Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45464748495051 ··· 233»»
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 30.09.2022 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (А. Тимохин, 30.09.2022):
> Ради исторической справедливости стоит отметить, что автор этого фото Александр Рогов. Время съёмки предположительно мной идентифицировано как 1965-66 г.
>
Я очень рад, что нашёлся автор плёнки. В ней ведь были не только электровозы ЧС2 и ЧС2т, но множество кадров с тепловозами ТЭП10. Поэтому я определил бы время съёмки не позднее 1965 гг. хотя бы по тому, что после электрификации участка Мга - Волховстрой в 1965 г., все ТЭП10 были переданы в Волховстрой.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 30.09.2022 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Ради исторической справедливости стоит отметить, что автор этого фото Александр Рогов. Время съёмки предположительно мной идентифицировано как 1965-66 г.

Плёнку с этим фото мне подарил к конце 90-х мой одногруппник по институту. Снимал его отец, к сожалению, в тот момент уже покинувший этот мир. Александр Рогов (старший) много сделал для развития железных дорог и закончил свою трудовую деятельность на кафедре "Электрическая тяга" ЛИИЖТА.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 28.09.2022 10:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Очень может быть, что это северная горловина Кандалакша. Второй главный путь.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 20.09.2022 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Электровоз ВЛ80К-110 участвовал в юбилейной экспозиции в Москве на ВДНХ "50 лет Советской власти" в 1967-68 годах, демонстрировался и тепловоз 2ТЭ40-002.
https://pastvu.com/_p/d/k/i/5/ki5w5je8mqua83zbsk.jpg
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 15.09.2022 21:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Сограждане. Волею случая удалось восстановить время действия двух ж.д. выставок на Рижском вкз в Москве.
Буду признателен, если неравнодушные продолжат тему. Итак:
Выставка новой техники, приуроченная к XXII съезду КПСС - с 15 октября по 5 ноября 1961 г.
Среди экспонатов: ТЭ12-001, ТЭМ2-003, ТГМ10-001, ТГМ3-140, ТГ102-008, ТГ105-001, ГТ101-001.
Выставки приуроченная ко Всесоюзному съезду железнодорожников с 8 по 11 мая 1962 г.
Среди экспонатов: 2ТЭ10Л-001, ТЭ3Л-001, ТГ106-001.
Ещё вроде бы была выставка в 1963 г. Единственное, что о ней удалось выяснить - демонстрация ЧС2-003, а за ним какой-то Н8, или уже ВЛ8.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
alex967 · 08.09.2022 19:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
В депо Зима еще был ТЭМ1-123. Это Московский пионерский.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 06.09.2022 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Конечно заводской, интересно почему списали
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.08.2022 09:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Да, просто вновь особенность экспорта-импорта даты...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Guaglione · Msk · 30.08.2022 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 104
Очевидно, это фото 1977 года.
Международная выставка «Железнодорожный транспорт-77».
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 26.08.2022 14:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему все тепловозы списали в 1972 году? Они даже 10 лет не поработали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ctovbalt · 17.08.2022 12:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Посмотрел на фотографию и не много прослезился. Я, как раз, в том, 92-м, устроился в ВЧ-8. Отлично помню, как эрка стояла в новом парке.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 10.08.2022 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Aleks-131, 10.08.2022):
> По заводским данным отправлен в депо Красноярск вместе с 0209 и 0211.

А причём тогда Глазов. Если собирали м/лом в Глазове, зачем машину отдали в Красноярск?
В Советское время на С.-К.ж.д. были четыре электровоза Н6О (номера 619, 620, 621 и 622) которые имели на боковых стенках кузова надписи "Таганрогский", "Батайский", "Новочеркасский" и "Ростовский пионер". Есть даже заводская фотография Н6О-622 и вокруг него ребятишки в пионерских галстуках.
Здесь всё понятно, а вот с "Глазовским пионером" не ясно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · Okt · 10.08.2022 21:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 140
По заводским данным отправлен в депо Красноярск вместе с 0209 и 0211.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 10.08.2022 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (alex967, 10.08.2022):
> https://ibb.co/h2Qf1nv

Любопытно было бы узнать: как его из Удмурдии аж в Сибирь занесло
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
alex967 · 10.08.2022 13:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.08.2022 18:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 07.08.2022):
> Ещё какое счастье, минус ЭКГ. Жаль, его мало выпало в те годы, продолжали выпекать эски с тэшками.

Я беседовал в те годы на эту тему с В.А. Раковым. Задал ему вопрос: зачем, мол, делают много ВЛ80т и ВЛ80с, но мало ВЛ80р. Оказалось, что в те годы тиристоры стоили очень-очень дорого, и поэтому ВЛ80р оказался на 25-30% дороже тэшки и эски. Более того, именно по этой причине МПС отказалась покупать у НЭВЗа ВЛ80в, хотя 661-я машина была доведена до уровня возможности серийного производства и было "планов громадьё" выпустить опытно-промышленную партию (не то 5, не то 10 машин).
Для сравнения: НЭВЗовские ВЛ22м с рекуперацией стоили всего на 3% дороже машин без рекуперации.
А вот, что произошло 25 лет спустя, и переменники по стоимости сравнялись с постоянниками, самому интересно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.08.2022 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Ещё какое счастье, минус ЭКГ. Жаль, его мало выпало в те годы, продолжали выпекать эски с тэшками.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 30.07.2022 03:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
При восстановлении фото с trainpix выставляется то 31 марта, то 30 ноября. Наверное, просто 1993 год.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nekit Topchik · 29.07.2022 20:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это в конце марта столько зелени???
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 26.07.2022 18:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Исправления, по-видимому, надо внести:
Дорога приписки - Московско-Курская
Депо: Москва-Курская
Дата съёмки: 1948 или 1949 г.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 233»»