Komentari na fotografije ovog korisnika Sancho

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 06.05.2013 15:52 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 05.05.2013):
> Данный ЧС2 вообще не имет права быть в музее!!!
> Это корявый КВР, несерийный, искажающий облик чешских трудяг...
> Да и вся коллекция музея пестрит невежеством, профанацией, украшательством,
> а также кучей металолома изображающий исторические экспонаты!
> Конкретно:
> ТГМ23 - даже ведь не ранний! таких полно повсюду !
> ЧМЭ3 - сомнительно его присутствие при распространенности и дифиците места
> ТЭП60 - жуткая зеркальная пленка на лобовых стеклах...
> ЧС4 - окраска, надписи, полосы - все не то, как и на многих других экспонатах
> Установка половинки ВЛ80С не находит понимания зачем, или хотяб почему? в усеченном виде, а вот половинка раннего 2ТЭ10В радует таких уже мало осталось...
> Главная жемчужина музея - Итальянский Во Савельяно 1933г.в., пара таких еще работает!!! как работают тамже и VEM с НЭВЗ 4КПII, ЕЛ2... которых нет нигде в музеях... Про Паровозы говорить не стану... но косяки тоже есть :(
> Вагоны:
> Цистерна трофейная имеет бредовые самодельные "буфера"(хотя на ней автосцепка, а значит буфера не нужны) + украшательства красной краской
> Вагон НТВ, помимо украшательств представлен в виде бытовки на колесах или ПМСного домика, т.е. вместо того чтобы вернуть исторический облик, в музей поставили вагон не ходивший по магистралям...
> И самое обидное что это редкий НТВ, нереконструированный, с деревяными стойками кузова и винтовой стяжкой...
> Далее, в музей поставили два старых 4х-осн. крытых, но опять в виде спец переделки в банно/кухонно/прачечные поезда, но опять они не ходили по магистралям! это опять не история ЖД, но места занимает нехило...
> Деревянный 2х-осн. Пассажирский, местами аляповатая реставрация... герб Российской Империи на вагоне 20х годов? каково а? и т.д. + нет буферов
> Платформу и Салон-вагон не трогаем...сойдет...
> Спецтехника:
> Установка ЗУБ, древняя но нужна ли она там при своих размерах?
> пара мелких не раритетных путейских машин, тоже доставляют...
> В музей еще собираются установить три экспоната и всё! -
> 4х-осн. Егоровец - правда то "как" его "отреставрировали" уже известно и стало грустно...
> Паровоз серии Еа, Американка, как раз последние десятки этих паровозов РЖД радостно пустила на чермет! ура,честь и хвала ей в сохранении истории.
> И еще говорят о клепанной 4х-осн. Цистерне Канадского пр. - это радует т.к. таких вообще нигде не сохраняют...

Тема, не понравится что скажу но ты расуждаешь как вандал.ЛЮБОЙ ЛОКОМОТИВ ИЗ ВСЕХ СЕРИЙ ЧТО СУЩЕСТВУЮТ НА ПРОСТРАХ СНГ - ХОТЯ БЫ ОДИН НО ДОЛЖЕН БЫТЬ СОХРАНЕН - ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЕН.
Исторические цистерны тоже надо сохрнанять - но скажи, какой они интрес представляют. Они особо, неинтресны - тебе интресны вагоны, думаю что нет.

ЦЕЛЬ МЖТ ИМЕННО В СОХРАНЕНИЕ ТПС - ПОТОМУ ЧТО ОНИ БОЛЕЕ ИНТРЕСНЫ ЧЕМ ВАГОНЫ, КАКИЕ-ТО ТАМ МОТРИСЫ. В САМОМ ДЕЛО ЧТО ИЕТРЕСНО ТЕПЛОВОЗ ИЛИ КАКАЯ ТО ТАМ ЦИСТЕРНА?

Так рассуждать как ты нельзя!, и это уже не первое твое суждение побобного рода. Все локомотивы хорошые и заслуживают соответвеющего отношения, практитчески не бывает плохих локомотивов. бывают тупые и косорукие эксплуатанты.
+1
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 06.05.2013 12:51 MSK
Лак бы ещё, слоя два. По рассказам: у нас некоторые бригады ЧМЭ3 в 90-х в два слоя лака наносили кистями между подачами вагонов. Но там было закрепление...
0
Poveznica na stranicu
Vlad_Volya · 06.05.2013 12:47 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 06.05.2013):
> окраску родную такую вернуть ? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Всё таки этот окрас более ярче и красивее!
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 06.05.2013 12:43 MSK
Нет, я говорю про схему окраски. А это просто обновление цвета предыдущей схемы по прежнему слою ) Вот "ватерлинию" бы наметить...
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 06.05.2013 12:40 MSK
Цитата (azimut3000, 06.05.2013):
> Врядли теперь будет кто-то заморачиваться насчет перекраски

Тем не менее все машины в конце 2012 были перекрашены! Посмотрите фотку этой машины в 2012 году http://trainpix.org/photo/29071/
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 06.05.2013 12:20 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 06.05.2013):
> окраску родную такую вернуть ?

