Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
БывшийШН · 27.12.2023 23:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вопрос может не в тему, ни кто не помнит номер МПТ4, приписанной к ШЧ-14 примерно в то же время?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
GregorKurodzava · 27.12.2023 15:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мордочка интересная, до ЭР2 глобус только не дотягивает
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 26.12.2023 23:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
А если ещё учесть, что это слайдовая плёнка на которую в СССР на любительском уровне уже в 1960-е годы во всю снимали...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 26.12.2023 22:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (railman, 26.12.2023):

> открою страшную тайну, только тссс, ни кому... При СССР выпускали цветную пленку

Пара мотков до сих пор в холодильнике лежит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 26.12.2023 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
И уж тем более в 1985 году...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 26.12.2023 22:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1959
Цитата (gavayx, 26.12.2023):
> Почему оно цветное? Либо я не догоняю, либо это фото не 85 года..

открою страшную тайну, только тссс, ни кому... При СССР выпускали цветную пленку
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
rzd_kruta · Kbs · 26.12.2023 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Опять стол с которого будет всё валится на пол, никаких бортиков нет. На 25КМ это бесит. А тут так даже место под бумажки не утоплено внутрь. И почему прищепка вбок уехала? Бред. У помощника кнопку ядерного чемоданчика хоть убрали со стола? Мы пару раз чуть на неё термос не уронили в пути :D
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.12.2023 20:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Колоризация/раскраска
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ivan01 · Юратишки · 26.12.2023 20:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Почему оно цветное? Либо я не догоняю, либо это фото не 85 года..
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
Андрей77 · 26.12.2023 15:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
В мою бытность машинистом (3 года на пенсии) ТЧ запретил лезть в опломбированный кран. Сломался кран на линии - вспомогательный. Брак за СТМ.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 26.12.2023 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 606 · Urednik — Klg
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа

а смотреть надо, эти болты точно эти крышки держат, там просто по краям как саморезы под отвертку крестовую и ниже дверца есть, через неё скорее всего тоже доступ есть к крану с низу..

Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Фуры и метро уже в гей-ропах и в америкосии на "автопилотах" ездят. Так что технический прогресс не остановить

Вы же понимаете что есть разница метро в мегаполисе на автоведение перевести или грузовой поезд где нибудь на БАМе (да впрочем не так важно где)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 26.12.2023 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
На средний.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 26.12.2023 12:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это на какой ремонт тепловоз пригнали - Средний или Капитальный?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2023 11:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (N1kee, 26.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> > А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит?>
> БЛОК РУПТ, на К2М тоже стоит!>
Спасибо, тоже про это подумал - РУТП правильно будет (расшифровывается как "Распределенное Управление Тормозами Поезда"). Видел такое в опытной поездке второго рода с "Гранитом" (будучи тогда преподавателем тех. школы, сопровождал его в кабине) под поездом в 9000 тонн от Входной до Ишима, 2013 г. И РУТП тогда реально работало в этом поезде!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2023 11:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 26.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> > Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины>
> А в чем проблема то? снять пластик вокруг крана и отрегулировать или поменять если нужно, нет проблем вроде. ...>
Это Вам так кажется, что проблемы нет. А ну, если на перегоне "бяка" случится - как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа, чтобы отрегулировать или поменять тот же редуктор (молчу уже про очистку его питательного клапана или фильтра)? Или Вы с собой в поездки будете торцевой ключ "на 17" возить? Даже на ТО-2 слесарю Васе Пупкину для всего этого время дополнительное надо - а его нет, особенно когда надо под сдаточный поезд тепловоз выдавать и сменный мастер "над душой" стоит (подгоняя этого слесаря потоком "словесов"). А при стоянке на перегоне минуты "тикают" как бешеные - и вот Вам ОТС по неисправности крана машиниста "на ровном месте", как с куста!
>А работа без машинистов это дело не одного десятка лет, как минимум человек в кабине ещё долго останется для контроля, оператором тока его назовут а не машинистом, в грузовом движении такое только лет через сто наверно будет и то не факт, ...>
Не так уж и давно это же самое говорили про автоведение (тогда его еще называли системой "Автомашинист") - однако все довольно быстро пошло в серию и используется повсеместнно. Так же писали про электронные скоростемеры - а сейчас они везде (и "деревянному" СЛ2М, по моим прогнозам, "жить" осталось от силы три...пять лет - даже для промышленных тепловозов новые СЛ2М уже не выпускаются). Фуры и метро уже в гей-ропах и в америкосии на "автопилотах" ездят. Так что технический прогресс не остановить, как бы Вы ему не противились. Все это уже "проходили" столетия назад, когда началась механизация ручного труда.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 26.12.2023 11:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 606 · Urednik — Klg
Цитата (PrivDTshnik, 26.12.2023):
> Что мешало "утопить" в пульт место для расписания и т.п. у машиниста, где защёлка находится? И зачем защёлку в бок развернули? Ну на обычном КМ-е же нормально всё было. Ну что уж так, одно исправили - так в другом месте ерунду сделали... И ещё вопрос по месту помощника: там бы тоже утопленный во внутрь пульт должен быть

