Komentari na fotografije ovog korisnika Ulan3

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 03.06.2022 15:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 237
Враг фотографов - вагон-поливалка :) Обрабатывает откосы железных дорог от растений.
+25
+26 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Китановски · 03.06.2022 07:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mehanik75, 03.06.2022):
> или это мак?

Он самый
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 03.06.2022 06:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 36 · Izvršni urednik
Это же дикий пион так растёт или это мак?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 02.06.2022 21:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 552 · Urednik — Klg
Красота)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 20:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2733
Цитата (Баранников А.Ю., 29.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> > В Перерве встала 0175. По Нахабино не готов сказать.
>
> А 0173 в Ильича работает?

Не слежу. Я в ЦППК с февраля 2020 года не работаю. С бывшими коллегами пересекаемся периодически «за рюмкой чая» - какая-то информация проскакивает в разговорах. Что запоминается, то запоминается.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 29.05.2022 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> В Перерве встала 0175. По Нахабино не готов сказать.

А 0173 в Ильича работает?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Николай · 29.05.2022 20:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну я так понимаю, что теперь не скоро придут новые электрички.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.05.2022 15:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЕвРо · Ленинград

Фото: 335

Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
Поэтому участок Кочетовка-Ртищево в очереди на электрификацию может пока "покурить в сторонке" - приоритетнее, думаю, все-таки электрификация направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань, даже пусть и одновременно со строительством сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани. Поскольку все равно придется давать длительные "окна" под эти работы - почему бы их не совместить?

С такой точкой зрения трудно не согласиться, если только манахеры не испоганят идею...

Спасибо!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2733
В Перерве встала 0175. По Нахабино не готов сказать.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 29.05.2022 15:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> ... пять последних поступивших с завода ЭП2Д ... встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов ...

Какие номера, если не секрет? Из Перервинских только 23-го мая я снимал 0172 и 0175, а 0177 ещё стояла нераспакованная.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 13:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2733
Цитата (Ammendorf, 29.05.2022):
> Суть не в этом. 5 машин выбыло новых, еще сколько то болтается на ТР-3 (А он у серии сейчас лавинообразный), и все, свободных машин нет.

Совершенно правильно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 29.05.2022 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 426
Суть не в этом. 5 машин выбыло новых, еще сколько то болтается на ТР-3 (А он у серии сейчас лавинообразный), и все, свободных машин нет.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Николай · 29.05.2022 12:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> Пришла новая инсайдерская информация - не заберут с 01.07.2022 года ни три маршрута, ни пять маршрутов. Причина - пять последних поступивших с завода ЭП2Д (условно планировавшихся в Раменское)встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов. Импортозаместили их на подшипники произведённые в Казахстане и вот результат. За месяц завод по гарантии не переработает 120 колёсных пар - это просто нереально, учитывая что их ещё нужно выкатить в депо и отправить на завод. Опять же вопрос - а где брать нормальные подшипники?

Так говорят, что не самые новые поедут в Раменское, а уже обкатанные на другом направлении.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 29.05.2022 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
Поэтому участок Кочетовка-Ртищево в очереди на электрификацию может пока "покурить в сторонке" - приоритетнее, думаю, все-таки электрификация направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань, даже пусть и одновременно со строительством сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани. Поскольку все равно придется давать длительные "окна" под эти работы - почему бы их не совместить?

С такой точкой зрения трудно не согласиться, если только манахеры не испоганят идею...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 09:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2733
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас
>
> Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру.


Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> > > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас
> >
> > Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру.
>
> По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть.


Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > > о трёх маршрутах
> >
> > О трех или о двух? Изначальный разговор был 2 маршрута, на которых 3 машины.
>
> С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское.

Пришла новая инсайдерская информация - не заберут с 01.07.2022 года ни три маршрута, ни пять маршрутов. Причина - пять последних поступивших с завода ЭП2Д (условно планировавшихся в Раменское)встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов. Импортозаместили их на подшипники произведённые в Казахстане и вот результат. За месяц завод по гарантии не переработает 120 колёсных пар - это просто нереально, учитывая что их ещё нужно выкатить в депо и отправить на завод. Опять же вопрос - а где брать нормальные подшипники?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.05.2022 08:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> И за что "минус"? Есть возражения по существу - аргументируйте. Хотелось бы знать "в лицо" оппонентов (хотя бы по никам). А прятаться за "минус"? Считаю, это мелко.

