Komentari na fotografije ovog korisnika Ulan3

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 17:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Нужно будет позвонить Абрамовичу с Прохоровым
>
> Кстати у Абрамовича есть 2101. Достаточно посредственная, скажем прямо, но сам факт...
>
Вот это поворот. Не знал, что Абрамович ездит на работу на копейке. Может и ВВП разъезжает по Москве на своём любимом ушастом... А Аурусы, просто понты на публику...
>
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > А если серьёзно, то с Феррари секса намного меньше, чем с отечественной продукцией. Это факт.
>
> Ой какое классное заблуждение. Давайте по делу. То что общий уровень изготовления изделия чуть выше - я признать в целом готов. Причем он не связан ни с политическим строем, ни еще с чем либо. Ну просто была у цыган чуть посерьезнее инженерная школа, да чуть поприличнее станочный парк. Не более. Опять же напомню, что это никогда не позиционировалось как массовый авто.
> А вот когда вы полежите на этом 12-цилиндровом моторе с целью замены заднего ряда свечей например. Или генератора. Или мало ли чего еще.

То-то они загнали нам свой Фиат 124, который выпускался с небольшими изменениями аж до 2010-х. Действительно цыгане. Только тот же Феррари - это бренд, а жигули - это... Жигули. Со всеми вытекающими.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.06.2023 15:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> > Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в "Ltirt или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.
>
> Так я не противник Ласточек, тоже не раз об этом писал. И прекрасно понимаю, что не на всех полигонах железных дорог они используются с высокими скоростями. Но всему есть разумный предел. Использовать их на данном маршруте- это уж слишком. Они там избыточны.

Также как использовать чс2т в Мурманске
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 12.06.2023 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> ЛИАЗ-677... прозвище "скотовоз" получил потому, что по сравнению с предшественником ЗИЛ-158, имеющим 32 сидячих места, имел их всего 23-25

Интересно. Мне казалось, причина здесь в другом: то, что соединения в его салоне (особенно на задней площадке) постоянно разбалтывались и дребезжали, крыша в дождь пропускала воду и т. д. Впрочем, на своей точке зрения не настаиваю.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · Msk · 12.06.2023 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 199
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ

Это расстрельная статья!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 14:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в "Ltirt или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.

Так я не противник Ласточек, тоже не раз об этом писал. И прекрасно понимаю, что не на всех полигонах железных дорог они используются с высокими скоростями. Но всему есть разумный предел. Использовать их на данном маршруте- это уж слишком. Они там избыточны.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.06.2023 14:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> > Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?
>
> Уже говорил, и не раз. ЧС2 со скоростями 160 очень даже эксплуатировались. Много лет работали с Авророй. А потом практически до конца своих дней ездили со скоростями до 120 и кое-где даже до 140. ЧС4 и 4Т тоже работали со скоростями до 140. И даже сейчас 50- летние машины всё ещё работают. Буквально месяц назад ехал на пригородном поезде Буй- Шарья, состоящем из ненавидимых отдельными сторонниками прогресса старых классных вагонов (совсем не "убитых" и не "раздолбанных", а находящихся во вполне приличном состоянии!) и электровоза ЧС4Т-255 выпуска 1973 года. И шёл тот поезд местами 100-110, а может где-то и быстрее. Никаких диких неудобств не испытывал. Наоборот, сидя в удобном кресле, откинул раскладной столик, поставил на него ноутбук и занимался редактированием старых фотографий. Доехал с удовольствием )

Также и Ласточки и со скоростями 120 и со скоростями 140 и со скротсями 160 км в час эксплуатируются. Но ЧС на всех полигонах железных дорог эксплуатировались со скоростями 160 к м в час? нет. Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в ЭД или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.06.2023 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (Т-64БВ, 12.06.2023):
> Но впаривали почему то нижневальный анахронизм

Твинкам кстати нам предлагался с "автомобилем №2", но наши его всерьез даже не рассматривали по ряду причин, в числе которых и пресловутая низкая унификация.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 13:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?

Уже говорил, и не раз. ЧС2 со скоростями 160 очень даже эксплуатировались. Много лет работали с Авророй. А потом практически до конца своих дней ездили со скоростями до 120 и кое-где даже до 140. ЧС4 и 4Т тоже работали со скоростями до 140. И даже сейчас 50- летние машины всё ещё работают. Буквально месяц назад ехал на пригородном поезде Буй- Шарья, состоящем из ненавидимых отдельными сторонниками прогресса старых классных вагонов (совсем не "убитых" и не "раздолбанных", а находящихся во вполне приличном состоянии!) и электровоза ЧС4Т-255 выпуска 1973 года. И шёл тот поезд местами 100-110, а может где-то и быстрее. Никаких диких неудобств не испытывал. Наоборот, сидя в удобном кресле, откинул раскладной столик, поставил на него ноутбук и занимался редактированием старых фотографий. Доехал с удовольствием )
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.06.2023 13:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 13:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Очень интересно узнать. Также интересно узнать от многих, чем он лучше современных автобусов, кроме, конечно, банального фанатизма. Прозвище "Скотовоз" кому попало не дают.
>

