Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 10.11.2022 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сзади выглядывает https://railgallery.ru/railcar/1042/#n226235
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · Msk · 10.11.2022 11:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 199
Перегон Снежетьская - Белые Берега
Hvala! Primljeno na znanje
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 10.11.2022 11:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Списан видимо позже.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 08.11.2022 11:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 07.11.2022):
> Цена вопроса вывоза.

Всё равно странно - ведь на электрички почти не поскупились (целиком остались только 229 и 7038, остальные в той или иной степени вывезли).

> Всякие 2ТЭ116 на заводы повезли уже при капитализме.

Справедливости ради, кое-что и на излёте социализма приезжало.
https://railgallery.ru/railcar/27211/#n26638
https://railgallery.ru/railcar/27223/#n26655
https://railgallery.ru/railcar/27222/#n26653

> ЭР2Т - своя особенная история тоже, привет 90-м.

Интересно даже, отчего.
Их ведь успели повандалить, прежде чем доставить в Пермь-2.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Project 136 VRN · Откос · 08.11.2022 02:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Офигенно! С гербом еще, не сняли тут!! ВЛ10Н-004 снимал в рабочем состоянии еще, вроде 009 010 001, снимал и остальные, в работе...С переездом, пленки затерялись((( Единственное, что не видел электровоз никогда 002!!! Ниндзя был всегда, а почему?!! А потому, ушатали его в тихаря и молчок!!! Отец рассказал, что ушатали элкктровоз((( : http://www.train-photo.ru/data/media/129/10-002.jpg Я помню, через несколько лет посетил эту Локацию, была только одна эта разбитая секция 002!! Вопрос теперь, где вторая и 007 электровоз?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 15:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цена вопроса вывоза. Обратите внимание, практически вся техника, попадавшая на НОР, работала от завода (Или от приезда) до КР, далее заменяясь другой. Именно потому. Всякие 2ТЭ116 на заводы повезли уже при капитализме.
ЭР2Т - своя особенная история тоже, привет 90-м.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 07.11.2022 15:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот никак не могу понять:

Почему всё это не уехало материк?
Бедность МПС? Жадность Норникеля?
Или в чём причина?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.11.2022 18:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Вагон ЭР2, полагаю, от 1287 или 1321
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 04.11.2022 10:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Не прижились они там, далее распроданы в Украину, Окт, Двст жд. Несколько секций сожгли в Сальске
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 04.11.2022 09:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
1983-84гг
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 04.11.2022 09:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 03.11.2022):
> На смену трехам пришли 2М62, но что то пошло не так

Честно ни разу там 2м62 не видел.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 04.11.2022 02:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да без вариантов, это лето 1992 года. Сам в те годы постоянно ошивался в депо и видел этот 108 как до ремонта, так и после.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.11.2022 01:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (AlexOl, 03.11.2022):
> Именно, что матерые были. Деды еще с паровозов, "если уголь не кидал, то и горя не видал"... Фуражки с белым кантом берегли, на новые не меняли. Молодежь дрючили: ".. а реле подклинить тебе Конарев не позволил? Бог ума не дал - иди свиней пасти, не позорь профессию.." А уж для нас, молодых помощников, за честь было, если звали на партию в домино:)

Дедушкин напарник помню загадки мне школьнику загадывал

ДСП по форме с диском а ты не отправлешся, почему?

или

Машинист паровоза вдруг выпал из окна, твои действия?

