Komentari na fotografije ovog korisnika The_Ghost_Dog

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 21»»
Poveznica na stranicu
fflix116 · 10.08.2024 11:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Электрификацию делали при Союзе по всех его частях, соответственно стандарты одни и те же.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 10.08.2024 02:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (fflix116, 08.08.2024):
> Везде так

с чего такая уверенность?
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
fflix116 · 08.08.2024 22:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Везде так
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 08.08.2024 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
В Украине опоры КС установлены каждые 50 метров?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 08.08.2024 17:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скорее даже последние рейсы совершал 072.
В августе 2011 г. оставались в работе 081, 098 и 155.
В конце августа 2011 г. отставили 098, 155- 4 октября, а на следующий день 081- 5 октября 2011 г. совершил последнюю свою поездку.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
fflix116 · 08.08.2024 17:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Последние месяцы
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 08.08.2024 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
афигенно, наверное одни из последних поездок стоковых четвёрок?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 07.08.2024 11:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Кайф!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
The_Ghost_Dog · D-V · 12.07.2024 18:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34 · Foto moderator / Izvršni urednik
Во времена, когда делался этот кадр, я это место за место не считал, ибо только ленивый тут не фоткал :), а это фото родилось потому что кто-то (уже не помню кто), позвал попить пиво, а я захватил камеру.
И вот, пустя 14 лет изменилось всё - нет красного ЧС2Т, поезд 18 теперь двухэтажный, и едет другим графиком, да и место уже не то.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 12.07.2024 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1129
Цитата (Ammendorf, 12.07.2024):
> иностранцев встречал...

Ага, "Рашн милиция".
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.07.2024 15:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Я там даже иностранцев встречал...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 12.07.2024 15:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1129
О, да это культовое место было в своё время.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ShibaevS · 16.05.2024 15:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kaamoos, 15.05.2024):
> Офигеть!!! Крутое фото! Аж самому захотелось там оказаться!
> А он регулярно там ездит? Я имею ввиду 2ТЭ3250-0001 - 2ТЭ3250-0002?

На сегодняшний день в работе
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 15.05.2024 12:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Регулярно, есть канал машиниста с этого тепловоза, правда не часто выкладывает видео.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 15.05.2024 00:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Офигеть!!! Крутое фото! Аж самому захотелось там оказаться!
А он регулярно там ездит? Я имею ввиду 2ТЭ3250-0001 - 2ТЭ3250-0002?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Parom · Бугры-Полярные · 15.01.2024 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1688 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Непривычно видеть депо в таком виде
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Pomidorka · Кубинка I · 14.10.2023 20:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
фотка классная
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ShibaevS · 13.10.2023 13:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Сроки между ТО-2 (наверно, между ТО-3) - 100 суток? Что-то из области фантастики! Тормозные колодки у локомотива не изнашиваются и их менять не надо? Или у этого "америкоса" дисковые тормоза стоят? А у дизелей головки поршней и выхлопной тракт нагаром не обрастают и их чистить не надо? И топливные форсунки дизелей по 100 суток не меняют? А щетки электрических машин и их подшипники там вечные? В кожуха тяговых редукторов смазку периодически добавлять не надо? Бо на 100 суток смазки может и не хватить!

Да нет. Как раз 100 суток между ТО-2. И если бы ТО-2 выполнялось согласно руководства по эксплуатации и обслуживанию, то проблем никаких. Но, когда он зашёл на своё первое ТО-2 в Алдане, был произведён беглый осмотр и всё. Хотя по руководству необходима замена всех (!!!) фильтрующих элементов (а их там намного больше, чем на наших тепловозах. Можно сказать - это тепловоз-фильтр))), полная замена всех жидкостей, ну и т.д. и т.п. За два года такой эксплуатации (фильтры в итоге поменяли только один раз) каких-либо существенных неисправностей выявлено не было, кроме снижения подачи топлива форсункой одного из цилиндров на одной секции. То есть запас прочности и ресурс данного локомотива очень большой.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ShibaevS · 13.10.2023 13:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Еще вопрос - тепловозы на ЖДЯ песком экипируются? И если да, то где - Нерюнгри-Груз., Алдан, Ниж. Бестях?

Экипировка песком производится в депо Алдан силами локомотивных бригад (эстакада перед цехом ТО-2). Причём, маневровые ТЭМ-ки песком не снабжаются вовсе (у некоторых даже трубы пескоподачи обрезаны).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 13.10.2023 09:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Буквально сегодня узнал, что межсекционные автосцепки снова установили Джаней по причине большого износа СА-3 (соответственно с газовой платформой этот тепловоз больше работать пока не сможет). ...>
Спасибо за информацию в этом комментарии и приведенных ниже комментариях!
Еще вопрос - тепловозы на ЖДЯ песком экипируются? И если да, то где - Нерюнгри-Груз., Алдан, Ниж. Бестях?
Что касается спада в перевозках апрель-май и октябрь-ноябрь, то примерно так и в Комсомольске было до окончания строительства моста через. р. Амур. Правда, там зимой укладывали по льду РШР/, а летом работала паромная переправа для пропуска транзитных грузовых и пассажирских поездов на Ванино/Сов. Гавань (т.к. там были существенно выше объемы грузо - и пассажиропотоков, чем в ЖДЯ на Якутск).
Зря, конечно, запретили использование электрического тормоза. Надо было провести опытные поездки с поездами разных весов, на основе опытных поездок разработать и внедрить режимные карты для машинистов с указанием мест ограничения тормозных токов тепловоза на критических элементах плана и профиля пути участков (опасных с точки зрения выдавливания вагонов). На электротяге вся сеть РЖД так работает и про выдавливания вагонов при электрическом торможении практически не слышно. Мало этого - пусть ЖДЯ отраслевую науку привлекут.
Про системы пожарной сигнализации и пожаротушения - вообще нонсенс! Даже на "древних" тепловозах ТЭ3 они были. Америкосы тут "на спичках съекнумили"?
А в Кюргеляхе ПТО вагонов есть? Или опробование тормозов в пассажирских поездах при смене локомотивных бригад там тоже технологическое, без участия ОРВ (а не сокращенное, как положено по "Правилам ...", с их участием)?
Сроки между ТО-2 (наверно, между ТО-3) - 100 суток? Что-то из области фантастики! Тормозные колодки у локомотива не изнашиваются и их менять не надо? Или у этого "америкоса" дисковые тормоза стоят? А у дизелей головки поршней и выхлопной тракт нагаром не обрастают и их чистить не надо? И топливные форсунки дизелей по 100 суток не меняют? А щетки электрических машин и их подшипники там вечные? В кожуха тяговых редукторов смазку периодически добавлять не надо? Бо на 100 суток смазки может и не хватить!
+1
+1 / –0
««1234 ··· 21»»