Komentari na fotografije ovog korisnika Mycel

Prikaži sve komentare

««1 ··· 22232425262728 ··· 57»»
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 18:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 357
ЭМ2И - электропоезд московский с импульсным пуском. На моторном вагоне стояло два импульсных регулятора на транзисторах. От каждого регулятора питалось два тяговых двигателя УРТ-110, соединенных последовательно. После выхода на естественную характеристику можно было включить ослабление поля.
ЭМ2 - по силовой схеме см. ЭР2.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 357
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> «ЭМ» — это «Электропоезд Московский», да. Далее совсем коротко и поверхностно. Буква «И» обозначала «Интермодальный» — это была некая предтеча одновременно аэроэкспрессов и РЭКСов: первые такие пепелацы, ещё в серии ЭМ2 поздних номеров, пошли до аэропортов Домодедово и Внуково, затем — экспрессами до дальних городов Подмосковья. ЭМ2И изначально планировали оснастить ЭДТ, но тяговые двигатели от ЭР2 с ним уже не справились, и первые два состава после испытаний его лишились, как и все последующие, по сути став теми же поздними ЭМ2. Но именно, что по сути: сумрачный спецремонтовский гений сделал так, что составы плюс-минус соседних номеров ещё были как-то совместимы по схеме, но составы с разницей в два-три номера уже просто так между собой сцепить было нельзя. Плюс, да, схема ЭМ2 и ЭМ2И всё равно отличалась. Тиристорный пуск по началу был вообще у всех ЭМок, однако при первом же серьёзном ремонте им возвращали обычные динамоторы. Возвращали ли при ремонтах ещё и совместимость для них всех — не уверен.
>
> Как-то так, знающие глубже — поправят, надеюсь

Ой, всё не так.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
«ЭМ» — это «Электропоезд Московский», да. Далее совсем коротко и поверхностно. Буква «И» обозначала «Интермодальный» — это была некая предтеча одновременно аэроэкспрессов и РЭКСов: первые такие пепелацы, ещё в серии ЭМ2 поздних номеров, пошли до аэропортов Домодедово и Внуково, затем — экспрессами до дальних городов Подмосковья. ЭМ2И изначально планировали оснастить ЭДТ, но тяговые двигатели от ЭР2 с ним уже не справились, и первые два состава после испытаний его лишились, как и все последующие, по сути став теми же поздними ЭМ2. Но именно, что по сути: сумрачный спецремонтовский гений сделал так, что составы плюс-минус соседних номеров ещё были как-то совместимы по схеме, но составы с разницей в два-три номера уже просто так между собой сцепить было нельзя. Плюс, да, схема ЭМ2 и ЭМ2И всё равно отличалась. Тиристорный пуск по началу был вообще у всех ЭМок, однако при первом же серьёзном ремонте им возвращали обычные динамоторы. Возвращали ли при ремонтах ещё и совместимость для них всех — не уверен.

Как-то так, знающие глубже — поправят, надеюсь
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Да я в курсе. Просто информация по конкретно ЭМ2И немного непонятна - в схеме регулирования ЭМ2И таки была применена тиристорно-импульсная система управления, как в своё время на ЭР12?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 357
ЭМ2 и ЭМ2И это разные по силовой схеме поезда.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Верно я понимаю, ЭМ2 это "Электропоезд Московский"?
А что же тогда ЭМ2И? Там же вроде был "импульсный пуск" или там по классике - брутальные контакторы да введение/выведение групп реостатов с помощью них? )))
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 28.10.2023 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Подкрасы четкие...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 28.10.2023 11:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жаль, что в 0103 окна поменяли после ремонта
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Mycel · Гжель · 27.10.2023 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1189
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> чем он хуже будет этих Петушков? Там тоже нестабильно-но ЭП стали заезжать...

Вероятность того что прилетит в Петушки гораздо ниже чем например в Дебальцево. Рисков очень много. Поэтому проще отдать то что не жалко.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.10.2023 21:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Иволга в целом в том виде, что сейчас наблюдаем - очень нишевой продукт. Отсюда и всё остальное...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 20:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Насчет диаметров и изобилия - тут кстати полная промашка. Машин не хватает, и не хватает сильно. Ибо +49 маршрутов на 2 диаметра. С 3-м более-менее разобрались, а на горьковку собрали зоопарк с всея дороги. Удивлен что еще какой нибудь Свердловск не ободрали (Такое мы проходили при запуске первых двух)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RSV · 27.10.2023 20:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 27.10.2023):
> Ключевое слово в мастабе бедствия - порезанные межвагонки.

