Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 10.12.2019 20:42 MSK
На Москву ходили семисотки. На подмене были 612 и 647. Отличительной особенностью "московских" машин были самопальные кармашки с номерами вагонов.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 10.12.2019 20:17 MSK
Явно свежие машины выдавали.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 10.12.2019 20:07 MSK
Возила в Мин Водах, но конструкция для активных перевозок не удачная.
Саша Стефанов могбы много интересных историй поведать, т.к. успел на ней в пассажирском движении на Буденновск поработать.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 10.12.2019 20:03 MSK
Мне вот интересно стало - у Узловой были закреплённые Д1 для езды на Москву или машины из общего графика ходили?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 10.12.2019 20:00 MSK
Эта машина хоть людей повозила или сразу под забор?
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 10.12.2019 19:59 MSK
Решёточки, если приглядеться
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 10.12.2019 19:33 MSK
Лёш, а что не так с ними?
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 10.12.2019 19:30 MSK
Класс! С такими буферными фонарями впервые вижу этот аппарат...
0
Poveznica na stranicu
NKVDemon · 10.12.2019 17:44 MSK
Отлично! Спасибо за фото.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 10.12.2019 10:02 MSK
Спасибо за уточнение
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.12.2019 09:59 MSK
При стоянке в случае пробоя любой вспом машины на землю и таком вдруг стечении обстоятельств, что не сможет по какой-либо причине сработать защита в этом случае, то возможен пережёг контактного провода как на постоянном токе, так и на переменном при коллекторных вспом машинах. Это является первопричиной стояния на постоянном токе на 2-х токоприёмниках, в зимнюю погоду при плохих погодных условиях передний токоприёмник поднимают при прибытии и опускают после трогания для очистки контактного провода от гололёда. Какие там на постоянном токе и С соединении могут быть большие токи при трогании и от чего? Это справедливо при трогании в аварийных режимах (разгон СП на ЧС7 к примеру) или отключение пары ТЭД. Даже при трогании с током 500-600 А ни каких критических по нагрузке режимов ни КС, ни токоприёмник, рассчитанный один на 2000 А не испытывает. Большие пусковык токи при трогании будут в штатном режиме только на ЧС6-ЧС200 и ВЛ11 (там всегда на 3-х токоприёмниках трогаются) и в основном большинство путей отправления/прибытия с 2 контактными проводами. Был случай пережёга контактного провода при отправлении на ЧС6 но в том случае совпали одновременно 2 неприятности: электровоз отправлялся с пути где был один контактный провод и бригада забыла поднять 3-й токоприёмник. Лично я в бытность работы на ЧС7 всегда игнорировал данные установки: стоял и отправлялся/прибывал с током до 700-800 А на одном токоприёмнике - ни каких проблем ни когда не было.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 10.12.2019 08:01 MSK
Нормально. При трогании большие токи, поэтому на постоянном токе два поднимают, потом опустит.
+1
Poveznica na stranicu
evg_e1 · 10.12.2019 07:35 MSK
А это нормально, что оба пантографа подняты?
0
Poveznica na stranicu
gvp · 09.12.2019 14:09 MSK
Год 94-95 я наблюдал относительно активно. И вагон-бар ещё в Ниве был.
0
Poveznica na stranicu
Semich · 09.12.2019 11:51 MSK
Тот же. А сколько или с какого времени ты ее помнишь? 22 бывало году в 1991-93, уже году к 1996 она сильно сократилась, вагонов до 15 где-то, потом и того меньше, а большинство "чурок" вообще было отменено.

Но здесь на фото именно Сибиряк- комплектация у него тогда именно такая была- аммендорфы впереди, а только в хвосте несколько тверичей плацкартов.
А Нива она практически вся кроме штабного и 3-4 купейных сплошь из плацкартов была.
0
Poveznica na stranicu
gvp · 09.12.2019 10:53 MSK
Фигасе. Я сколько помню её по Сеятелю, всегда в платформу влазил. В отличии от алматинского 201.
А маршрут был тем же, что и сейчас, со сменой направления движения по Среднесибирской?
0
Poveznica na stranicu
Semich · 09.12.2019 09:31 MSK
В первой половине 90х годов и 22 бывало.
0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · 09.12.2019 09:16 MSK
Когда не было нормальной дороги и не ходили автобусы до нск, меньше 20 вагонов не ходила, по прибытию всегда убирали ее на Карасук-2.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 09.12.2019 07:22 MSK
А ведь и правда Знаменка, кресты, покрывающие контактной сетью сразу четыре пути, помню только там.
+2
Poveznica na stranicu
gvp · 09.12.2019 04:35 MSK
Цитата (Саша Белый, 08.12.2019):
> Или "Сибирская Нива"

По-моему она никогда не была такой длинной.
0