RailGallery
ЭР9Е-654
Украина, Одесская область, перегон Одесса-Застава-I — Одесса-Западная
Україна, Одеська область, перегін Одеса-Застава-I — Одеса-Західна

Автор: Phantom_3d · Одс           Дата: 28 июня 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 22:57 MSK
Просмотров — 419
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.07.2011 11:46 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +6

ЭР9Е-654

Дорога приписки:Одесская железная дорога   Одс
Депо:РПЧ-9 Одесса-Застава
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:12.1986
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«Фонтан»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Одесса-Застава Одесской ж.д.

В конце 1980-х г. — носил именное название «Портовик» и был единственным электропоездом, в вагонах которого транслировалась музыка. Позже получил именное название «Фонтан»

Ремонт:
11.2020 г. КР Киевский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:28.06.2011 14:48
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
03.07.2011 18:56 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Только погода не фонтан)
Кстати как он едет то? или стоит?
+2
03.07.2011 19:46 MSK
Ссылка
Phantom_3d
едет конечно...прямо за ним платформа Житомирская...
+2
03.07.2011 20:15 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
а как так без пантографов? есть ещё дизель?
0
03.07.2011 20:26 MSK
Ссылка
urchuk
Переменка, токи относительно небольшие - хватает двух пантографов. Посмотрите на нее же с другого ракурса http://trainpix.org.ua/photo/16534/
+2
03.07.2011 20:27 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
спс, понтно
0
03.07.2011 21:26 MSK
Ссылка
Артем Писарев
А если будут все подняты? Разницы не будет?
Да, и как половину поднимают, а другие лежат? Это всё можно сделать из кабины? Или же ходят по секциями опускают?
З.Ы. Про переменники не знаю почти ничего, не приходилось сталкиваться.
0
03.07.2011 21:53 MSK
Ссылка
urchuk
Из очевидных разниц - необоснованный износ "лишних" токоприемников и конташки, т.к. по токовым нагрузкам достаточно двух.
Ну и для того чтоб те моторные секции, у которых опущен пантограф получали питание - на крыше монтируются межсекционные высоковольтные соединения.
Насчет выбора рабочих токоприемников - не знаю. Но почему-то кажется что "лишние" отключены не из кабины, а из шкафчиков в секциях.
0
03.07.2011 22:46 MSK
Ссылка
Артем Писарев
Настолько усложнять всё ради экономии полозов и кс - глупо как-то)
Но это всего лишь мое мнение)
0
04.07.2011 15:51 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Цитата (urchuk, 03.07.2011):
> а из шкафчиков в секциях

Именно так, необходимо произвести переключения в шкафах в соотв. моторных вагонах.

Цитата (Артем Писарев, 03.07.2011):
> Настолько усложнять всё ради экономии полозов и кс

Ради КС - глупо, контактные провода изнашиваются через несколько десятков лет. А вот экономия угольных вставок - это вполне возможно.

30 июня видел этот электропоезд по ст. Помошная.
0
24.01.2015 03:36 MSK
Ссылка
tramrunner
А знаете, там чуть впереди нейтральная вставка, так что пантографы приходится опустить.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.