Я это понимаю и так же понимаю,что не представляю что там такого может быть,чтобы в нее вложили денег-кузов в супер состоянии? Думаю не аргумент,сейчас с запусками диаметров-есть что скинуть,Иволги и ЭП поступают от промышленности. Либо ипитесь сами с ней-если что получится-ну премии там дадут и грамоты,ну это так...


Цитата (Mycel, 27.10.2023):
> отдать машину в нестабильный регион.

Ну я сверху написал-пока да. А так он прописан в конституции-со временем чем он хуже будет этих Петушков? Там тоже нестабильно-но ЭП стали заезжать...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Mycel · Гжель · 27.10.2023 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1189
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> Давайте будем честны-не Иволги же и ЭП2Д прямо с завода...,со временем думаю будет все,сейчас надо время и самое главное мира,пока с Мосузла много есть чего,возможно через КР.

Вряд-ли кто-то согласится вложить денег в КР-2 и отдать машину в нестабильный регион. Здравый смысл в РЖД хоть немного, но все же есть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> масштаб бедствия с ней

Ключевое слово в мастабе бедствия - порезанные межвагонки. Распространенная проблема, с которой в страну вечного подзабора уходило много машин. Для депо, восстановление макета проводки слишком непростая процедура, а на заводе, его трогают только при КР-2.

Из известных примеров, можно вспомнить ЭД4М-0207, например. Которая из пепла восстала лишь чудом, попав в волну подъема московского подзаборного хлама через КР на ДМЗ на нужды регионов. А если бы не это, могла бы так под забором и сгинуть.
И это местная машина, приписки Московской дороги, не из зоны боевых действий (Хотя ТЧ-7 Раменское с точки зрения сохранности поездов - приблизительно тождественно таковой)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
RSV · 27.10.2023 18:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mycel, 27.10.2023):
> для ЛДНР всегда найдут что-нибудь из-под забора.

Давайте будем честны-не Иволги же и ЭП2Д прямо с завода...,со временем думаю будет все,сейчас надо время и самое главное мира,пока с Мосузла много есть чего,возможно через КР.


Цитата (Дмитрий Закутный, 27.10.2023):
> Поэтому 0223 скорее всего сгниёт на Донбассе.

Надо знать масштаб бедствия с ней,по документам мало ли с каким номером она пойдет на ремонт,какую-то ЭР2Т вывозили с завода ведь под другим номером. Просто вопрос цены,лично я тоже думаю что сгниет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
И это не самый жестокий вариант. Ибо бывало что и боковые из него же делали. В частности кстати на одесской было распространено, да и на Д1 каких то - встречалось. https://railgallery.ru/photo/115760/?vid=1756 https://railgallery.ru/photo/101484/?vid=3486 вот пример боковых тоже из металлопласта.

А на каких то профиль еще и цветной был. Прикольно видеть на белой машине коричневые окна например. https://railgallery.ru/photo/101409/?vid=1162
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 27.10.2023 16:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Окна металлопласт?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.10.2023 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну могло быть и ещё хуже) https://youtu.be/CyF23s5-ExI
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 27.10.2023 12:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
С одной стороны, согласен, а с другой - вкусовщина
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 27.10.2023 12:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2702
Я так понимаю, что с техникой которая числится на балансе УЗ (вне зависимости от факта её нахождения на новых территориях РФ) крупные ремонтные заводы в России не хотят связываться, чтобы не попасть под прямые санкции из-за рубежа. Крымские 2ТЭ116 и ЧМЭ3 в России делают, но формально силами всяких «тепловозных ара-гаражей», хотя фактически на Мичуринском заводе например. Не все директора заводов хотят попасть под персональные санкции США как директор «Гранд экспресса» например. Поэтому 0223 скорее всего сгниёт на Донбассе. Парк будут пополнять б/у, а возможно со временем и новыми электричками из России. Только приписаны они будут скорее всего к депо в «материковой России» как многий подвижной состав в Крыму.
+6
+7 / –1
««1 ··· 22232425262728 ··· 57»»