Врядли теперь будет кто-то заморачиваться насчет перекраски, т.к. приходят маляры из ТЧР-22, а синей краски нет у них, красный хоть есть теперь в избытке ))). Вот подоконный пояс я бы подчертил, как на всех машинах ЧС2, т.к. бока совсем пустые. Нержавеющие молдинги - это вообще несбыточная мечта, т.к. придется их заказывать, заново сверлить отверстия и нарезать резьбы. Красить опять же "по-быстрому" не получится - заклеивать придётся. Эх...
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 06.05.2013 11:29 MSK
Московский ЧС2К совсем другое дело. Вы же мало чего знаете про ЧС2К-214... У него был очень оригинальный окрас, к сожалению, далекий от традиционного окраса ЧС2.
0
Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 06.05.2013 11:19 MSK
окраску родную такую вернуть ? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 06.05.2013 11:05 MSK
Конечно, для тех кто понимает в модернизациях, установка этой машины и ЧС2К, и т.д. вызывает вопросы. Однако внешне 34Е4 как был простой "чебурашкой" так ей и остался (с мелкими кузовными изменениями). Музеи на периферии, обычно, разрешают только внешние экскурсии, а про внутреннюю составляющую 99% техники не в курсе. А что нужно простому фотографу или детям ещё?
214-я на мой взгляд машина, хоть с неблестящей (для "гнилого времени" 2000-х), но историей с 2001 по 2004 г. Именно за единичность и сходство с ЧС2 поставлена здесь.
+3
Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 06.05.2013 10:50 MSK
Не ну чисто по делу -
единственный в своём роде, уникальный - в чем ??? что его делает таким ?
и вы хотите сказать что он при дифиците места более достоен музея чем нормальный оригинальный ЧС2 ? т.е. вместо легенды в музее пусть стоит переделка? мда...
тогда все музеи должны превратиться в хламосборники как МЖТ на ст.Сеятель теперь..
А в МЖТ Москвы стоит ЧС2К - вместо нормального ЧС2 это как?
таже песня, превращение музеев раритетной, старинной техники! в выставку
поделок, переделок, экспериментов и мертворожденных... но тогда это не музеи ...
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 06.05.2013 10:33 MSK
По-другому бы немного покрасить... Не понимаю таких возмущений
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 06.05.2013 09:54 MSK
Цитата (Allegro22, 05.05.2013):
> На запчасти потихоньку?

Да нет врядли, надеюсь его восстановят. Ходовая же целая, кузов ему поправить и все.
0
Poveznica na stranicu
ghost car · 06.05.2013 08:46 MSK
Этот электровоз единственный в своём роде, уникальный. Так что, я думаю, он должен стоять в музее!
+5
Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 05.05.2013 22:16 MSK
Данный ЧС2 вообще не имет права быть в музее!!!
Это корявый КВР, несерийный, искажающий облик чешских трудяг...
Да и вся коллекция музея пестрит невежеством, профанацией, украшательством,
а также кучей металолома изображающий исторические экспонаты!
Конкретно:
ТГМ23 - даже ведь не ранний! таких полно повсюду !
ЧМЭ3 - сомнительно его присутствие при распространенности и дифиците места
ТЭП60 - жуткая зеркальная пленка на лобовых стеклах...
ЧС4 - окраска, надписи, полосы - все не то, как и на многих других экспонатах
Установка половинки ВЛ80С не находит понимания зачем, или хотяб почему? в усеченном виде, а вот половинка раннего 2ТЭ10В радует таких уже мало осталось...
Главная жемчужина музея - Итальянский Во Савельяно 1933г.в., пара таких еще работает!!! как работают тамже и VEM с НЭВЗ 4КПII, ЕЛ2... которых нет нигде в музеях... Про Паровозы говорить не стану... но косяки тоже есть :(
Вагоны:
Цистерна трофейная имеет бредовые самодельные "буфера"(хотя на ней автосцепка, а значит буфера не нужны) + украшательства красной краской
Вагон НТВ, помимо украшательств представлен в виде бытовки на колесах или ПМСного домика, т.е. вместо того чтобы вернуть исторический облик, в музей поставили вагон не ходивший по магистралям...
И самое обидное что это редкий НТВ, нереконструированный, с деревяными стойками кузова и винтовой стяжкой...
Далее, в музей поставили два старых 4х-осн. крытых, но опять в виде спец переделки в банно/кухонно/прачечные поезда, но опять они не ходили по магистралям! это опять не история ЖД, но места занимает нехило...
Деревянный 2х-осн. Пассажирский, местами аляповатая реставрация... герб Российской Империи на вагоне 20х годов? каково а? и т.д. + нет буферов
Платформу и Салон-вагон не трогаем...сойдет...
Спецтехника:
Установка ЗУБ, древняя но нужна ли она там при своих размерах?
пара мелких не раритетных путейских машин, тоже доставляют...
В музей еще собираются установить три экспоната и всё! -
4х-осн. Егоровец - правда то "как" его "отреставрировали" уже известно и стало грустно...
Паровоз серии Еа, Американка, как раз последние десятки этих паровозов РЖД радостно пустила на чермет! ура,честь и хвала ей в сохранении истории.
И еще говорят о клепанной 4х-осн. Цистерне Канадского пр. - это радует т.к. таких вообще нигде не сохраняют...
+5
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 05.05.2013 21:33 MSK
Нормальный памятник этого электровоза в ТЧ-1 Москва-Курская
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 05.05.2013 21:31 MSK
Чисто по смыслу место этой машине в екатеринбургском МЖТ. Впрочем, спасибо, что хоть в таком виде сохранили уникальный электровоз. Могли тупо порезать...
0
Poveznica na stranicu
serg5920 · 05.05.2013 21:28 MSK
Подобные экспонаты, а также "Черепашки-ниндзя","Трансформеры" и т.п. способствуют воспитанию у подрастающего поколения дурного вкуса. Неужели для музея нельзя было оставить другой, более соответствующий оригиналу, локомотив?
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 05.05.2013 21:15 MSK
Зато другие ценные машины гниют на БЗ!!!
+3
Poveznica na stranicu
serg5920 · 05.05.2013 21:13 MSK
Кто "это" поставил в музей?
–3
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 05.05.2013 19:47 MSK
На запчасти потихоньку?
0