Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

««1 ··· 89909192939495 ··· 233»»
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 04.08.2015 09:31 MSK
Типа того
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 04.08.2015 09:19 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.08.2015):
> текстурных обоев

В смысле линкруст?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 02.08.2015 23:43 MSK
Было что вроде текстурных обоев
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 02.08.2015 22:55 MSK
Вопрос к знатокам этих машин. А каким материалом отделывались кабины у этих машин на заводе? Какого цвета была эта отделка изначально?
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 02.08.2015 21:44 MSK
ЕвРо, 31.07.2015.



M.Ivanov, 31.07.2015.

Спасибо большое за ответ.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 31.07.2015 23:23 MSK
Работал в Печоре все 80-е
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 31.07.2015 23:21 MSK
Позже выложу фото перед отправкой с завода, на Сев ж.д.
0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 31.07.2015 13:46 MSK
Цитата (ЕвРо, 31.07.2015):
>Инженеры по этому чертежу рассчитали габариты т.д. и отправились к одному очень известному в то время профессору (фамилию я, конечно же, не помню)

Скорее всего это был А. Е. Алексеев, фактически создавший советскую школу тяжелого электромашиностроения. Очень умный дядька с ужасно тяжелым характером. В частности, обязанностью одного из его аспирантов была ловля портфеля научного руководителя.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.07.2015):
> Интересно было бы посмотреть, история всё таки...

Вот такие они были http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...=44&t=5388
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 31.07.2015 13:12 MSK
Интересно было бы посмотреть, история всё таки...
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 31.07.2015 12:20 MSK
Секрета здесь ни какого нет. В 1948 г. встал вопрос об изготовлении восьмиосных электровозов на НЭВЗе. С проектированием механической части проблем не возникло,а вот т.д. на тот момент в СССР не было. Вопрос решили оригинально. Американцы, отказавшись поставлять электровозы А, соответственно не отдали и тех. документацию. Единственное, что было - чертёж общего вида, а на нём габаритные размеры мех. части. Инженеры по этому чертежу рассчитали габариты т.д. и отправились к одному очень известному в то время профессору (фамилию я, конечно же, не помню) очень крупному специалисту по электромашиностроению и попросили его помочь КБ НЭВЗа в проектировании и постройке т.д. для нового электровоза. Тот согласился, приехал в Новочеркасск и с его помощью, имея только внешние очертания американского т.д. был создан и на протяжении многих лет успешно выпускался советский т.д. НБ-406.
Насколько я знаю у М. Пакаркина в коллекции есть фото американца. Может быть есть смысл опубликовать его? Там монстрище ещё тот...
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 31.07.2015 11:48 MSK
Ещё есть вот такая картинка:
http://rutrain.com/details.php?image_id=3945
Кстати, может быть отметить, что это 1.000-й электровоз постройки НЭВЗа?
+1
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 30.07.2015 21:56 MSK
Цитата (ЕвРо, 30.07.2015):
> Если интересно, могу рассказать историю про т.д. НБ-406 (опять же со слов В.А. Ракова).

Не скромный очень вопрос : как-то можно рассекретить эту историю,действительно очень интересно.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.07.2015 17:20 MSK
Было бы любопытно
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 30.07.2015 17:18 MSK
Не стоит благодарности. Рад, что понравилось. Если интересно, могу рассказать историю про т.д. НБ-406 (опять же со слов В.А. Ракова).
+3
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.07.2015 15:30 MSK
Спасибо Робертович!
0
Poveznica na stranicu
Донской · 30.07.2015 15:17 MSK
Хорош!
+1
Poveznica na stranicu
TEP60 · 22.07.2015 16:04 MSK
От Торжка до Брянска водили фаянсовские ТЭП60. От Брянска до Харькова водили харьковские ТЭП10, но в основном брянские ТЭП10Л...
0
Poveznica na stranicu
mr.Andrew · 20.07.2015 19:58 MSK
А это случаем не Знаменский ВЛ60ПК-1073: https://trainpix.org/vehicle/4362/#n4332
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 20.07.2015 11:06 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.07.2015):
> Была история, как работники ЛТЗ приехали в Индию после нескольких десятилетий после выпуска этих тепловозов и были очень удивлены - ТЭв были рабочие.
Это было в 1992 г. А.Ольшевский и Д. Бычков в своей статье в "Локотрансе" (№1 за 1999 г.) об этом упоминают.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 20.07.2015 08:36 MSK
Была история, как работники ЛТЗ приехали в Индию после нескольких десятилетий после выпуска этих тепловозов и были очень удивлены - ТЭв были рабочие.
0
««1 ··· 89909192939495 ··· 233»»