Komentari na fotografije ovog korisnika skzhd

Prikaži sve komentare

««1 ··· 16171819202122 ··· 30»»
Poveznica na stranicu
TRam_ · 23.01.2024 10:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нет, сбой происходит именно при актуализации информации (в момент когда меняется число рельсовых цепей). С 6 км прыгает до 2 км, а с 1500 метров до 300 метров (и обратно). Естественно не везде, а только в некоторых местах. При следовании с неизменным числом рельсовых цепей оно конечно может подглючитвать в ту или другую сторону, но это не столь критично (400 метров это не 4000 метров всё же).

>У нас 170 даже есть. А так от 200 до 300 в основном.

НИИАС заверял, что он такие короткие рельсовые цепи объединяет, чтоб длина каждой объединённой РЦ была не менее 250 метров (позже говорили что не менее 300 метров). Опять же, нужно смотреть как в электронной карте это разбито.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 21.01.2024 22:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (TRam_, 21.01.2024):
> Ну и пакет КЛУБа 12.3 глючит при проезде границ

Суть в том, что расстояние актуализируется при изменении количества РЦ, если происходит сихронное освобождение впереди идущего поезда РЦ и заходом моего поезда на новую РЦ, то количество РЦ не меняется и расстояние не актуализируется. Таким образом при 7 РЦ порой может быть актуального расстояния 200-300 метров, а потом отскакивает на 2000. Посмотрим, что в 13 пакете будет, нам уже ставят.

Цитата (TRam_, 21.01.2024):
> и может быть от 250 м

У нас 170 даже есть. А так от 200 до 300 в основном.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
TRam_ · 21.01.2024 22:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> Рельсовых цепей-то 10, а блок-участка как такового нет, тут не совсем корректно говорить «стал 200 — 300 м». Даже при обычной АБТЦ на один блок-участок приходятся 2-3 РЦ.

Если КЛУБ-У или БЛОК с электронной картой, можно говорить о местоположении границы ближайшей защитной рельсовой цепи (обычно таковая всего одна перед занятой, но на станциях может быть больше). Итого до хвоста состава в случае 400 метровых РЦ будет от 400 до 800 метров (а с учётом 15-секундной перепроверкой освобождения получается до 1100 метров до хвоста состава). В случае обычной 3-значной АБ получается от 0 до 1500 метров (с задержкой в 2-3 секунды на расшифровку новых кодов до 1550 метров)

Есть проблема, что длина одной рельсовой цепи не стандартизирована, и может быть от 250 м (на станциях) до 600 метров на некоторых перегонов. Итого, если прибор безопасности неправильно позиционирует себя на пути, 10 свободных РЦ могут значить от 2500 метров до 6000 метров, что для спусков может быть опасно.

Ну и пакет КЛУБа 12.3 глючит при проезде границ рельсовых цепей в некоторых местах, кратковременно снижая расстояние в 2-3 раза с снижением контролируемой скорости, (предположительно в случаях, если изостыки в электронную карту забиты неправильно, но это неточно). Поправили ли это в пакете 13, не знаю.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 20.01.2024 23:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Так если при АБ с ЕН убрать светофоры, получится то же самое, только цепей будет 6. Я, кстати, не помню, оборудованы ли пути от Крюково до СПб ЕН каналом в неправильном направлении, если да, то это прямая аналогия.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 20.01.2024 22:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Рельсовых цепей-то 10, а блок-участка как такового нет, тут не совсем корректно говорить «стал 200 — 300 м». Даже при обычной АБТЦ на один блок-участок приходятся 2-3 РЦ.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 20.01.2024 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Только принципиальной разницы нет. Был блок-участок 1-2 км, стал 200-300 м. То есть ЕН при АБ позволяет заглядывать машинисту дальше для увеличения скорости, а ЕН при АЛСО позволяет уменьшить интервал между поездами. В данном случае у нас расстояние между входным и выходным примерно 2 км, что равно 1 б/у при АБ, но его разбили на 10 рельсовых цепей (б/у) и светофор уже не может сигнализировать как при АБ, поэтому его крестят.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 20.01.2024 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
АЛС-ЕН много, но вот как АЛСО только начала внедряться.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 19.01.2024 22:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Vivan755, 19.01.2024):
> Вот оно, будущее...

АЛС-ЕН уже много лет, а будущее это радиоблокировка)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 19.01.2024 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 155 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Цитата (Mihail_Z, 19.01.2024):
> Перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Товарная-Курская.

Перегон ставил, исходя из прошлых фотографий.
Спасибо, поправил
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.01.2024 20:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Крестик горит — движение по сигналам АЛС-ЕН. Вот оно, будущее...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · Msk · 19.01.2024 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 199
Перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Товарная-Курская.
Время съёмки указано неверно. Перегона Москва-Пассажирская-Курская - Кусково нет года с 2017 или 2018.
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
саня ю-в ж/д · 15.12.2023 14:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
а куда таблички дели?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Uhyuno75 · 29.11.2023 06:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
А будет ЭП3ДМ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 23.11.2023 15:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Ценные сведения. Продолжайте вести наблюдение!
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 23.11.2023 15:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
По форме похож на утюг ...
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2023 08:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2023):
> кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать

Наверное потому что МТТ-16 появился только в конце 70-х
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 16.11.2023 22:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> На самом деле их было около 20

Отталкиваются походу от количества кранов КПТ-1, кстати очень интересная машина. Интересно почему выбрали из торфяных именно этот кран. Посмотрев кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2023 22:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Спасибо. Изначально этот текст появился на нашем сайте УЖД Северо-запада, и оттуда же гуляет ошибка про 80 изготовленных кранов. На самом деле их было около 20
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 16.11.2023 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
Немного дополню тебя Антон
В 1972 г. Монетный ремонтно-механический завод треста Свердловскторф (МРМЗ) получил разрешение Госгортехнадзора (тогда Котлонадзора) на изготовление опытной партии узкоколейных железнодорожных кранов КЖУ-О. За основу крана была взята поворотная платформа гусеничного торфяного крана КПТ-1 Ивановского завода торфяных машин (МРМЗ производил их капитальный ремонт), установленная на специальную узкоколейную платформу.
В качестве силовой установки был сохранен дизель-генератор от КПТ-1 ДСМ-50 или ДГ-50-10, напряжением 3х380 В, мощностью 50 кВт. Привод всех механизмов - электромеханический. Кран может работать от сети напряжением 3х380 В или от самоходной электростанции. Грузоподъемность крана - 8 т. Скорость передвижения крана самоходом 0,83 км/ч, в составе поезда, при отключенном механизме передвижения - 10 км/ч, вес крана 23,37 т. Кран полноповоротный, однако передвижение крана самоходом может производиться только при опущенной в транспортное положение стреле, для чего установлены дополнительные блокировки в электросхеме.
Благодаря высокой грузоподъемности при помощи этого крана можно производить многие ремонтные и восстановительные работы на путях узкой колеи. Кранов КЖУ-О, КЖУ было изготовлено порядка 80 шт и наибольшее распространение они получили на торфяных дорогах.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 16.11.2023 20:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 155 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Благодарю, привязал
+1
+1 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 30»»