Komentari na fotografije ovog korisnika valerijshitov

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 11.07.2024 08:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
на электропоезде старший машинист Быков С.А.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 29.06.2024 23:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Котовские могли
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 29.06.2024 11:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Слева две чмухи, и вроде ТЭП60, а были они там?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 28.06.2024 21:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Так она и есть
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Alex-131 · 28.06.2024 21:03 MSK
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
База запаса. Там же находился в 1980 г.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Alex-131 · 28.06.2024 21:01 MSK
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
Похоже на базу запаса.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.06.2024 21:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 244
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 10.06.2024 13:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Помнится мне, Максим Олегович писал на паровозе, что на этой машине пробовали электропривод стеклоочистителей.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Almaz2000 · KTZ · 10.06.2024 11:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Приписка ТЧЭ-11. Передан видимо в нулевых или десятых гг.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · Y-Z · 02.06.2024 10:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 46 · Urednik — Ukrajina
Валерий, а что за ТГМ23В сзади? Есть его фото?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · Y-Z · 01.06.2024 00:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 46 · Urednik — Ukrajina
Нестыковка с датами получается! Тепловоз в 1985 году построен, а фото снято в 1984.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 27.05.2024 06:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Паровоз стоит на том же месте. Правда, задний фон, уже не тот. Паровоз неоднократно отснят, со всех сторон
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2024 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
года 4 назад еще стоял.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ценитель · 26.05.2024 21:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Этот паровоз никто не снимал с тех пор? Он существует ещё?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 24.05.2024 07:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 23.05.2024):
>...При том, что длина тяговых плеч от Мелитополя была до Лозовой 290 км и до Симферополя 240 км ("напроход" от Симферополя до Лозовой и обратно топлива и особенно масла из-за непростого профиля пути на участке Мелитополь-Лозовая не хватало). ...>
Мелитопольцы тогда ездили на ТЭП60 еще до Феодосии и Керчи, Цареконстатиновки (причем, тепловозы шли без отцепки от Цареконстантиновки с поездами дальше, до Ворошиловграда/Луганска). После электрификации участка Мелитополь-Симферополь часть тепловозов ТЭП60 была передана в депо Керчь (для работы с пассажирскими поездами от Керчи до Джанкоя) и в депо Джанкой (для работы в пассажирском движении на участке Джанкой-Феодосия).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 23.05.2024 22:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Это когда ездили 47/678 И 677/54 до Дно?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 20:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 244
20 минут вполне достаточно не только для обгона локомотива (смены бригад), но и прицепки-отцепки вагонов. Такое практиковалось по Пскову с 677/678.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АлексейВолга · 23.05.2024 19:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.05.2024 18:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
>... Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. ...>
Ходили, и что? 1200 км длины этого маршрута ("с копейками") - это средняя величина межэкипировочного пробега тепловозов, принимаемая в расчетах при проектировании расположения объектов локомотивного хозяйства на линии. На практике, в зависимости от местных условий (веса и длины поездов, крутизны профиля и сложности плана пути, наличия или отсутствия затяжных подъемов, установленных скоростей движения, размеров движения поездов и ряда других факторов, общая совокупность которых существенно влияет на расход топлива и масла тепловозами) фактическая величина межэкипировочного пробега тепловозов по запасам топлива и масла может быть как больше 1200 км, так и меньше. Примеры как из СССР, так и в России имеются.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 244
Забыл наш "юный" ревизор, что Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
+3
+3 / –0