Komentari na fotografije ovog korisnika Nikolay Ryzhov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 43444546474849 ··· 142»»
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 08.01.2023 10:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 688 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Estonia, 08.01.2023):
> Первый поезд в этому году у вас?
Да, первый.

Цитата (Estonia, 08.01.2023):
> с рождеством вас.
С праздником!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
marthy · 08.01.2023 02:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Estonia, 08.01.2023):
> с рождеством вас

Он уже прошёл. 24-26.12
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 08.01.2023 01:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Первый поезд в этому году у вас? ,с рождеством вас.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
marthy · 06.01.2023 18:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 06.01.2023):
> По моему индекс М означает Модернизированный

Не уверен. Скорей всего из-за двигателя MTU модели 8V396TC14.
Ну и они не модернизированни, они прошли КРП с заменой штатной силовой установки дизельным двигателем.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Zodiac · 06.01.2023 08:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну я в этом не совсем уверен.По моему индекс М означает Модернизированный,и монокабина тут не при чём
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
marthy · 05.01.2023 22:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 05.01.2023):
> 252

252.3 бывший Эстонец. Стал АМ, так как прицеплен к составу без моторного вагона.
AM читать выше, кабина в голову переделана. По этому и есть АМ.

Если не прав, поправьте меня! Ну по сути звучит так.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zodiac · 05.01.2023 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эстонцы по сути просто поменяли индексацию и нумерацию после смены двигателей,вот и всё.Данный дизель не стал ДР1Б-242,он стал ДР1Б-3716,а вот почему,большой вопрос,потому что настоящие Б выглядят иначе.Но у нас большие мастера всё на свой лад лепить,так что не удивлен.А 252 модернизировался уже в Латвии,отсюда и ДР1АМ,потому что латыши при модернизации не меняют нумерацию
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
marthy · 04.01.2023 23:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 04.01.2023):
> Всё же это ДР1А-242

Одно не пойму
https://railgallery.ru/photo/167962/?vid=135061 - это из серий DR1A
однако это уже замена Эстонских DR1B
https://railgallery.ru/photo/195237/?vid=26411
Ну опять же указан как DR1AM, после КР в 08.2021.

Они что, меняли всё чтоб было идентичной DR1A?
Ведь DR1B в КР отличались от наших DR1A

"Головных прицепных вагонов передний тамбур был сдвинут на два окна в сторону кабины с удлинением заднего и укорачиванием переднего салона: если классические прицепные головные вагоны ДР1А имеют по 3 широких и 1 узкому окну в переднем салоне и по 7 широких окон в заднем основном, то у ДР1БЙот салоны имеют соответственно 1 широкое окно и 1 узкое у переднего и 9 широких у заднего"

DR1AM ведь только потому, как во время КР, два прицепных вагона оборудовались кабиной спрямлённого типа. Ну суть то не меняет, что по идее бывшие Эстонци, они не АМ, они Б.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zodiac · 04.01.2023 02:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всё же это ДР1А-242,а обозначение DR1B-3716 у данного экземпляра.Получили они это обозначение после модернизации
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
san-sani4 · LDZ · 01.01.2023 17:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Какая милота ^.^
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 31.12.2022 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 688 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Владимир_19, 31.12.2022):
> стоят под открытым воздухом
Да, пока чехи уехали на рождественские праздники, электропоезда переставили в парк Ц.

Цитата (Владимир_19, 31.12.2022):
> Когда выпускать на линию будут?
С пассажирами поедут после того, как пройдут сертификацию.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 31.12.2022 19:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всех С Наступающим! А чего они так и стоят под открытым воздухом? Когда выпускать на линию будут?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 31.12.2022 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 688 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Поздравляю всех коллег по увлечению с наступающим Новым годом и рождеством! Здоровья, благополучия и успехов в наступающем году!
+25
+25 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 30.12.2022 04:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красные сидения в ЭР9М-381 удобнее
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 24.12.2022 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 688 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Она самая)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 24.12.2022 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 868 · Moderator / Izvršni urednik
Справа гидроколонка?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 23.12.2022 13:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Сергей, я не спроста указал что цифра 5 - 10 % относится к участкам с затяжными подъемами, где скорость падает до расчётной и где масса поезда определяется условиями сцепления, а не нагрева электрических машин. И здесь можно найти примеры на той же самой Западно-Сибирской дороге:
Междуреченск - Тырган - Артышта II - ВЛ10 - 6500, ВЛ10У - 7000, 2ЭС6 - 7100 (толкач для всех при массе более 3500 т)
Аналогично Белово - Артышта II. Новокузнецк - Белово - ВЛ10 6300, 2ЭС6 - 6500.
На Южно-Уральской дороге Курган - Челябинск ВЛ 6500, 2ЭС6 - 7100.
А по нагреву, конечно, у 2ЭС6 запас гораздо более значительный, часовый ток у него на 20 % выше.

