Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 16:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
А вот чтобы в Туле на Москву шастала - практически не помню. Значит им чем то не понравилась...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Белкин Андрей · Msk · 01.03.2023 16:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 608
Когда она была у нас в ТЧ-10. Была одной из лучших машин.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
GAFF · 01.03.2023 16:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошая машинка была.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Вот чем туляки всегда безгранично радовали - так это своим красивым фирменным шрифтом.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 16:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
А чего такого? 2Т проходных в Тулу много заходило
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.03.2023 16:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
О, артефакт на заднем фоне)
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.03.2023 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
И схема, и цвета...
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 01.03.2023 14:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Как все таки схема окраски меняет внешний вид локомотива! Благодаря темному сине-фиолетовому цвету становятся невидимыми кривые маски фар, и морда локомотива уже не смотрится косоглазой.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 01.03.2023 14:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1652
А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 01.03.2023 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Ух ты. Досих пор Монголы закупают у нас КМы)))
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 28.02.2023 23:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 28.02.2023):
> Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.
>
> фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
Кстати, на той фотографии эта секция уже без буферов. А здесь на фото один из вариантов рессорного подвешивания, испытанных ВНИТИ на этой машине до 1960-го года (стр.12, в самом низу, Ю.Л. Ильин "Тепловозы серий ТЭ3 и ТЭ7"). Может и с другими вариантами эту машину фотографировали во время испытаний.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 28.02.2023 22:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.

фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Е. · 28.02.2023 21:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Скорее всего. Хотя горы кажутся для Абхазии низковатыми.

Фото с 90% вероятностью сделано на станции Келасури, судя по вокзалу, который торчит из-за тепловоза. Горы просто удалены и не видны за холмами.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 28.02.2023 20:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Красивый тепловоз, умели раньше делать! По пневму есть такая либо информация? Судя по фотке пневморессоры установлены между балансирами (которые в свою очередь вместо рессор) и рамой тележки
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 28.02.2023 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Скорее всего. Хотя горы кажутся для Абхазии низковатыми.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Osabist · 28.02.2023 19:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дмитрий спасибо за интересный снимок.
Возможно где-то у Вас всплывут вл10-019 и 020? :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 28.02.2023 19:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Не пойму - что у него с тележками на ведущей секции?
На пневмоподвеску переделали, поэтому эту секцию (А) так рано и списали.
В Абхазии наверное снято, там же ранее ЧС-1-02 с ТЭ7 в 57-м испытывали.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 28.02.2023 19:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (Машинист пивного крана, 28.02.2023):
> От чего у него тележка в качестве ходовой?

Мне кажется обрезок обычной безчелюстной тележки. КМБ точно типовые от унифицированной тележки. Макетный образец, без выхода на пути общего пользования, поэтому можно любую раму тележки из любого исходника "выпиливать".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 28.02.2023 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Аккумуляторный тяговый агрегат.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
matvei.verholyak · Ферма · 28.02.2023 19:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Что ты такое
+4
+4 / –0