Komentari na fotografije ovog korisnika Nikolay Ryzhov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 50515253545556 ··· 145»»
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 30.10.2022 09:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Куда ДГУ идут, в Восточную Европу? Или куда купяться туда и купяться?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 29.10.2022 21:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 704 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Да, на продажу.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.10.2022 20:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2733
ДГУ на продажу идут?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 29.10.2022 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 704 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Вагоны 31701, 31709, 711605R. Перед воротами малярного цеха стоит проходящий ремонт моторный вагон ЭР2Т, пока ещё без номеров и на ложных тележках - https://ibb.co/rfWtqMv
После оставления от эксплуатации головные вагоны ЭР2-317 использовались в депо Засулаукс для наладки промежуточных вагонов в процессе ремонта.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 17.10.2022 17:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> у вас лицевая сторона локомотива намного приятнее смотрится, чем ФАНИПОЛЬСКИЕ-Stadler FLIRT(ЭПг,ЭПм и ЭПр) Сделано в Беларуси!

Литовские двухэтажные Шкоды симпатичнее этих «одноэтажек». ИМХО конечно, ибо вкус вещь такая, индивидуальная
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 17.10.2022 13:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 426
Цитата (Сергей Анфимов, 17.10.2022):
> Очень интересно, почему РЖД подобные не закупает?

Тут более интересно, почему Армения их таки еще раз закупила. По последним сведениям там хотели взять обычные 4-вагонки и не выэтосамое. На моторные головы там и сертификат истек и...
А "и" заключается в том, что у моторной головы, как ни странно, практически нулевая унификация с обычными моторными и головами. Тем она РЖД и не выгодна.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 17.10.2022 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
При этом вряд ли у РА1 того же надежность выше.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 17.10.2022 08:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1088
Очень интересно, почему РЖД подобные не закупает? Надёжность низкая?
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
rainwaker · Энергетик · 17.10.2022 08:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Двухвагонный демих - необычно выглядит
Хорошее фото
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 17.10.2022 06:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 704 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Предположу, что новый ассиметричный токоприемник уже сломали.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 17.10.2022 02:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 502
А что это вдруг старый токоприемник?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
beloff1015 · 17.10.2022 02:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Помню времена когда по Ц парку ВМЭ1 и ВЛ26 на манёврах работали.Как будто в другой жизни всё это было.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 16.10.2022 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 704 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Да, ныне такого оживления не увидеть.
К слову, на месте парка Ц в ближайшие годы планируется возвести цех для облуживания электропоездов и дизель-поездов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
beloff1015 · 16.10.2022 19:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
К сожалению теперь это уже история.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Osabist · 14.10.2022 20:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Удалось на 90% изучить сплотку и вот что выходит: вл10-056, вл10у(851-956),вл10-1692 или 1693, вл10-1256, вл10-036, вл10(021-144), вл10-030 сек А и Б, в дали видна будка охранника, вход в нее проходит между секциями вл10-030, дальше идут еще 7 кузовов малых номеров, вл10-049, вл10-135 А и Б и вл10-026 хвост сплотки, на том же пути идут еще 9 секций, среди них был вл10-684 в родном кузове, так как территорию постепенно раскупают то последние 5 кузовов убрали с путей и поставили на бок, так вот 684 постигла такая участь.
Я периодически слежу на гугл-памс что творится на территории завода через карты, так вот по картам видно что 3 кузова стоял на земле, я сразу подумал что их начали резать, а вот по снимкам Николая стало понятно что секции просто напросто начали сдвигать все в кучу но следов резки не было заметно и вместо 3 кузовов стало уже 5 кузовов на земле.
Может у кого то еще имеются снимки из ТЭВЗа?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Osabist · 14.10.2022 18:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Оно то так, но у грузинов на это свой локомотив )
Кстати кузов от вл10 номера 1754-1840 включительно...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.10.2022 17:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5955 · Izvršni urednik
Цитата (Osabist, 14.10.2022):
> замечены были еще 043,447,1256,1275,1423,1452.

447 - Курганский же https://railgallery.ru/railcar/45715/#n45952
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плейшнер · 14.10.2022 13:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 13.10.2022):
> Напишите пожалуйста в личные сообщения Ваш адрес электронной почты.
>

Написал, большое спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Osabist · 14.10.2022 11:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати на многих кузовах вл10 и от части вл10у номера нанесены краской на юбке кузова, большинство номеров не совпадают с реальными номерами, а некоторые как раз и подходят. Из замеченных мной на снимках от Николая замечены были еще 043,447,1256,1275,1423,1452.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 14.10.2022 09:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Osabist, 13.10.2022):
> их до сих пор не порезали остается загадкой.

Думаю, что ТЭВЗ КРП делал ВЛ10 и ВЛ10У, то это своего рода доноры запчастей.

1064, 1204, 1275, 1330, 1692,

Тем более номера из последнего выпуска. В любом случае огромное спасибо за такой вот анализ.
Цитата (Osabist, 13.10.2022):
> Годом позже наткнулся в сети на объявление.

Я тоже хочу наткнуться.

В любом случае огромное спасибо за такой вот анализ.
+1
+1 / –0
««1 ··· 50515253545556 ··· 145»»