагоны?".
0
Poveznica na stranicu
ghost car · 06.05.2013 16:09 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 06.05.2013):
> тогда все музеи должны превратиться в хламосборники как МЖТ на ст.Сеятель теперь..

А Сеятель то вам чем не угодил? Тем, что там ВЛ40С стоит? И наличие в музее ЧС2К, как мне кажется, не препятствует установке туда же обычного ЧС2. А то вы так говорите, будто ЧС2К виноват в том, что в музее нет простого ЧС2. И я согласен с Виталием Кравченко, что "ЛЮБОЙ ЛОКОМОТИВ ИЗ ВСЕХ СЕРИЙ ЧТО СУЩЕСТВУЮТ НА ПРОСТРАХ СНГ - ХОТЯ БЫ ОДИН НО ДОЛЖЕН БЫТЬ СОХРАНЕН - ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЕН.". Я на 100% уверен, что если бы ЧС2К-214 порезали, то все бы говорили, что его нужно было обязательно сохранить.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 06.05.2013 16:00 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 06.05.2013):
> В САМОМ ДЕЛО ЧТО ИЕТРЕСНО ТЕПЛОВОЗ ИЛИ КАКАЯ ТО ТАМ ЦИСТЕРНА?

Смотря какая еще цистерна, ЧС2 в музеях много, а многих цистрен в живых не сохранилось!
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 06.05.2013 15:52 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 05.05.2013):
> Данный ЧС2 вообще не имет права быть в музее!!!
> Это корявый КВР, несерийный, искажающий облик чешских трудяг...
> Да и вся коллекция музея пестрит невежеством, профанацией, украшательством,
> а также кучей металолома изображающий исторические экспонаты!
> Конкретно:
> ТГМ23 - даже ведь не ранний! таких полно повсюду !
> ЧМЭ3 - сомнительно его присутствие при распространенности и дифиците места
> ТЭП60 - жуткая зеркальная пленка на лобовых стеклах...
> ЧС4 - окраска, надписи, полосы - все не то, как и на многих других экспонатах
> Установка половинки ВЛ80С не находит понимания зачем, или хотяб почему? в усеченном виде, а вот половинка раннего 2ТЭ10В радует таких уже мало осталось...
> Главная жемчужина музея - Итальянский Во Савельяно 1933г.в., пара таких еще работает!!! как работают тамже и VEM с НЭВЗ 4КПII, ЕЛ2... которых нет нигде в музеях... Про Паровозы говорить не стану... но косяки тоже есть :(
> Вагоны:
> Цистерна трофейная имеет бредовые самодельные "буфера"(хотя на ней автосцепка, а значит буфера не нужны) + украшательства красной краской
> Вагон НТВ, помимо украшательств представлен в виде бытовки на колесах или ПМСного домика, т.е. вместо того чтобы вернуть исторический облик, в музей поставили вагон не ходивший по магистралям...
> И самое обидное что это редкий НТВ, нереконструированный, с деревяными стойками кузова и винтовой стяжкой...
> Далее, в музей поставили два старых 4х-осн. крытых, но опять в виде спец переделки в банно/кухонно/прачечные поезда, но опять они не ходили по магистралям! это опять не история ЖД, но места занимает нехило...
> Деревянный 2х-осн. Пассажирский, местами аляповатая реставрация... герб Российской Империи на вагоне 20х годов? каково а? и т.д. + нет буферов
> Платформу и Салон-вагон не трогаем...сойдет...
> Спецтехника:
> Установка ЗУБ, древняя но нужна ли она там при своих размерах?
> пара мелких не раритетных путейских машин, тоже доставляют...
> В музей еще собираются установить три экспоната и всё! -
> 4х-осн. Егоровец - правда то "как" его "отреставрировали" уже известно и стало грустно...
> Паровоз серии Еа, Американка, как раз последние десятки этих паровозов РЖД радостно пустила на чермет! ура,честь и хвала ей в сохранении истории.
> И еще говорят о клепанной 4х-осн. Цистерне Канадского пр. - это радует т.к. таких вообще нигде не сохраняют...

Тема, не понравится что скажу но ты расуждаешь как вандал.ЛЮБОЙ ЛОКОМОТИВ ИЗ ВСЕХ СЕРИЙ ЧТО СУЩЕСТВУЮТ НА ПРОСТРАХ СНГ - ХОТЯ БЫ ОДИН НО ДОЛЖЕН БЫТЬ СОХРАНЕН - ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЕН.
Исторические цистерны тоже надо сохрнанять - но скажи, какой они интрес представляют. Они особо, неинтресны - тебе интресны вагоны, думаю что нет.

ЦЕЛЬ МЖТ ИМЕННО В СОХРАНЕНИЕ ТПС - ПОТОМУ ЧТО ОНИ БОЛЕЕ ИНТРЕСНЫ ЧЕМ ВАГОНЫ, КАКИЕ-ТО ТАМ МОТРИСЫ. В САМОМ ДЕЛО ЧТО ИЕТРЕСНО ТЕПЛОВОЗ ИЛИ КАКАЯ ТО ТАМ ЦИСТЕРНА?

Так рассуждать как ты нельзя!, и это уже не первое твое суждение побобного рода. Все локомотивы хорошые и заслуживают соответвеющего отношения, практитчески не бывает плохих локомотивов. бывают тупые и косорукие эксплуатанты.
+1
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 06.05.2013 12:51 MSK
Лак бы ещё, слоя два. По рассказам: у нас некоторые бригады ЧМЭ3 в 90-х в два слоя лака наносили кистями между подачами вагонов. Но там было закрепление...
0
Poveznica na stranicu
Vlad_Volya · 06.05.2013 12:47 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 06.05.2013):
> окраску родную такую вернуть ? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Всё таки этот окрас более ярче и красивее!
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 06.05.2013 12:43 MSK
Нет, я говорю про схему окраски. А это просто обновление цвета предыдущей схемы по прежнему слою ) Вот "ватерлинию" бы наметить...
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 06.05.2013 12:40 MSK
Цитата (azimut3000, 06.05.2013):
> Врядли теперь будет кто-то заморачиваться насчет перекраски

Тем не менее все машины в конце 2012 были перекрашены! Посмотрите фотку этой машины в 2012 году http://trainpix.org/photo/29071/
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 06.05.2013 12:20 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 06.05.2013):
> окраску родную такую вернуть ?

Врядли теперь будет кто-то заморачиваться насчет перекраски, т.к. приходят маляры из ТЧР-22, а синей краски нет у них, красный хоть есть теперь в избытке ))). Вот подоконный пояс я бы подчертил, как на всех машинах ЧС2, т.к. бока совсем пустые. Нержавеющие молдинги - это вообще несбыточная мечта, т.к. придется их заказывать, заново сверлить отверстия и нарезать резьбы. Красить опять же "по-быстрому" не получится - заклеивать придётся. Эх...
0