Komentari na fotografije ovog korisnika Павел В. Кашин

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
dak2407 · 07.01.2024 21:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 07.01.2024):
> Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.

Это фото одного из опытных поездов на паровой тяге, движение которых периодически организовывал ВОЛЖ. Снимок сделан во время фотосессии при проходе такого поезда по мосту через р. Осуга на 32 км линии Торжок-Соблаго недалеко от бывшей ст. Щербово.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 07.01.2024 19:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Со Ржева пришёл или с Осташкова-?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 07.01.2024 17:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Супер!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · Ярославль · 07.01.2024 16:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 145
Цитата (Павел В. Кашин, 07.01.2024)
> На ПИСе их давно потеряли, как я понял, поэтому решил выложить заново здесь. Кое-что повторю из тогдашних своих пояснений.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Ничего не потерялось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.01.2024 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Похож, на тот, что через Осугу
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 07.01.2024 16:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Ух, ты! Вот это красота!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Мост довольно приметный — может, кто из местных знатоков опознает? Тем более, по карте там всего 4 моста через реки: через Каменку, Осугу и дважды — через Трясенку
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Про провод тоже помню, да: меня мелкого ещё всё время удивляло, мол, зачем он здесь, если путей нет?) Хотя там и тупик на месте второго пути был довольно длинный, в том плане, что он уходил довольно далеко в сторону Кашино
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.01.2024 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.
----------------------------
Это моё 600-е фото на данном ресурсе. Более круглое число "500" я как-то пролетел не заметив. А теперь решил на некоторое время притормозить. Уж слишком много времени процесс поиска, корректировки и загрузки фото у меня отнимает! :( Подустал я чего-то. Так что - дорогу молодым талантам!
----------------------------
Пользуясь случаем, всех причастных поздравляю с Рождеством Христовым!
И не пугайте своих ангелов-хранителей необдуманными поступками! ;)
+29
+29 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 07.01.2024 12:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Электровоз ВЛ22М-1350 работал в депо ТЧ-22 с секциями электропоездов, в цеху МВПС до 1993 года. С 1993 года электровоз ВЛ23-401
https://railgallery.ru/photo/17794/?vid=17939
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.01.2024 11:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Помню эти фотки на Паровозе, ещё удивлялся тогда, что такое было
На ПИСе их давно потеряли, как я понял, поэтому решил выложить заново здесь. Кое-что повторю из тогдашних своих пояснений.
-------------------------------
На момент моей мини-исекпдиции на велике по данному участку никаких следов задела под второй путь от Колонтаево до Фрязево не было в принципе! А вот от Колонтаево до Монино задел под второй путь был и весьма капитальный. (Не знаю, насколько это заметно на этом https://railgallery.ru/photo/234004/ снимке.) Над пересечением с Горьковским шоссе даже висел к.п., несмотря на то, что пути там никогда до этого не было, как и пролётного строения над шоссе. Мне помницца, что к.п. мило тянулся над порослями молодых елей и берёзок и заканчивался где-то сразу за путепроводом на границе очередного анкерного участка. Дальше даже опор не было.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 03:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Помню эти фотки на Паровозе, ещё удивлялся тогда, что такое было, и что были даже какие-то заделы под второй путь, потому что очень хорошо помню момент одвухпучивания, когда все насыпи под второй путь делались заново, вместе с пролётом путепровода над Горьковским шоссе. А между Колонтаево и Лесной, ближе к последней, очень хорошо помню насыпь чисто под один путь: мы одно время по ней с дачи на электричку шли. Жаль, правда, так и не оправдались надежды на то, что фрязевских электричек станет больше за счёт продления части монинских. Хотя нужно ли это — большой вопрос, на самом деле

Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> Казалось бы, всю жизнь была двухпуткой, но Нет)

Второй путь где-то в 2002-2003 году только открыли, причём, сильно не сразу: несколько месяцев он был готов, но движение продолжалось лишь по одному, старому пути. Кстати, разъезда в Колонтаево, как минимум, в конце 90-х годов уже не было, и от Монино до Фрязево шёл однопутный перегон, из-за чего фрязевские электрички могли с лёгкостью где-то по часу, а то и больше, стоять в Монино, пропуская встречку
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 06.01.2024 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
На моей памяти всего у нескольких поездов в то время конечная была в Житомире. Это Москва-Житомир и Барановичи-Житомир.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.01.2024 21:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> всю жизнь была двухпуткой

Смотря чью! :))))
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
RZD123 · 06.01.2024 20:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Казалось бы, всю жизнь была двухпуткой, но Нет)
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Vethnyz2008 · 06.01.2024 19:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 07.11.2023):
> еня во всём этом "натюрморде" поразила страховочная цепочка. Вот уж точно "железная защита"! Поэтому и родился снимок сей.

реально чтоб точно не оторвалась секция
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 06.01.2024 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Боковая часть кабины "переварена". Вставлен кусок от ДР1П или раннего ДР1А(где лючок песочного бункера).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 06.01.2024 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
С 1985 приписан к депо Жмеринка, списан в 1998 году
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Их, на удивление, было в принципе немало
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 05.01.2024 23:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
В подобной окраске, как 7075, 7175 были ещё 7166 и 7167 и какие-то Железногорские составы.
+1
+1 / –0