Komentari na fotografije ovog korisnika milrood

Prikaži sve komentare

««1 ··· 31323334353637 ··· 95»»
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 13.08.2024 20:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> РЖД данные составы не заказывает, и правильно

Вот так прикол, сами испытания урезали, и сами теперь не хотят заказывать =)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.08.2024 13:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> Кстати, ЭР2Т появилась из-за ненадежности ЭР2Р.

ЭР2Т появились потому что ЭР2Р не аттестовали на знак качества.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.08.2024 10:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> говорить что ЭД4М мол надёжнее, у них что с момента выпуска не было своих «болячек» и они прям с завода работали идеально?

Было бы с момента выпуска.
Это уже вторая партия поездов.
До сих пор на Уральских Локомотивах ничего не сделали для повышения надежности Когда вылетает там один моторный вагон - можно понять, на оставшихся доедут. Можно понять, когда авария. Но когда в первом же рейсе по неисправности встает раком весь поезд с вызовом резервного (а то и не может с начальной станции тронуться и пассажиров прямо там пересаживают в резервный) - это пи...ц.

Первая партия зимой встала полностью. Не верю, что на ЭД4М и ЭР2Т встречалось такое, как тут. Кстати, ЭР2Т появилась из-за ненадежности ЭР2Р. Они не идеально работали, но явно полностью поезд в первую же поездку не умирал.

Надо просто присмотреться к заводу и к людям, которые эту телегу сертифицировали и допустили к работе с пассажирами. Как в армии сейчас делают, после чего генералы садятся на скамью подсудимых. А сертификат аннулировать. На следующий год РЖД данные составы не заказывает, и правильно. А самое эффективное - взять это стадо бракованное, да перегнать в Москву, да выпустить на МЦК. Мигом найдутся фактически виновные и на заводе предпримут меры по устранению недостатков.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
MadInt · 12.08.2024 13:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 11.08.2024):
> Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...

Поэтому чаще просто выталкивают с перегона другим электропоездом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 12.08.2024 10:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Цитата (Марс_102, 12.08.2024):
> Опять же повторюсь, молодые парни увидели электричку в наших краях из другого депо и на серьёзных щах утверждают «она наверно приписана к Дёме»

Ну, опять же, всего лишь предположения. Никаких корректировок по БД я не вношу по своим личным предположениям.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 12.08.2024 10:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Во, спасибо
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 12.08.2024 02:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024):
> Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...

Толян, ЭД4М - 081, 094 они уже давно не числятся за депо Дёма, они официально отданы в Рузаевку и к нам наверно не придут и ЭД4М-0174 не была приписана к Дёме, они числились за своими депо. ЭП2Д-242 отдана в Рузаевку, это официально. ЭД4М-0179 приписки депо Безымянка, она как была ТЧ-11 у нас ездила, так она и туда ушла без смены приписки, даже когда маршрут «оформляли» в терминале, приписка поезда была ТЧ-11. Опять же повторюсь, молодые парни увидели электричку в наших краях из другого депо и на серьёзных щах утверждают «она наверно приписана к Дёме»
Hvala! Primljeno na znanje
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 11.08.2024 21:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
ЭП2Д
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
T-720 · 11.08.2024 21:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что сегодня ходило на Белорецк?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 11.08.2024 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
А почему господа эксперты решили что проблема именно в электропоезде? А не в локомотиве? Не в инфраструктуре? Лично на моей памяти БС только в СПб ушатывал Ласту два раза
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 11.08.2024 15:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 11.08.2024 15:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 147
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024):
> По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты...
Нисколько не оправдывая Иволгу, но одно дело, поломка городского поезда на линии с интервалом движения несколько минут, другое дело, посылать заведомо ненадёжную и сырую технику на сотни километров, где кроме этого рейса уехать больше не на чем.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.08.2024 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024):
> Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.

По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты...

Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность

Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 11.08.2024 11:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Да тут много недостоверного

Я не корректирую ту информацию, какой не владею. Есть данные насчет 081, 094 и прочего - подавай правку :)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Альберт Альфитович · Kbs · 11.08.2024 10:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 100
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024):
> Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.

:-D
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 11.08.2024 09:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190
Чтобы владеть базой данных подвижного состава, нужно хотя бы сидеть дежурным по депо или в тех.отделе, чтобы располагать достоверной информацией, а что такое акт технического состояния - это просто бумажка, которая меняется раз в месяц. Составность ПС могут менять и по несколько раз за месяц, на это есть много причин и отмечать машину не рабочей из-за одной поломки - это глупо.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 11.08.2024 08:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 147
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Утащили в Уфу

Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 11.08.2024 08:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190
Цитата (milrood, 11.08.2024):
> Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> > Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты
>
> Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.

Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 11.08.2024 07:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.

Зато тащить по электрифицированному участку тепловоз при наличии парка электровозов — это колхоз.
А минусов понаставили много на данную цитату:
Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024)
> Проще ЭП1 зацепить.


Значит умственно отсталые это делают.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 11.08.2024 07:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты

Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.
+2
+2 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 95»»