Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Timur · 19.09.2024 10:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я видел макет такого тепловоза в Харьковском музее ЖД
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 11.09.2024 09:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Слева венгерский М62
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 06.09.2024 23:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Тепловоз оборудован эл. схемой и кабелями для совместной работы с путевой техникой ЩОМ и снегоочистителями ЭСО, ФРЭС.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМ4 · 06.09.2024 22:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 04.09.2024):
> либо с роторными снегоочистителями

а с роторными снегоочистителями ЭСО3 такой мог работать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.09.2024 09:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТГМ4, 03.09.2024):
> я посмотрел список по депо, и думаю, что он работал со снегоочистителями.>
С обычными снегоочистителями такие мощные кабели не нужны. Тепловозы с такими кабелями работали либо с путевыми машинами тяжелого типа ЩОМ либо с роторными снегоочистителями, в 90-е могли работать с пневмоочистительными машинами ПОМ-1 на уборке снега (если ПОМы тогда уже появились).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМ4 · 03.09.2024 14:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
я посмотрел список по депо, и думаю, что он работал со снегоочистителями.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 03.09.2024 13:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего это кабели для питания хозяйственной техники.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМ4 · 03.09.2024 13:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
а что за провода на нём?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
RZD475 · 21.08.2024 09:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какой красавец!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
InDustReal · SV · 30.07.2024 15:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Кажется, на каком-то из этих двух фото неправильная дата
https://railgallery.ru/photo/968/
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
RZD475 · 19.07.2024 10:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
А мог бы экспонатом музея стать..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.07.2024 21:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Это сейчас в целом губительная тнеденция...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tsyganenko82 · Priv · 13.07.2024 21:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1086
Сколько было деревьев в депо раньше, сейчас ни одного не осталось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 25.06.2024 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Это не завод, а скорее Молдавия. Выпущен ЛТЗ, а не ВЗОР
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.06.2024 18:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Нет, при сканировании такое бывает
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 25.06.2024 16:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Снег пошёл?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2024 04:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Официальное разрешение для пробного испытательного пробега было подписано .26.12.1960, Ленинград-Нарва и обратно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 21.06.2024 19:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (Rodalies Barcelona, 21.06.2024):
> В Киев они таскали 2 и 4 поезд "Москва-Киев". Да из Коростеня на них тоже поезда прибывали. Я их видел постоянно под поездами. В те времена дружбы и жвачки!

20 локов на пару поездов? Да ладно, я не к этому, а то что были, и немало, потом их по какой-то причине перераспределили, вроде даже в Саратове были бывшие киевские машины.
Может, похожая история, когда в Саратове появились ЭП1М, их покатали немного и отдали в Россошь.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 21.06.2024 12:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Dmitriy51, 20.06.2024):
> Цитата (railman, 17.06.2024):
> > Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске
>
> А также фото ВЛ80С РЖД в Украине...

Фото... Да по Дарнице они паслись постоянно. Бывало, доезжали до Казатина или Коростеня (с контейнерами, газовыми или угольными маршрутами). Бригады депо Конотоп практически только на них и работали. Местные ТНЦ очень их любили из-за лучшего технического состояния, по сравнению с машинами ТЧ Казатин, и бОльшего интервала между ТО-2. Почти все брянские ВЛы (да и ЧС4т тоже) были на территории УЗ. Здесь вообще нет абсолютно ничего удивительного, так как брянские машины ездили на Киев с самого прихода туда переменнотоковой электрификации. Так же, как и киевские ЧСы работали до Сухиничей. Причём даже с местными поездами.

Цитата (Rodalies Barcelona, 21.06.2024):
> Цитата (Сергей Колосов, 17.06.2024):
> > Да даже просто открыть профиль депо Киев-Пасс, то можно найти пару десятков 4Т, в своё время там работающих.
> В Киев они таскали 2 и 4 поезд "Москва-Киев". Да из Коростеня на них тоже поезда прибывали. Я их видел постоянно под поездами. В те времена дружбы и жвачки!

Если Вы имеете ввиду брянские ЧСы, то они работали со многими поездами, не только 2 и 4. Хотя 2 таскали ЭП10.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 21.06.2024 09:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Колосов, 17.06.2024):
> Да даже просто открыть профиль депо Киев-Пасс, то можно найти пару десятков 4Т, в своё время там работающих.
В Киев они таскали 2 и 4 поезд "Москва-Киев". Да из Коростеня на них тоже поезда прибывали. Я их видел постоянно под поездами. В те времена дружбы и жвачки!
+1
+1 / –0