RailGallery
ТУ4-1984
Россия, Ярославская область, Переславский железнодорожный музей
Russia, Yaroslavl region, Pereslavl railway museum

Автор: skzhd · Котельниково           Дата: 12 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2023 12:22 MSK
Просмотров — 536
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТУ4-1984

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Переславский железнодорожный музей
Серия:ТУ4
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1969
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С постройки поступил в Купанское транспортное управление
2002 — передан в Переславский ж. д. музей

https://vk.com/feed?z=photo-82214979_457...0%2Frev

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:skzhd
Время съёмки:12.11.2023 12:12
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

16.11.2023 12:22 MSK
Ссылка
skzhd · Котельниково
Фото: 123 · Общий редактор
Вдали стоит кран с заводской табличкой КПТ-1 №1104 1970г.п.
+4
+4 / –0
16.11.2023 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
+1
+1 / –0
16.11.2023 20:01 MSK
Ссылка
skzhd · Котельниково
Фото: 123 · Общий редактор
Благодарю, привязал
+1
+1 / –0
16.11.2023 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
Немного дополню тебя Антон
В 1972 г. Монетный ремонтно-механический завод треста Свердловскторф (МРМЗ) получил разрешение Госгортехнадзора (тогда Котлонадзора) на изготовление опытной партии узкоколейных железнодорожных кранов КЖУ-О. За основу крана была взята поворотная платформа гусеничного торфяного крана КПТ-1 Ивановского завода торфяных машин (МРМЗ производил их капитальный ремонт), установленная на специальную узкоколейную платформу.
В качестве силовой установки был сохранен дизель-генератор от КПТ-1 ДСМ-50 или ДГ-50-10, напряжением 3х380 В, мощностью 50 кВт. Привод всех механизмов - электромеханический. Кран может работать от сети напряжением 3х380 В или от самоходной электростанции. Грузоподъемность крана - 8 т. Скорость передвижения крана самоходом 0,83 км/ч, в составе поезда, при отключенном механизме передвижения - 10 км/ч, вес крана 23,37 т. Кран полноповоротный, однако передвижение крана самоходом может производиться только при опущенной в транспортное положение стреле, для чего установлены дополнительные блокировки в электросхеме.
Благодаря высокой грузоподъемности при помощи этого крана можно производить многие ремонтные и восстановительные работы на путях узкой колеи. Кранов КЖУ-О, КЖУ было изготовлено порядка 80 шт и наибольшее распространение они получили на торфяных дорогах.
+4
+4 / –0
16.11.2023 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Спасибо. Изначально этот текст появился на нашем сайте УЖД Северо-запада, и оттуда же гуляет ошибка про 80 изготовленных кранов. На самом деле их было около 20
+3
+3 / –0
16.11.2023 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> На самом деле их было около 20

Отталкиваются походу от количества кранов КПТ-1, кстати очень интересная машина. Интересно почему выбрали из торфяных именно этот кран. Посмотрев кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать
+1
+1 / –0
17.11.2023 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2023):
> кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать

Наверное потому что МТТ-16 появился только в конце 70-х
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.