Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 20:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Aleks-131, 04.08.2023):
> Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
> Номер не световой на шахте холодильника.

Тепловозу ПОЧТИ 60 лет! Пожалуйста вдумайтесь, сколько раз его ремонтировали...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · Okt · 04.08.2023 20:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 140
Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
Номер не световой на шахте холодильника.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 04.08.2023 19:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
На заводе изготовителе можно сделать всё что хочешь и как хочешь, на ЗИЛе много всяких чудес ездило
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
тогда вообще надо весь тепловоз переваривать, так как передняя часть капота несъемная
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.08.2023 18:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2400
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Мой друг пенсионер пересев с ЧМЭ3 на ТГМ4, долго привыкал к ГП. Один раз чуть её не убил

Изредка халтурил по перегону ТГМов по РЖД путям, не привычно давая позицию тепловоз думает. На ТГМ 23х проще, там поольше оборотов дал дизелю и тепловоз сразу пеоехал.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 18:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> > это ТЭМ1.
>
> у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773

Но ведь явно тепловоз ремонтировали. Могли и привод жалюзи сделать как на ТЭМ2. Тележки другие, искрогаситель, путеочиститель...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> это ТЭМ1.

у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 18:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Должен принести извинения за неточность. ТЭМ2-004-015 постройки 1962 г.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 18:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> На всех ТЭМ1, даже последних номеров выпуска 1967-68 виден на капоте в районе шахты холодильника, выше боковых жалюзей явно выражен кожух закрывающий привод этих жалюзей, это и на некотором удалении от тепловоза хорошо заметно, а на ТЭМ2-016 и далее на увеличение номеров этого кожуха нет.

Так и должно быть. Но это уже незначительные детали...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 04.08.2023 18:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (ЕвРо, 04.08.2023):
> Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> > Тепловоз ТЭМ2 с номера - 016 внешне уже не похож на ТЭМ1
> > https://railgallery.ru/photo/127896/?vid=69800
>
> Не соглашусь с вами. Найдите фотографии ТЭМ1 примерно после номера 1525- и сравните. Разница будет только в тележках... Вот хотя бы эту:https://railgallery.ru/photo/207587/?vid=119215

На всех ТЭМ1, даже последних номеров выпуска 1967-68 виден на капоте в районе шахты холодильника, выше боковых жалюзей явно выражен кожух закрывающий привод этих жалюзей, это и на некотором удалении от тепловоза хорошо заметно, а на ТЭМ2-016 и далее на увеличение номеров этого кожуха нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Мой друг пенсионер пересев с ЧМЭ3 на ТГМ4, долго привыкал к ГП. Один раз чуть её не убил

Лишнее подтверждение правильности исследований ЦНИИ МПС.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Обратите внимание на ширину жалюзи секций холодильника - это ТЭМ1.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 04.08.2023 18:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Мой друг пенсионер пересев с ЧМЭ3 на ТГМ4, долго привыкал к ГП. Один раз чуть её не убил
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> Прокачали сами под себя машину и всё.

скорее номер просто левый прилепили
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 04.08.2023 17:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Корпоратив для РЖД надо было «НТВ-Дизайну» поручать!…
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 17:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Эксперимент не удался с этим агрегатом

Основная проблема маневровых тепловозов с ГП - очень большое (до 10 сек) время реверсирования. На мой взгляд, использование ТГМ10 на горочной работе и на пром. предприятиях (взамен, скажем ТГМ6А), могло бы быть вполне успешным.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 04.08.2023 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Эксперимент не удался с этим агрегатом
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> А здесь не вопрос ли в том, что ТЭМ1 и ТЭМ2 некоторое время строились параллельно и новшества в кузовщине внедрялись одновременно и на тех и на тех.

Дмитрий примерно так.
ТЭМ1 строились непрерывно с 1958 по 1968 гг.
ТЭМ2 строились мелкими партиями в 1960 г. (001 и 002), 1961 г. (003), 1964 г. (004-015), 1967 г. (016 и 017) и серийно с 1968 г. (с номера 018).
Изменения в конструкцию кузова и тележек на ТЭМ2 вносились по мере внедрения их на ТЭМ1.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 16:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
А здесь не вопрос ли в том, что ТЭМ1 и ТЭМ2 некоторое время строились параллельно и новшества в кузовщине внедрялись одновременно и на тех и на тех.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 16:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> Тепловоз ТЭМ2 с номера - 016 внешне уже не похож на ТЭМ1
> https://railgallery.ru/photo/127896/?vid=69800

Не соглашусь с вами. Найдите фотографии ТЭМ1 примерно после номера 1525- и сравните. Разница будет только в тележках... Вот хотя бы эту:https://railgallery.ru/photo/207587/?vid=119215
+3
+3 / –0