Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Saul3d · 25.12.2023 13:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
КиберКаМаз 2077
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 10:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Ничего странного, если знать об этих тепловозах немножко больше. Всё логично, поверьте.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 25.12.2023 10:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Странно что в Уссурийске не освоили ремонт этих тепловозов!
Не пришлось бы в Брянск постоянно гонять.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 09:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Из подписи под фото: "Первый отечественный дизельный поезд создан на Рижском вагоностроительном заводе"
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 21.12.2023 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.12.2023):

> На счёт бракоделов, это Вы к кому обращаетесь?

К тем кто считает, то что на фото, это нормально, и так дальше нужно делать.

>И ещё, Вы как критик данной продукции, на ней хоть раз ездили? Вам есть с чем сравнить?

Я здесь не критикую технические характеристики, в этом я доверяю другим комменаторам, но опять же замечу, что бы понять что качество продукции низкое, ездить на ней не обязательно, и сравнивать тоже.
–6
+1 / –7
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.12.2023 20:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вы понимаете, что вы сейчас с нейросетью разговариваете?
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.12.2023 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
И ещё, Вы как критик данной продукции, на ней хоть раз ездили? Вам есть с чем сравнить?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.12.2023 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> Никто не отвечает, но минусы ставят, значит знают что сами бракоделы, а самое главное понимают что косячат, но считают что так и нужно. Вот что стоит знать о части "спецалистов" представленных на сайте.

На счёт бракоделов, это Вы к кому обращаетесь?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.12.2023 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> Я вот думаю, люди которым нравится продукт которые не выдерживает никакой критики, они кто? Они сами бракоделы в своей работы, или они просто не знают или не понимают как должно быть? Что остается с ними делать, понять и простить, или пожалеть? В общем не ясно.

А что Вы хотите? О недостатках локомотивах говорят, но на заводах, это мимо ушей пропускают! Так так, заказчика всё устраивает! Это в былые времена, приезжали представители завода, им говорили недостатки в конструкции, и более менее, их устроняли!
В Моршанске,когда первые 2ТЭ10У поступали, номера с 0148 по 0157, при ремонте, был затруднен доступ к теплообменнику, с улицы. Приходилось вырезать люк. После претензий, на последующих тепловозах, номера не помню, но с 3хх точно, стали с завода делать съемные люки в этих местах на кузове. Увы, сейчас такого нет!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 21.12.2023 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
А, ну ладно. Видимо, зависит от манеры хватать дверь.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 21.12.2023 18:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Никто не отвечает, но минусы ставят, значит знают что сами бракоделы, а самое главное понимают что косячат, но считают что так и нужно. Вот что стоит знать о части "спецалистов" представленных на сайте.
–4
+3 / –7
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 21.12.2023 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Ой, прям больная тема. В прямом смысле.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 21.12.2023 16:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Это она и есть. На всех номерах в этом месте.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.12.2023 14:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Жаль не срослось
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 21.12.2023 14:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
И собственно если мне память не изменяет, собирались на Штадлер получать сертификат, чтобы им вместо ДР-ок в СПб ездить. ДР-ки временным решением были.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · Z-Sib · 21.12.2023 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Кошакур, 20.12.2023):
> Цитата (Саша Белый, 20.12.2023):
> >... 25-29 поз. токи 800А ...>
> Понятно, спасибо! А с какой скоростью ВЛ80С залезает в Световскую под поездом 8000 тонн? Про движки тоже понятно.

По заключению ТЭЛ не менее 44 км/ч, по факту бывает и меньше, погода, что едет впереди, навыки машиниста.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Z. I. A. · 21.12.2023 08:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Саша Белый, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> > Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
> Движки как катали так и будут катать, если в этом году мы порезали несколько ВЛ80С то на следующий год их будет в разы больше, также потихоньку отставляются машины с перепробегом от заводского ремонта, которых по сроку службы нецелесообразно отправлять в завод. На Ермака вешали 9-ку в Световскую залезал 30 кмч на предельных токах в хорошую октябрьскую погоду, Синары же с Иртышской уже давно 9-ки таскают. Ждем первую партию в 2024 г.

Александр здравствуйте. Ну не надо так сильно сгущать краски. Все не так печально.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 21.12.2023 08:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Что-то не помню там такой опасной трубы. У правого переднего угла ВВК идёт замечательная труба, мешающая снимать щиты ВВК, да и вообще заужающая проход. Причём на каждом тепловозе проложена по-своему, здесь вот не мешает:
https://railgallery.ru/photo/157289/

Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> или пожалеть?

https://lurkmore.co/%D0%9C%D0%BD%D0%B5_%...%D1%8C/
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 21.12.2023 07:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Цитата (ТГМщик, 21.12.2023):
> Водосток внутри кузова смонтирован?

Да, с каждого крышевого блока. Особенно "удачно" расположена труба слива с крыши над проставкой у входной двери справа (на 25КМ). Не один десяток человек вспомнил добрым словом конструкторов, когда прищемил пальцы между этой самой трубой и дверью.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМщик · 21.12.2023 06:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 20.12.2023):
> Так это соединение не под давлением работает.

В водяной системе тепловоза (даже с выброшенным паровоздушным клапаном) на уровне расширительного бака - считай без давления - через полгода потек будет. Дюрит сохнет, затяжка хомута слабеет и пошло. А слесарям , как правило, по барабану эти мелочи.

Цитата (iRogov, 20.12.2023):
> Это трубы для слива воды с крышевых блоков.

Водосток внутри кузова смонтирован?
+2
+2 / –0