Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
oleg-BY · 07.10.2018 12:47 MSK
Я слышал вроде как в Питерский музей. Работники депо долго воевали и не хотели отдавать, и вроде как отвоевали. Ну что потом не знаю.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 07.10.2018 12:33 MSK
Овечку забирают на восстановление?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 07.10.2018 11:12 MSK
Цитата (Artem-320, 07.10.2018):
> Интересно что с ним будет?

Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8. Заказчик проектов Дирекция Тяги ОАО РЖД. К сожалению по ЧС6 таких планов нет и не будет в связи с чем непонятно - чего электровозы выстаивают на базе запаса, ЧМ больше не будет и надобности в них с приходом ЭП2К реально нет.
+1
Poveznica na stranicu
Владик · 07.10.2018 08:29 MSK
В депо?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 07.10.2018 08:27 MSK
Зарежут на гвозди(((
0
Poveznica na stranicu
Artyom Pischik · 07.10.2018 08:21 MSK
Интересно что с ним будет?
+1
Poveznica na stranicu
ЭД4М-0285 · 03.10.2018 00:43 MSK
Как-то долго на КР
0
Poveznica na stranicu
ТЭ136 · 02.10.2018 21:55 MSK
Помню, помню...
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 01.10.2018 12:41 MSK
Привязал при загрузке к профилю депо Мелитополь исходя из места съёмки. Возможно, что ещё и пологовский. Если кто знает дату передачи - подскажите пожалуйста.
+4
Poveznica na stranicu
Sklep · 30.09.2018 00:21 MSK
порезан скорее всего уже
0
Poveznica na stranicu
Serg051113 · 29.09.2018 23:14 MSK
хорошая консервация...
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 29.09.2018 14:38 MSK
Нет, дата!
Последняя восьмерка на борту читается вполне отчетливо.
То есть, помимо 88-го это могут быть 08, 18, 38, 48, 58, 78, 98, 128 - те которые были на Мск.ж.д..
Однако, абсолютно все ВЛ19 на Московской ж.д. были списаны к концу 1975 года. На 1976 год уже не было ни одного.
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 29.09.2018 14:29 MSK
В нормальном он состоянии находится, в состоянии здорового троллинга всяких Вань543, который, как мы только что выяснили, не знает, что такое разрядность чисел. И более того, который до сих пор не может понять простых математических вещей - например, того факта, что тысячным тепловозом ТЭП60 стал именно ТЭП60-1000. И до сих пор постит этот бред и в комментариях на трейнпиксе, и вКонтакте и даже в почившем журнале "Локотранс"


(https://vk.com/id12048475?w=wall12048475_500
Ваня Никончук
18 сен 2014 в 19:18
1000й ТЭП60 выпущенный на Коломенском заводе... на самом деле является тепловозом выпущенным между 0891м и 0892м номером - идёт типа перевыполнение плана на заводе 1979й год..., после всех торжеств и премий завод стал тихо мирно строить 0892, 0893, дойдя по честному до 1000-го тепловоза только в 1981м году!)
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.09.2018 12:01 MSK
Цитата (IronJohn, 28.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.09.2018):
> > Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)
>
> Вы ошиблись в подсчетах. Не в 10-12, а в 100-120 раз дешевле.

Ну я то в себе - ошибся с однис ноликом, а вто другой Иван, который ошибся с двумя 00 уже не понятно в каком состоянии находится?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.09.2018 11:50 MSK
Цитата (Красиля Александр, 28.09.2018):
> Смотрю на передачи тепловоза по депо и удивляюсь.

Мало их было в Смоленске 7 машин всего и неудивительно, что их передали с Московской ж.д. Разумеется в самое крупное депо по ТЭП70. На счёт Войновки это скорее всего из-зе регулировки пробегов. Так как бывает что в депо поступают локомотивы сразу по 20 машин одного года и близких месяцев, которые соответственно примерно в разницей в пару недель накатывают пробеги на один и тот же вид ремонта, то есть может прийти момент, когда всё в один день встанет под ремонт. Чтобы этого недопустить надо либо ставить в запас локомотивы в которых есть потребность (депо Саратов с перврй партией ЭП1 2003 года так поступали) либо передавать их в другие депо и брать от туда машины с кардинально отличными пробегами от всего парка. В основном две эти причины главенствующие при передаче локомотивов.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.09.2018 11:34 MSK
Окраска заводская, в Смоленске за ними следили...
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 29.09.2018 10:50 MSK
Цитата (IronJohn, 26.09.2018):
> дата снимка невверная

или номер
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 29.09.2018 10:21 MSK
Нет, снимал крупно номер на борту, кузов за сараем справа не красят, там красивый номер с обводками-тенями.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 29.09.2018 03:10 MSK
Дима а это разве не 68-08?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.09.2018 18:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.09.2018):
> Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)

Вань, вы в себе находитесь? Там цифра 2 от КР-2 попала перед стоимостью ремонта РЖД. Стоимость ремонта практически одинакова. С учетом того, что з/п на ЛРЗ в РФ в 2 - 2,5 раза выше, то, скорее, по большинству позиций себестоимость ремонта даже ниже.
+1