Komentari na fotografije ovog korisnika Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Prikaži sve komentare

««1 ··· 36373839404142 ··· 108»»
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.03.2024 10:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
И нет мыслей, какой это может быть? с вырезанным световым номером
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 20.03.2024 10:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, только жаль, что 0271 на этом фото https://railgallery.ru/photo/140108/ не 0271, а загадка какая-то.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.03.2024 10:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
ага, напоминает когда локомотивы с Волховстроя передавали или даже резали. 219 или 351 или 271
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 20.03.2024 09:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну этот выглядит ещё хорошо, другие гораздо хуже. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture На первом фото 0326, я так понимаю, самый правый, а 0324 там не было.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.03.2024 09:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
"разграблен" как-то так себе звучит. Такое можно применить ко многим локомотивам и не только в Эстонии. "разоборудован" имхо лучше звучит.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carriers · 20.03.2024 01:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Да,на больничном. :D
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 19.03.2024 23:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> Что да бред,посилки

Кажется, у вашей клавиатуры дасморк
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carriers · 19.03.2024 23:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Что да бред,посилки тоже через Ватсапп?
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 19.03.2024 22:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Rodalies Barcelona, 18.03.2024):
> Раньше в Европе электричками почту развозили.

А сейчас, это стало неактуально, потому что появились: социальные сети, электронная почта, вацап и другие электронные способы связи, а бумажная переписка, это уже история.
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.03.2024 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Вот это да!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 19.03.2024 18:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9449 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Сам вокзал остался, станция закрыта и разобрана, теперь она в другом месте и называется Београд-Центар
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 19.03.2024 16:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 19.03.2024 16:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ого, не знал о существовании такого агрегата :0
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 19.03.2024 14:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evgzd, 17.03.2024):
> такой раскраски

Тут, к слову, цветопередача нарушена - отдает в красно- коричневый, из-за контрового солнечного света. В реальности машина выглядела вот так - с той же позиции, но в обратном направлении: https://railgallery.ru/photo/18403/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 19.03.2024 13:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ценный снимок,,там ещё Венгерка стоит слева.Номер наверно тоже музейный?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 19.03.2024 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Было бы желание. В ТЧ-4 МСК одно время работала 14-вагонка ЭР2Т-7181 на Балашиху. Так она утром в 14 ходила к нам, в обед ездила в депо и после - выходила в общий график в укороченном варианте. Правда почему то в 10 вагонов, а не в 12.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 19.03.2024 12:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр Гуляев, 17.03.2024):
> Вроде эту секцию вцепляли на выходные дни. На Оредеж по пятницам и воскресеньям сцепленные вместе две электрички ходили.

Нет, на выходные вцеплять, потом выцеплять - слишком геморройно. Всё было проще: какая-то машина ремонтируется (ТР делали прямо на Воздушке, ст. Л-д Тов. Витебский). Здание электродепо было построено на 6 вагонов (2 секции Св/Сд/Ср/Ср3). Соотв-но для прохождения ремонта и ТО-2 расцепляли 10-вагонную машину на 2 части: 4 и 6 вагонов. Одну часть в 6 вагонов сделают - и, чтобы не простаивала бессмысленно, пока делают оставшиеся 4, две секции из неё вцепляли в другие машины. Когда готова вторая половина - их выцепляли и собирали целый 10-вагонный состав. А сцепленные 10-вагонки ходили недолго, только как временный вынужденный вариант - когда электрифицировали до Чолово, потом до Оредежа, начали делать второй путь до Новинки. Как сделали - нужда в сцепленных отпала, появилась возможность чаще дальний пригород пускать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 19.03.2024 12:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 18.03.2024):
> Нового Петергофа, то хорошо запомнились ЭР1(правда они были зелёные

В 80-х на Балтике была красной ЭР1-167. На Финбане ЭР2-555 и ещё какие-то.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 19.03.2024 12:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evgzd, 17.03.2024):
> Жаль, не застал я времена ЭР1 на Витебском ходу. Однажды мельком где-то в середине 90-ых на Гатчине Варшавской видел ЭР1-256. А вот такой раскраски не встречал ни разу)

До 2000х ходила ЭР1-114 с головами ЭР2-995. А в 80-х на Витебском ходу регулярно бегали две красные, иногда даже навстречу друг другу видел: ЭР1-10 (в начале 80-х была именная "Слава"), и ЭР1-184, до 1990 г. была "Октябрь". В 1990 появилась третья вишневого цвета - ЭР1-04. Где-то в 1993 все были перекрашены в зеленый. Правда, ни на одной красной проехать не повезло; впрочем, они отличались от других только цветом окраски вагонов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AntonAnt · 18.03.2024 22:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.03.2024):
> старый Белградский вокзал

А что, его закрыли или перенесли в другое место?
+1
+1 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 108»»