Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 61626364656667 ··· 595»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2024 20:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
ТЭП70БС в пригородном движении Северная дорога, участок Кострома-Новая - Галич постоянно, Куйбышевская дорога участок Пенза - Моршанск - Ряжск, Октябрьская дорога участок Бологое - Сонково, Бологое - Осташков - В.Луки, Осташков - Кувшиново. Это только то, что видел сам и что с ходу в голову пришло. Для тяги одного - двух пассажирских вагонов мощности ТЭП70, ТЭП70БС будет избыточно при ЛЮБОМ профиле, даже на участке Бештау - Железноводск. То, что от ряда о.п., например на указанных выше участках, ТЭП70БС не стартует с ускорением электропоезда, это особенность электрической передачи и, скажем так, системы управления любого тепловоза с электропередачей, в т.ч. ТЭП70БС.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 07.04.2024 18:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2024):
> Для одних поездов недостаточна. Для других избыточна (пригородное движение) или в самый раз. Вторых в процентном отношении 98%. Так зачем городить огород с более мощными машинами а-ля ТЭП80 ради нескольких маршрутов на которые ФПК двухэтажки ставит? Логично ездить по системе многих единиц с такими поездами.

Это для каких поездов мощность ТЭП70 избыточна? Я таких поездов не знаю. Мощности много не быавет. Кстати, а много сейчас ТЭП70 в пригородном движении? На Приволжской например пригород сплошь РА1, РА2. На ЮВ в том же Ельце пригород убит весь. Городить с ТЭП80 ничего не надо, просто поставить на ТЭП70 ДГУ мощностью 4 мВт, и на отопление хватит и на движение. Кстати считаю и обычные поезда давно пора на электрическое отопление переводить.

Цитата (2ТЭ10У-0419, 07.04.2024):
>Смотря для каких целей.

Немного добавить мощности, для любых.
–6
+1 / –7
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 07.04.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
По сравнению с другими фото, по мне не очень это хорошо получилось
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.04.2024 16:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
Возможно, тот факт, что снимок вошёл в книгу, говорит о том, что "получше" не надо и снимок хорош и вопреки фотодрочерским правилам?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 07.04.2024 10:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Плотников П, 07.04.2024):
> Я давно говорил, что мощность ТЭП70БС недостаточна

Смотря для каких целей.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 07.04.2024 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Ну для книги можно было снять и получше. И название перегонов хоть подписать можно было
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 07.04.2024 09:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1956
Цитата (Olena Perepelytsia, 07.04.2024):
> А какие номера присутствуют на фото вместе с ЧС7-301 и ЧС2-292?

и еще два ЧС7
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.04.2024 09:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
Отличный кадр, а с точки зрения фотозадротов – "ходовая закрыта", "хвостнецеликом".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2024 09:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Для одних поездов недостаточна. Для других избыточна (пригородное движение) или в самый раз. Вторых в процентном отношении 98%. Так зачем городить огород с более мощными машинами а-ля ТЭП80 ради нескольких маршрутов на которые ФПК двухэтажки ставит? Логично ездить по системе многих единиц с такими поездами.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2024 09:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
С учётом того, что снимок явно сделан из окна вагона проходящего поезда и с автором связи нет, то на этот вопрос вам уже никто никогда не ответит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 07.04.2024 09:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
А какие номера присутствуют на фото вместе с ЧС7-301 и ЧС2-292?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 07.04.2024 09:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024):
> Одного для более 10 вагонов мало. https://railgallery.ru/photo/165085/

Я давно говорил, что мощность ТЭП70БС недостаточна.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Serg13 · Kbs · 07.04.2024 08:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 84
ООО....обалдеть..., Кошакур, у Вас не голова, а точно дом советов, сколько в ней информации, читая Ваши комментарии, мысленно представлял происходящее в те годы... неужели у Вас нет фотографий чтобы комментарии и фото гармонировали...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 07.04.2024 06:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Захотели наклеить и наклеили, например, обозначив кабину №2. Выполнению технологических операций не мешает. Но кого-то сильно беспокоит.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Паровозыч · 07.04.2024 04:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kr1xis, 06.04.2024):
> Цитата (Паровозыч, 06.04.2024):
> > Ребят, я всё понимаю, но зачем ему на эту плёнку то букву "Z" то наклеили?
>
> Патриотизм.

Ну я понимаю. Патриотизм патриотизмом, у меня то же самое иногда бывает. Также допустим, если её на собранный и покрашенный электровоз нанесут хотя бы спереди, но за фига её клеить на непостроенный локомотив, так ещё и на какую-то плёнку? Вряд ли эта плёночка тут надолго будет.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
MrMatzuk · Соревнование · 06.04.2024 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 26
... головного мозга...
+6
+14 / –8
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 06.04.2024 22:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Паровозыч, 06.04.2024):
> Ребят, я всё понимаю, но зачем ему на эту плёнку то букву "Z" то наклеили?

Патриотизм.
+4
+8 / –4
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.04.2024 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519 · Izvršni urednik
Цитата (sciff, 06.04.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 06.04.2024):
> > А смысл? Двухэтажки на пневме которые возить? Один тянет, другой топит и воздух качает?
>
> Те, что без пневмоподвески, тоже снабжать и топить зимой надо

Двухэтажкам на пневме допом подключается ПМ, чуть дольше поезд качать
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.04.2024 22:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519 · Izvršni urednik
Цитата (Ammendorf, 06.04.2024):
> Да на этом я тоже три розетки разглядел. Две над пинчами, одна по центру...

Между БФ - СМЕ по CAN каналу, под БФ - 110 вольт для разворота силовых контакторов вагонов на 3000В по двухпроводке
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 06.04.2024 20:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Ammendorf, 06.04.2024):
> три розетки разглядел

Я ещё две нашел)
+2
+2 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 595»»