Сергей это не я ставил минус, но тем не менее хочу вам возразить вот в чём. Вы, в качестве конкурирующих на электрификацию, указали на два участка: Мичуринск - Ртищево и Комсомольск - Сов. Гавань. Возможно, с точки зрения локомотивщика (профиль пути), они конкуренты, но с моей точки зрения движенца - они и рядом не стояли. Мичуринск - Ртищево - двухпутный участок, Комсомольск - Сов.Гавань - однопутный. Поверьте мне, как ДНЦ с 27-летним стажем, как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете, причём не помогут ни удлинение путей, ни сверхтепловозы, ни свехэлектровозы, ни сверхгазотурбовозы. Всё движение будет представлять собой "дёргание" со скрещения на скрещение, а лишний прицепленный вагон вполне сможет напрочь дезорганизовать движение. А уж ежели надо будет путь ремонтировать - труба тогда всему движению на 5-7 часов, а "расхлёбывать" "окна" вообще будете сутками.

Да я разве против? Самому приходилось не раз работать в таких условиях. Потому и принято не так давно решение о строительстве сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани (поскольку именно там и наблюдется то, о чем Вы написали, причем, с размерами движения побольше, чем Вы указали). Только проблема в том, что это направление "икунамисты на спичках" из проектных контор и такие же "манагеры"-дилетанты от ОАО "РЖД" уже успели "загадить" строительством двухпутных вставок. А грузопотоки там, в отличие от направления Кочетовка-Ртищево, растут достаточно быстро. Считаю двухпутные вставки для участков с растущими размерами движения поездов абсолютным злом, особенно в условиях БАМа. Да еще на этом направлении Комсомольск - Сов.Гавань - три (!) участка подталкивания. Потому и написал ранее, что с окончанием модернизации БАМа, после чего его пропускная способность с двухпутными вставками и частично вторыми путями на отдельных перегонах возрастет всего на треть от пропускной способности исполненного строительством проекта 70-х (и практически реализованной в конце 80-х ... начале 90-х - без учета угля с Эльги, на пропуск которого модернизация БАМа не рассчитана). А с учетом завершения одновременно ведущейся модернизации Транссиба (с достижением им вместе с БАМом суммарной грузонапряженности 180 млн. ткм. бр/км - это примерно в сумме 180 пар поездов в сутки) Комсомольский узел и участок Комсомольск-Сов. Гавань просто "захлебнутся" в потоке поездов на Ванино, Сов. Гавань с двух направлений - с БАМа и с Транссиба. Поэтому участок Кочетовка-Ртищево в очереди на электрификацию может пока "покурить в сторонке" - приоритетнее, думаю, все-таки электрификация направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань, даже пусть и одновременно со строительством сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани. Поскольку все равно придется давать длительные "окна" под эти работы - почему бы их не совместить?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 29.05.2022 00:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (АК-63, 28.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.05.2022):
> > как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете
>
> На однопутном участке Оредеж-Дно во второй половине 80-х по графику было более 40 пар.

Я в то время работал ДНЦ на участках Ленинград - Дно и Дно - Езерище. Вы даже представить себе не можете какая там была задница. Врагу такой работы не пожелаю и вам тоже. И второе: по графику, ещё не значит по факту.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 28.05.2022 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (АК-63, 28.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.05.2022):
> > как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете
>
> На однопутном участке Оредеж-Дно во второй половине 80-х по графику было более 40 пар.

Какая же там скорость была?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 28.05.2022 18:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (ЕвРо, 28.05.2022):
> как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете

На однопутном участке Оредеж-Дно во второй половине 80-х по графику было более 40 пар.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 28.05.2022 16:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> И за что "минус"? Есть возражения по существу - аргументируйте. Хотелось бы знать "в лицо" оппонентов (хотя бы по никам). А прятаться за "минус"? Считаю, это мелко.

Сергей это не я ставил минус, но тем не менее хочу вам возразить вот в чём. Вы, в качестве конкурирующих на электрификацию, указали на два участка: Мичуринск - Ртищево и Комсомольск - Сов. Гавань. Возможно, с точки зрения локомотивщика (профиль пути), они конкуренты, но с моей точки зрения движенца - они и рядом не стояли. Мичуринск - Ртищево - двухпутный участок, Комсомольск - Сов.Гавань - однопутный. Поверьте мне, как ДНЦ с 27-летним стажем, как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете, причём не помогут ни удлинение путей, ни сверхтепловозы, ни свехэлектровозы, ни сверхгазотурбовозы. Всё движение будет представлять собой "дёргание" со скрещения на скрещение, а лишний прицепленный вагон вполне сможет напрочь дезорганизовать движение. А уж ежели надо будет путь ремонтировать - труба тогда всему движению на 5-7 часов, а "расхлёбывать" "окна" вообще будете сутками.
Поэтому с моей точки зрения об электрификации участка Комсомольск - Сов. Гавань будет смысл говорить лишь после сплошной укладки второго пути. Многочисленные примеры сначала электрификации, а в последствие укладки второго пути на сети дорог СССР, убеждают в правильности именно подобного подхода.
+3
+3 / –0