>А Октябрьская ж.д., сделавшая в грузовом движении ставку на отсталые "Дончаки", может так и остаться на обочине технического прогресса.

Ставку давно уже делает не дорога, а ЦТ/ДТ. Дорога мало что теперь решает. Но возвращаясь к технической стороне вопроса: и Синары, и Дончаки имеют одинаковых технический уровень. Хотя нельзя не отметить, что на 2ЭС6 и комфорт бригады на порядок выше, и размещение оборудования удобнее, и использование двигателей более полное. Но асинхронники всё равно удобнее и лучше, на их фоне Синара с Дончаком ещё более уравниваются =). И ещё пара замечаний про Октябрьскую дорогу, Синары и Дончаки. Разве плохо, что поезда массой 8000 - 9000 т возят 3ЭС4К? Нагрузка на электровоз меньше, меньше износ изоляции электрических машин. А то вот на октябрьские Синары уже пошли жалобы, что электровозы "устали", работая исключительно с тяжелыми поездами. Вот вам и "эконумия" от эффективных "манагеров".
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.12.2022 06:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 21.12.2022):
> Ни 2ЭС4К, ни 2ЭС6 не позволяют ощутимо поднять массу поезда. Если на подъёмах скорость падает до установившейся, то увеличение массы будет всего 5 - 10 %, да и то это по опыту эксплуатации. Если же смотреть на кривые в правилах тяговых расчётов, то сила тяги расчётного режима 2ЭС6 и ВЛ10У вообще одинакова. То есть поставка новых "Синар" или "Дончаков" - это не про радикальное увеличение объемов перевозок, это в большей степени про удобство работы локомотивной бригады.

Вот насчет 2ЭС6 здесь Вы неправы. Замена электровозов ВЛ10, ВЛ11 электровозами 2ЭС6 позволила поднять критическую норму массы груженых поездов на полигоне Зап-Сиб.ж.д., Юж.-Ур.ж.д. и Свердл. ж.д. с 7000 тонн до 8000 тонн от углепогрузочных станций Кузбасса до Челябинска и Екатеринбурга в регулярном грузовом движении. А с недавнего времени 2ЭС6 по этому полигону (о двух секциях!) везут и поезда массой 9000 тонн! Которые раньше здесь водили только "квадратами" 2*ВЛ10,ВЛ10К/2*2ВЛ11К. Какие уж здесь 5-10% увеличения массы поезда - реально гораздо больше? Арифметику забыли?
Что же касается 2ЭС4К, то здесь все очевидно - это тот же ВЛ11 в "красивой обертке". И "чудесов" от него в плане повышен нормы массы поездов (которые выдает "Синара") ждать не стоит.
Поэтому вполне справедливо ставится вопрос о замене морально и физически устаревших серий электровозов ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11 электровозами 2ЭС6 и на Московской ж.д. Другое дело, что производственные мощности "УрЛоков" не позволяют враз заменить старые электровозы постоянного тока "Синарами". А Октябрьская ж.д., сделавшая в грузовом движении ставку на отсталые "Дончаки", может так и остаться на обочине технического прогресса.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
marthy · 22.12.2022 02:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PavelSp, 21.12.2022):
> Долг давно выплачен

Тем более.


Цитата (IronJohn, 21.12.2022):
> У marthy прекрасное, незамутненное сознание. Нежный юношеский возраст, в котором он еще верит в "новые цели", "новые возможности", "рыночек порешает"... И заголовкам в СМИ верит. Прямо умилительно!

Спасибо за столь прекрасные слова! Прям похвалили вы меня! ;3 Буду и дальше стремится к реализму и нужной веры! :))

И да, на заметку, так для вас.
Не я предлагал, так сказать, по "гуглить" СМИ, что бы поверить ихними "заголовкам" :))

Цитата (IronJohn, 18.12.2022):
> Погуглите новости про нынешнее состояние дел на ДЛРЗ.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 21.12.2022 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Ни 2ЭС4К, ни 2ЭС6 не позволяют ощутимо поднять массу поезда. Если на подъёмах скорость падает до установившейся, то увеличение массы будет всего 5 - 10 %, да и то это по опыту эксплуатации. Если же смотреть на кривые в правилах тяговых расчётов, то сила тяги расчётного режима 2ЭС6 и ВЛ10У вообще одинакова. То есть поставка новых "Синар" или "Дончаков" - это не про радикальное увеличение объемов перевозок, это в большей степени про удобство работы локомотивной бригады.
+4
+4 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 142»»