это точно, на месте помощника углубления не хватает под чайник, как раз для БАМа)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
N1kee · 26.12.2023 10:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит?

БЛОК РУПТ, на К2М тоже стоит!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 26.12.2023 10:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 606 · Urednik — Klg
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины

А в чем проблема то? снять пластик вокруг крана и отрегулировать или поменять если нужно, нет проблем вроде. А работа без машинистов это дело не одного десятка лет, как минимум человек в кабине ещё долго останется для контроля, оператором тока его назовут а не машинистом, в грузовом движении такое только лет через сто наверно будет и то не факт, на наш век хватит людей, даже двух в кабине)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 26.12.2023 08:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Пульт явно позаимствован с 2ТЭ116У. Что мешало изначально воткнуть туда этот пульт, переработанный под габариты (вроде даже выпускался в РФ) - решительно непонятно. В итоге всё же хватило ума на 70% клонировать тот пульт.
Из минусов, что вижу по фото:
- нету "бордюрчиков", как на пульте того же 116У. Ручка если покатится, то улетит на пол. И не только ручка.
- Что мешало "утопить" в пульт место для расписания и т.п. у машиниста, где защёлка находится? И зачем защёлку в бок развернули? Ну на обычном КМ-е же нормально всё было. Ну что уж так, одно исправили - так в другом месте ерунду сделали... И ещё вопрос по месту помощника: там бы тоже утопленный во внутрь пульт должен быть.
- Цвет. Что мешало сделать весь пульт серым? Ну вот как на тех же ЭС2Г или 2ЭС10, 2ЭВ120. Чтобы не было видно грязь, царапины и т.д. Но опять светло серый/песочный сделали...
- Да задолбали вы уже с этим убогим контроллером! Ну на ТЭМ18ДМ стоит нормальный, такой же как на 2ТЭ116У. Что мешало его сюда перенести? Нет же, изобретают сидят что-то. Вот удовольствие то: сидеть его туда-сюда всю поездку тыркать для переключения каждой позиции, когда можно было просто пальцем контроллер на пару миллиметров сдвинуть...
- В ж*пу себе КВАРЦ свой засуньте!
- Сделайте наконец уже привод для решётки от печки/кондиционера. Не кажется ли, что в 21-м веке сидеть вручную разворачивать каждую палочку на ходу как-то такое себе?

А в целом довольно не плохо. Явно лучше того, что было.

P.S. а можно утверждение "на Приволжскую всегда новьё дают" снова сработает и нам дадут эти 2ТЭ28 вместо КМ-ов? :)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2023 07:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. Будут не брать машину, что в депо, что по станции. Требовать слесарей....>
Ну, это на станции смены локомотивов/локомотивных бригад можно слесарей требовать (и то не на всех таких станциях эти слесари есть). А если в пути следования редуктор начнет завышать давление в ТМ или в стабилизаторе диафрагма, к примеру, лопнет - что, слесаря на вертолете на перегон вызывать? Так, чай, не в америкосии живем - "волшебник в голубом вертолете" не прилетит.
+4
+4 / –0