Лучше ЛИАЗ-677 компоновкой салона. А прозвище "скотовоз" он получил потому, что по сравнению с предшественником ЗИЛ-158, имеющим 32 сидячих места, имел их всего 23-25. Позже появились пригородные модификации с 33-34 местами, но прозвище уже накрепко прилипло и осталось на всю жизнь )
С тем, что с технической точки зрения это морально устаревшая и несовершенная, имеющая множество недостатков машина, никто и не спорит.


Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Ну тогда агитируйте за ТГМ23В с парой убитых классных вагонов. Как раз под Ваши параметры идеально подходит. Правда в них будут ездить только фанаты ТГМ23 и убитых классных вагонов, но это уже частности. Главное, что по скорости подходит. Все остальные параметры не актуальны.

Я никогда не был сторонником крайностей. Во всём нужна золотая середина. А про то, что "убитой" техники вообще не должно быть (нигде и никогда!)- неоднократно говорил.

Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Причём здесь 600-сильный джип и Ласточка? Хотя такие джипы, особенно в Европах, ездят себе всю жизнь 50 км/ч и никто не жалуется.

В Европе дураков (извините, но по- другому никак), покупающих 600- сильный джип, чтобы всю жизнь толкаться на нём в пробках, исчезающе мало. У нас, к сожалению, полным- полно. Тупое дикарское понтолюбие искоренить очень трудно... Вот и с Ласточками ситуация в чём-то схожая. В Европе железнодорожная компания вряд ли стала бы ставить на маршрут, где средняя скорость составляет 20 км/ч, а максимальная редко превышает 40, и пассажиропоток невелик, электропоезд типа Siemens Desiro. Нашли бы что-то более подходящее.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 12.06.2023 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Потому что прекрасно осознавали, что СССР начнёт эти автомобили экспортировать и создавать конкуренцию самому Фиату, а оно им надо?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2023 12:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Но впаривали почему то нижневальный анахронизм
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 12.06.2023 11:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
К тому времени у клятых макаронников уже существовал двигатель Fiat TwinCam, созданный на базе 124-го, и собственно двигатель ВАЗа это упрощённый TwinCam.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2023 09:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Движок у фиат-124 редкостный нижневальный экскремент, и только благодаря нашим конструкторам, ужалось убедить макаронников сделать верхневальный мотор. В то время как в Союзе был превосходный мотор МЗМА-412
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 12.06.2023 09:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):

> Ну просто была у цыган чуть посерьезнее инженерная школа, да чуть поприличнее станочный парк.

Тогда "Жилюли" получается цыганский авто? "Цыгане" проектировали, поставляли оборудование и налаживали производство, обучали наших работников. Движок, вообще, дальше некуда "цыганский" - Аурелио Ламперди на Феррари работал до того как в Фиат перешёл.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.06.2023 06:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > очень хлипкий переходник
>
> У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.
>
> А осушители здесь именно что притом.

Осушители конечно нужны ибо вся пневмоаппараиура в негодность придет, но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ и ПМ, А так на 116у тоже система осушения есть, и на тэм7 есть. Как то так
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.06.2023 06:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> > Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
> >
> > Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.
>
> Если дотянуть до конечной, то можно всем, у чего есть рукава ТМ и ПМ, в том числе и Фантомасом. Только ему нужно быть быть очень аккуратному при отправлении следовании - переходник там рвётся на раз-два.

Да не ни разу не видел порванных переходников
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.06.2023 05:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
>
> Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.

Обновите свою информацию
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.06.2023 02:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> очень хлипкий переходник

У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.

А осушители здесь именно что притом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.06.2023 02:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Нужно будет позвонить Абрамовичу с Прохоровым

Кстати у Абрамовича есть 2101. Достаточно посредственная, скажем прямо, но сам факт...


Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> А если серьёзно, то с Феррари секса намного меньше, чем с отечественной продукцией. Это факт.

Ой какое классное заблуждение. Давайте по делу. То что общий уровень изготовления изделия чуть выше - я признать в целом готов. Причем он не связан ни с политическим строем, ни еще с чем либо. Ну просто была у цыган чуть посерьезнее инженерная школа, да чуть поприличнее станочный парк. Не более. Опять же напомню, что это никогда не позиционировалось как массовый авто.
А вот когда вы полежите на этом 12-цилиндровом моторе с целью замены заднего ряда свечей например. Или генератора. Или мало ли чего еще.
+1
+1 / –0