Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 60616263646566 ··· 595»»
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 08.04.2024 09:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Лысый не в тему, все испортил
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.04.2024 09:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
До чего красив...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 08.04.2024 08:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9431 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Кошакур, 08.04.2024):
> Не совсем так - это, скорее всего, особенность ТЭП70БС с тяговыми редукторами на 120 км/ч. В свое время менее мощный ТЭП60 (у которого тяговые редукторы были на 160 км/ч) стартовал от о.п. вполне себе быстро.

Это особенность всех ТЭП70 с УСТой и БСов. Для улучшения переходных процессов и снижения дымности там сильно ограничен прирост мощности. На ТЭП70 с заводской схемой возбуждения набраться можно весьма резво (особенно по схеме 1ПК - 11ПК). Но дымом будет обложен весь состав.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 08:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
ВЛ11М-204 вполне себе работает, как видно из этого фото.
Hvala! Primljeno na znanje
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Konstantin Lobanov · 08.04.2024 07:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Был закреплен за п#33/34
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 07:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Что-то не похож он на рабочий - у кого есть возможность проверить по АСУТ, посмотрите пожалуйста.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.04.2024 07:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 297
Цитата (Плотников П, 07.04.2024):
> Я давно говорил, что мощность ТЭП70БС недостаточна.

Не гони, Петро! Всего в БСе достаточно: и для тяги, и для скорости, и даже для отопления. Если кому-то что-то не хватает, то ездить на БСах они просто не умеют! Лично мне всегда хватало и топить 21 вагон на Петрозаводск (658/657), и ездить 220+ на Москву, и возить до 4600 т. груза без перегрева, срыва шестерен и эластички.
Нормальная машина, если с умом подходить.. А не пускать дым, слюни и портить колеса.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 08.04.2024 07:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Справа ТЭП80-0002.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 08.04.2024 06:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Самая красивая схема окраски.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.04.2024 06:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2024):
> ... То, что от ряда о.п., например на указанных выше участках, ТЭП70БС не стартует с ускорением электропоезда, это особенность электрической передачи и, скажем так, системы управления любого тепловоза с электропередачей, в т.ч. ТЭП70БС. ...>
Не совсем так - это, скорее всего, особенность ТЭП70БС с тяговыми редукторами на 120 км/ч. В свое время менее мощный ТЭП60 (у которого тяговые редукторы были на 160 км/ч) стартовал от о.п. вполне себе быстро.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2024):
> ... Для тяги одного - двух пассажирских вагонов мощности ТЭП70, ТЭП70БС будет избыточно при ЛЮБОМ профиле, даже на участке Бештау - Железноводск. ...>
Абсолютно согласен. Для тяги поездов из одного - двух пассажирских вагонов при любом профиле пути будет достаточно мощности вдвое менее мощного тепловоза М62. А если ему еще поставить тяговые редукторы на 120 км/ч (как у 2ТЭ10УТ), то это вообще будет песня!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
матрос кот · 08.04.2024 05:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
ушки с завода имели такой морковный ,небесно-голубой и светло-зеленый
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.04.2024 05:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 07.04.2024):
> ... Городить с ТЭП80 ничего не надо, просто поставить на ТЭП70 ДГУ мощностью 4 мВт, и на отопление хватит и на движение. Кстати считаю и обычные поезда давно пора на электрическое отопление переводить. ...>
Плотников П., учите историю - уже ставили на ТЭП70 и ДГУ мощностью даже не 4000 мВт, а 4413 мВт (6000 л.с. по дизелю), и устройства электроотопления. И был это тепловоз ТЭП75 с запредельной осевой нагрузкой 23 т/ось, которая никак не подходила для работы в пассажирском движении.
В результате для снижения осевой нагрузки с тепловоза были сняты устройства электроотопления пассажирских вагонов. Но это тепловоз ТЭП75 никак не "спасло" и дело закончилось выпуском всего двух единиц опытной партии в серии (которые в регулярной эксплуатации под пассажирскими поездами не отработали и половины нормативного срока службы).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 08.04.2024 01:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9431 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Проблема вялого старта не в электропередаче, а в большой инерции тяжелого дизеля и турбокомпрессора.
Ну а если поезд тяжелее 800 тонн, то мощности ТЭП70 достаточно только для равнинных ходов при отсутствии предупреждений. Или будет он ехать 50 - 80 км/ч, как на елецком ходу.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 08.04.2024 00:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какой красавец! :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 07.04.2024 23:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2024):
> 16-цилиндровому дизелю мощность можно увеличить повышением наддува.