он на П36 в депо Медведево начинал, в Волхове на ТЭП10 работал.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.11.2022 01:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Брал несколько раз с собой домино, явка окол 4х утра мужики электровозники кемарят, ждут первый транспорт, предложил партейку, только один согласился, и говорит что бумагу не помнишь что было запрещено стучать... , в итоге народ собрался поиграть, а другие чтобы не громко.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Эдгар · 04.11.2022 00:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
И всё-таки возвращаясь к снимку. Не даёт мне покоя дата съёмки, тут многое выдаёт, что это явно не 1976 год. Во-первых, красили уже в такой голубой цвет, вместо красного, уже после 1982 года, (ДР1А-200 первая машина пришла с РВЗ в бело-голубом окрасе) и соответственно перекрашивать остальные машины вместо красного в голубой или синий тоже стали после 1982 года при прохождении ремонта, но были исключения. Во-вторых, в самом конце состава видно, что сцеплен мот. вагон ДР1А новой цветовой ливреи, как с ДР1А-200 и выше. Окрас состава точно не заводской, состав прошёл ремонт в объёме ТР-3, который с Уралмаша приходил на ремонт в Засулаукс не один раз. После 1982 года он приходил на ремонт в 1987; 1989 и 1992 годах. Больше похоже на 1992 год, так как буквы и цифры ДР1П-108 на лоб. части мот. вагона имеют как бы 3Д формат, потом моторную тележку мот. вагона красили в серый цвет, и регулируемая планка путеочистителя окрашена в красный цвет, также оба молдинга над путеочистителем окрашены тоже в красный цвет, так красил только Засулаукс. На снимке однозначно мот. вагон ДР1П-1089.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 03.11.2022 22:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Именно, что матерые были. Деды еще с паровозов, "если уголь не кидал, то и горя не видал"... Фуражки с белым кантом берегли, на новые не меняли. Молодежь дрючили: ".. а реле подклинить тебе Конарев не позволил? Бог ума не дал - иди свиней пасти, не позорь профессию.." А уж для нас, молодых помощников, за честь было, если звали на партию в домино:)
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 03.11.2022 22:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Сейчас молодёж везде, от 18 до 30. Реже до 40. Вроде не тупые, машину знают, участки свои знают. Но - не то. Отношение к работе или как к постылому ремеслу или, у т.н. "в законе" (в шутку), иронично-потребительское. Мол я уважаемый машинист - в поездки (на смены) записываюсь на какие мне удобно, захочу буду отдыхать в пункте оборота, а захочу пассажиром смотаюсь, если мне домой побыстрее нужно, езжу я на том, на чём хочу (свежая история - один вяземский электровозно/тепловозный машинист мне в августе этого года на полном серьёзе говорил, что на Ржев он ездит только на 2ТЭ25Км ибо он ему нравится, чтобы он уехал на 2М62в/и, на котором он обкатан официально, руководство должно его лично ОЧЕНЬ попросить), чуть что возьму больничный и привет и т.п.
А предпенсионного возраста машинисты какие-то все замкнутые, уставшие от жизни, неразговорчивые, ворчливые стали. Лишь бы до пенсии досидеть. Интереса к железке не приветствуют.
Нет уже тех приветливых мужичков-доминошников, мастеров своего дела досконально знающих свою работу и всё остальное на свете, одетых в любую погоду в заношенные промасленные кителя поверх гражданских рубашек (во времена моей юности уже не советские кителя были, но - китайские, светло-синие, с разрезом на спине, тоже ностальгия уже по ним).
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 22:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Шикарное воспоминание!

1989, нас юных жд повели на экскурсию в депо Лениниград Сорт Витебский, хорошо помню ту атмосферу, машинисты в форме чумазые, курилка, брехаловка, почти все на ТГ102 ездили, ТЭ3 на гвозди разбирались, еденицы рабочие оствавлись, не далеко от корпуса спорт площадка была, две площадки для городков, но уже не использовались. Было первое депо где начинал работать в 1996м. Даже щас приезжая в Шушары заходя в дежурку, проскальзывает дух матёрых тепловозников, но всё меньше и меньше.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 03.11.2022 21:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что-то ностальгия накрыла. В Сальске ни разу не был, но вид такой характерный... Трехи, ТЭП60, и замасленный ТГМ3Б в углу...еще должна быть Лебедянка или Эрка на отоплении.. кучи песка и промасленные на сколько-то метров вглубь пути... ПКшка на угольном складе... Зубры-механики в брехаловке.. запах июльского рассвета, смешанный с ароматом тепловозного депо и "явской" Явы... предвкушение получки и холодного "Чешского бархатного" после... и как сладко с поездки - в душ, отмыть соляру и масло горяченной водой, и бухнуться в постель
Эхх
,
+25
+25 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 03.11.2022 19:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2022):
> Без гофр эта доп построеная голова, позже всего состава.
Наоборот. На снимке эта дополнительная голова.
+3
+3 / –0