Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 19.02.2023 06:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Да не понятно просто какой смысл таких длинных названии для тепловоза нужно было делать. И все тепловозы под одну колодку строить, хорошо тут морду поменяли. Но по сути нового ничего нет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Белкин Андрей · Msk · 18.02.2023 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 608
отличное фото
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 18.02.2023 06:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Да, буквы это вообще, наиглавнейшее...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 18.02.2023 04:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Ладно хоть от букв КМ в названии избавились и то хорошо
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
GAFF · 17.02.2023 22:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (GAFF, 17.02.2023):
> На электропоездах приписки депо ТЧ-22 Тула проводников хвостовых вагонов сократили в 1986 году.

Частично.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
GAFF · 17.02.2023 22:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 17.02.2023):
> Тогда это не верно. В начале 2000-х на Свердловской жд

вполне может быть
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 17.02.2023 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (GAFF, 17.02.2023):
> Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> > Это про данное направление или как
>
> Нет, это не про данное направление. Это про СССР / Россию в целом. До 1995 г уверенно работали на направлении Тула - Серпухов и в э/п Тула - Москва ( приписки Тулы)

На электропоездах приписки депо ТЧ-22 Тула проводников хвостовых вагонов сократили в 1986 году.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (GAFF, 17.02.2023):
> Нет, это не про данное направление. Это про СССР / Россию в целом.

Тогда это не верно. В начале 2000-х на Свердловской жд были проводники хвостового вагона. Лично ехал с Чусовской до Тагила в задней кабине, напросились к "бабушке".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
GAFF · 17.02.2023 20:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Это про данное направление или как

Нет, это не про данное направление. Это про СССР / Россию в целом. До 1995 г уверенно работали на направлении Тула - Серпухов и в э/п Тула - Москва ( приписки Тулы)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (GAFF, 03.02.2023):
> Вы не поверите. Окончательно и бесповоротно аш в 1995

Это про данное направление или как? Возникают вопросы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 15.02.2023 00:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Просто Туапсе. Нет такой станции Туапсе - сортировочная.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
fragment_ru · 14.02.2023 20:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
сидел и думал где снято, а потом как резко осенило, подобный мост есть на выезде со ст. Киренга по направлению на ст. Окунайский, получается тепловоз как-раз с нечетным следует
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 14.02.2023 20:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Нравится мне внешне ТГ102. Живьём не видел, но на фотографиях очень симпатичный тепловозик.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ATol · 14.02.2023 20:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я так понимаю это единственный ТГ с таким правильным прожектором?
Словно с поздних ЧС7 сняли )))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.02.2023 11:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.08.2018):
> Цитата (Zirconvz, 09.08.2018):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 08.08.2018):
> > > Ну не думаю, что в многомиллионном Киеве
> >
> > Много? В 1970 в Киеве жило чуть больше полуторамиллионов жителей, в 1980 - 2,1 млн. Лишь сейчас Киев вплотную подошел к трем миллионам.
> > А вот поезда из троллейбусов были.
> >
> > И при чем тут "полузакрытые"? И в чем прогрессивность? Вообще, распределение Шкод было каким то хитрым, может вообще не поддающимся логике? Большая часть была в УССР, Прибалтике, хотя, насколько помню, в Николаеве ездили ЗиУ. А в Луганске - Шкоды.
>
> Закрытость городов я здесь упомянул в контексте возможности допуска и проживания сервисных групп заводов-изготовителей продукции. Вспоминается пример с электровозами ЧС4Т, которые поступали в депо Киров, но наладку и обкатку проходили в депо Владимир, т.к. Киров был закрытым городом. Да и в формально открытые города, но с мощной, в т.ч. оборонной, индустрией иностранцы допускались неохотно. До сих пор удивляет поступление трамвайных вагонов "Татра" в Барнаул и, особенно, в Екатеринбург. А в Алуште или даже в Тернополе с Киевом что такого командировочные иностранцы могли особенного увидеть. А вот в Николаеве был и есть один из крупнейших в Союзе военный судостроительный завод, поэтому наверное троллейбусы там были ЗиУ, а трамваи КТМ.>

В 70-е в крупных городах из-за громадных пассжиропотоков горэлектротранспорт "поедал" весь разношерстный подвижной состав, который удавалось "урвать" руководителям города и области. Например, в г. Запорожье, численность населения которого тогда двигалась к миллиону человек, были в эксплуатации и еще не старые КТМ-1/КТП-1, и "Татры" Т-2 (позже Т-3), и даже несколько РВЗ-6, работавших на одном маршруте. При этом КТМ-ы, которые от пыли и сажи крупных заводов города отмыть уже не удавалось, работали на маршрутах от ДнепроГЭСа в северную часть города к поселку Павло-Кичкас и в пром. зону к заводу "КремнийПолимер", титано-магниевому комбинату и на Запорожье-Левое (мимо косохимзавода, заводов "Днепрспецсталь" и "Запорожсталь"). А свежевымытые "Татры", являясь "визитной карточкой" города, ездили только по маршрутам через центр города и к ж.д. вокзалу Запорожье-1 рядом с автозаводом "Коммунар" (выпускавшим "Запорожцы"). На троллейбусной сети эксплуатировались ранее МТВ-82, а в начале 60-х их уже заменили ЗиУ-5 (и в 70-е вместо них пришли ЗиУ-9). Ну, а при продолжении троллейбусной сети в старую часть города (опять же к вокзалу Запорожье-1) из-за нехватки подвижного состава в первой половине 60-х поступили и такие "экзотические" троллейбусы, как ЛАЗ-695Т (в кузовах львовских автобусов ЛАЗ-695Е). Не знаю, правда с какого завода постройки, так как эти троллейбусы тогда выпускало несколько заводов. Было еще и десятка полтора троллейбусов "Шкода" (которые пришли в город уже не новыми, но во вполне приличном состоянии). Город не был закрытым, в отличие от соседнего Днепропетровска, хотя "почтовых ящиков" в нем тогда тоже хватало.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 13.02.2023 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Minako · 13.02.2023 16:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
А какого он цвета был?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 13.02.2023 00:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Точно не Ленинград,
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · Ревда · 12.02.2023 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 230
https://railgallery.ru/photo/203066/ очевидно что это она слева.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 12.02.2023 19:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Единственное, к чему можно привязаться для определения перегона - дом в левом углу кадра. Хотя в любом случае это скорее всего Москва-Товарная - Ховрино где-то.
+1
+1 / –0