Один так уже надули. Что стало ахиллесовой пятой 2ТЭ15К/А? Уж не передутый ли 12-цилиндровик?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2024 23:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Капитальный ремонт она там прошла тогда. Потому и на выставку эту попала.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2024 23:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Плотников П, 07.04.2024):
> Хорошо. Но Вы понимаете что тепловоз с двумя вагонами это временная мера, и не совсем рациональное использование тепловоза?

Этой временной мере не один десяток лет. И конца-края этому не видно. Сейчас например причина - негде взять РА3 и иже с ними. Причины приостановки их выпуска думаю никому на этом сайте объяснять не нужно, обсуждали не раз.

> Что конкретно поменяется еслти у тепловоза ДГУ будет 4 мВт, вместо 3?

Расход топлива, в т.ч. на холостых оборотах. Применительно к ТЭП70БС и его 16-цилиндровому дизелю мощность можно увеличить повышением наддува.

> Про избыточность не согласен. Когда под расписание РА1 Волгоград-Арчеда, ставили ТЭП70БС с двумя вагонами, он с большим трудом соблюдал это расписание.

Не путайте дизельный подвижной состав с электропередачей и с гидропередачей. В части динамики разгона и ещё ряда показателей это совершенно другая философия, как принято говорить у авиаторов. Я об этом и говорил выше, что ждать от тепловоза с внушительным среднеоборотным дизелем и главным генератором разгонных характеристик автомотрисы с быстроходным дизелем и гидравликой бессмысленно. Это хорошо видно и на манёврах, например по станции Гривно в Подмосковье, с каким ускорением трогается с места ЧМЭ3 с группой вагонов на манёврах и с каким ускорением с этой же самой группой вагонов стартуют на свой подъездной путь ТГМ4 "Климовского АТП". Наблюдал неоднократно. Именно поэтому в Европе при их культуре обслуживания и ремонта в пассажирском движении много десятилетий подряд блистали тепловозы и дизель-поезда с гидропередачей.

> И все таки основная задача тепловоза, это ПДС. И с этой задачей ТЭП70БС на многих дорогах, справляется с трудом, а про отопление говорить нечего.

Не везде был, спорить не буду. Где был, в т.ч. при поездках в кабине с локомотивными бригадами - нормально справляется, в т.ч. с двухэтажками до 10 вагонов при включенном электроснабжении (лично ездил Ярославль - Кострома - Ярославль в кабине таким образом).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 07.04.2024 23:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ух ты - отличная фотография! Ранняя 70ка получила окраску с цветами более поздних собратьев.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 07.04.2024 22:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2024):
> ТЭП70БС в пригородном движении Северная дорога, участок Кострома-Новая - Галич постоянно, Куйбышевская дорога участок Пенза - Моршанск - Ряжск, Октябрьская дорога участок Бологое - Сонково, Бологое - Осташков - В.Луки, Осташков - Кувшиново. Это только то, что видел сам и что с ходу в голову пришло.

Хорошо. Но Вы понимаете что тепловоз с двумя вагонами это временная мера, и не совсем рациональное использование тепловоза?
Что конкретно поменяется еслти у тепловоза ДГУ будет 4 мВт, вместо 3?

Для тяги одного - двух пассажирских вагонов мощности ТЭП70, ТЭП70БС будет избыточно при ЛЮБОМ профиле, даже на участке Бештау - Железноводск. То, что от ряда о.п., например на указанных выше участках, ТЭП70БС не стартует с ускорением электропоезда, это особенность электрической передачи и, скажем так, системы управления любого тепловоза с электропередачей, в т.ч. ТЭП70БС.

Про избыточность не согласен. Когда под расписание РА1 Волгоград-Арчеда, ставили ТЭП70БС с двумя вагонами, он с большим трудом соблюдал это расписание.
И все таки основная задача тепловоза, это ПДС. И с этой задачей ТЭП70БС на многих дорогах, справляется с трудом, а про отопление говорить нечего.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 07.04.2024 21:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, производство ЭП2К когда-нибудь прекратят? Или их до 2030 года будут производить?
+2
+2 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 595»»