Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 76777879808182 ··· 595»»
Poveznica na stranicu
zirconvz · 22.03.2024 23:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 22.03.2024):
> Их провезти автомобильным транспортом никак не получится. Просто потому, что асфальт от их веса разрушится. А рельсам не будет ничего

Знаете, лучше вообще ничего не писать в той теме, где вы не разбираетесь!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.03.2024 23:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
А кстати почему он на кольце с ЦМВ-хами? Вагоны тоже на испытаниях? Судя по виду, достаточно современные на момент калининцы.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 22.03.2024 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Весьма радикальная окраска. Интересно, розетки в общий цвет были лишь на одной кабине или к 2001 году их подкрасили на обеих секциях?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.03.2024 22:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
По крайней мере, в 90-е были и другие цвета
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 22.03.2024 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Бордовый им очень шел
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 22.03.2024 21:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нубский вопрос: а заборы при СССР и в 90-е на всех направлениях красно-зеленые были?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.03.2024 20:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 22.03.2024):
> Это макет, а не сам корабль

Что не мешает ему быть точно таким же негабаритом
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 22.03.2024 20:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Xeon, 22.03.2024):

> Есть ещё одна категория, которую возят по железной дороге: негабаритные и тяжеловесные грузы. Такие, как трансформаторы, турбины, реакторы. Да даже космические корабли к месту запуска доставляют по рельсам, а не по асфальту

> Их провезти автомобильным транспортом никак не получится. Просто потому, что асфальт от их веса разрушится. А рельсам не будет ничего

Автотранспортом вовсю возят негабарит:
https://www.youtube.com/watch?v=msRwYju-JM4&t=1s
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 22.03.2024 19:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 22.03.2024):
> https://russian.rt.com/article/39538 — мы.

Это макет, а не сам корабль. Всего 50 тонн весит. Примерно как танк. А танк спокойно можно увезти на траке. Для сравнения, трансформатор может весить более 200 тонн. Ракета-носитель "Протон" - 705 тонн в снаряжённом состоянии
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Andrews · 22.03.2024 18:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
И эту трёшку у нас помню.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Andrews · 22.03.2024 18:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Помню его в этой ливрее

Цитата (Сергей Шляпин, 22.03.2024):
> Вот это да, класс

Поддерживаю!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.03.2024 18:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 22.03.2024):
> Да даже космические корабли к месту запуска доставляют по рельсам, а не по асфальту

https://trashbox.ru/ifiles/1801029_18e59...e-5.jpg — не мы;

https://russian.rt.com/article/39538 — мы.

По остальному негабариту такая же картина
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 22.03.2024 15:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 22.03.2024):
> Смотря какие грузы и смотря на какое расстояние. Надо просчитывать по каждой номенклатуре. Строительные, нефтянку, уголь и много чего еще выгоднее возить на средние и дальние расстояния железнодорожным транспортом. Оборудование и крупные узлы и детали к агрегатами и машинам также выгоднее возить ж.-д. транспортом на средние и дальние расстояния. Надо все просчитывать. В чем точно проигрывает (а особенно сейчас) ж.-д. транспорт так это в сроках доставки. Для малого и среднего бизнеса сроки доставки порой являются критически важными.


Есть ещё одна категория, которую возят по железной дороге: негабаритные и тяжеловесные грузы. Такие, как трансформаторы, турбины, реакторы. Да даже космические корабли к месту запуска доставляют по рельсам, а не по асфальту

Их провезти автомобильным транспортом никак не получится. Просто потому, что асфальт от их веса разрушится. А рельсам не будет ничего
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 22.03.2024 15:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Спасибо!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.03.2024 14:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Рижские короткие были относительно и остановок у них мало было. Под них и ТЭП60 хватит. А великолукский длинный, который у каждого столба стоит и его часто нужно разгонять при отправлении (и аналогично пригородные по той же причине - часто и резко разгонять нужно) лучше обслуживать ТЭП70. Что и видно по соседним кадрам на этой плёнке.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 22.03.2024 14:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Любопытно, что дали под международник, и не пригород или местный какой
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.03.2024 14:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Последний рабочий ТЭП60 в ТЧ-31, весной 2003 был единственым на ходу.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.03.2024 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
На фото тепловоз приписан к депо Петров Вал. Дата передачи в Верхний Баскунчак в профиле тепловоза не верна лет на 6 точно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 22.03.2024 13:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Шляпин, 22.03.2024):
> Интересно десятку из Двинска везут?
Наоборот получается.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ALP · 22.03.2024 13:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.03.2024):
> Значит Благовещенское

Да, это Благовещенское, налево - в Москву, на право -Шаховская. Путь, который на фото ближний с платформой для пригорода.
+2
+2 / –0
««1 ··· 76777879808182 ··· 595»»