Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 21.10.2022 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (Франт, 21.10.2022):
> Интересно,как бы он выглядел в бч расцветке

А какая у БЧ такая окраска у грузовых тепловозов? Зелёный с белой и жёлтой полосами https://railgallery.ru/photo/132671/, https://railgallery.ru/photo/93130/? Или как вариант бордовый с белой и жёлтой полосами https://railgallery.ru/photo/91147/? Думаю небезынтересно смотрелся бы, особенно бордовый.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.10.2022 14:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Без мышиного серого прям другое дело, особенно с белым
+16
+18 / –2
Poveznica na stranicu
Франт · Помыслище · 21.10.2022 14:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 131
Интересно,как бы он выглядел в бч расцветке
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 21.10.2022 12:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 20.10.2022):
> Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.>
Логично было бы для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС установить на него как раз и скоростемер 3СЛ2М. Однако почему-то этого не сделали, а установили западноевропейский скоростемер. Но тонны аппаратуры и регистрируемые ею параметры на опытных машинах в случае каких-либо ЧП в пути следования на сети дорог (проезд, столкновение, сход и т.п.) юридической силы не имеют - для расследования ЧП необходима скоростемерная лента или файл расшифровки КР (МП). Кто знает, есть ли у этого западноевропейского скоростемера запись параметров движения на скоростемерную ленту или на КР (МП)? Хотя, думаю, понятно, что даже при наличии такой возможности регистрации параметров вряд ли там есть возможность (и необходимость!) записи сигнальных огней локомотивного светофора АЛСН и включенного состояния ЭПК-150 (а был ли он там?)/проверок бдительности. Потому как советская АЛСН никак не была адаптирована для использования на железных дорогах стран варшавского договора - потенциальных возможных заказчиков этого тепловоза.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kotttt170 · Okt · 21.10.2022 11:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 101
Парни, это Кандалакша! На заднем плане "деревяшка" которая напротив вокзала. Сейчас там локбригады получают ДУ-61
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.10.2022 10:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6108 · Izvršni urednik
https://railgallery.ru/photo/122841/?vid=67762 нужно было просто заменить наверное?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.10.2022 22:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
2ТЭ116-118 там работал.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
К данному фото могу добавить свежую информацию. ТЭМ23-0002 с рядными шестицилиндровыми дизелями (для РЖД) завершил цикл испытаний. Подан пакет документов в соответствующие органы на получение сертификата типа. О планах покупки РЖД тепловозов с таким типом дизеля подтверждённой информации пока нет, хотя разрабатывался этот вариант с Р-6 именно для них.
ТЭМ23-0001 с дизелем типа V-8 пока цикл испытаний не завершил из-за проблем с главным генератором одной из ДГУ. Как сменят генератор по гарантии продолжат испытания. На тепловозы ТЭМ23 с дизелями V-8 заказ на будущий год 20 тепловозов (из них 13 машин уже предоплачены). Всё эти заказы от частных компаний (не РЖД).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антуан · 20.10.2022 15:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пробег вообще ни о чем. Зачем распилили? Такой красавец! Был бы сейчас как минимум хороший экспонат в жд музее.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 20.10.2022 12:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?

Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 09:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Только планирую заняться выяснением этого вопроса. В кабинетах никто не помнит, что ожидаемо. Хочу поближе с машинистами ВНИКТИ заобщаться, может они вспомнят.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 20.10.2022 09:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 20.10.2022):
> Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2>
Да, помню то фото. Интересно, сколько еще экспортных М62 ушло за рубеж с 3СЛ2М и сколько эти скоростемеры там отработали?
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?>
Как вариант, возможно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 20.10.2022 08:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Кошакур, 20.10.2022):
> для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией

Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 20.10.2022 08:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
Это фото было на обложке какой-то брошюры по жд ГДР
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 20.10.2022 07:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эти опоры КС маркировались "СД"- струнобетонные двутавровые. Их много применялось на СК ж.д. (там где к/подвески были с одним к/проводом). При 2х контактных проводах чаще ставили ЖБД ( у них были круглые внутренние отверстия, а у СД что здесь на фото- овальные :О...)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 07:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Хорошее фото спасибо, где то уже видел только плохого качества
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 07:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
А какой там в то время 116 был для испытательных целей
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 07:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 20.10.2022 05:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 19.10.2022):
> Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование). ...>
Если поставка тепловоза предполагалась только на экспорт, то для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией (которые могли использоваться лишь на железных дорогах СССР)?
+3
+3 / –0