Komentari na fotografije ovog korisnika Воздух Свободы

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
BorisB · 17.12.2013 22:00 MSK
Это да. Тепловозы серии ТЭ3 и ТЭ10 наверное самые "паровозные" тепловозы в мире! :-) Ещё оригинальные 2М62у были сила! Они не так дымили, но бухтели на частоте, граничащей с инфразвуком знатно. За несколько километров от трассы в домах окна вибрировали и на грудную клетку давило. Без ошибки можно было утверждать, что с эстакады НПЗ на Рыбное наливной пошел под завязку. После модернизации с заменой дизеля не то стало, не то... :-(
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 17.12.2013 20:01 MSK
Цитата (Andrews, 17.12.2013):
> "морда" не родная.
я думаю, что все проще, номер от другого присвоили и все
+1
Poveznica na stranicu
Andrews · 17.12.2013 19:52 MSK
Похоже у 0410 "морда" не родная.
+1
Poveznica na stranicu
Sancho · 17.12.2013 12:23 MSK
Цитата (martvigs, 16.12.2013):
> Панель управление вспоминает ТЭ3 или ТЭП70

ТЭ3 да, на ТЭП70 уже совсем другой пульт, скорее напоминает ТЭП60
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 17.12.2013 10:49 MSK
Брутальность кругом!) И дело не в старости, просто сами по себе десятки брутальны!)
0
Poveznica na stranicu
ЭП2К-007 · 17.12.2013 10:32 MSK
Цитата (ВН Цокур, 16.12.2013):
> Знакомо: http://www.youtube.com/watch?v=UnUr8DYne-k

Да, смотрел это видео давно, удивился мол 2ТЭ10Л чуть всю станцию не задымил.
+1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 17.12.2013 01:35 MSK
Цитата (Реборда, 16.12.2013):
> Тифон, Флойды - классика и такое нельзя ремастерить!

Как потребитель винила заявляю - можно и нужно, но это ИМХО. Все эти вопли о классике вообще не катят, если прослушивание происходит на колонках Genius в 224 Кбит :).
Как раз Мише Петришину подарил винил Dark Side в ремастере с бонусами :).
+3
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 17.12.2013 01:00 MSK
Цитата (Violator, 16.12.2013):
> Dark Side- это 1973!!! )))

Послушай Ministry. Dark side of the spoon. Поржёшь)
0
Poveznica na stranicu
Violator · 17.12.2013 00:32 MSK
Dark Side- это 1973!!! )))
0
Poveznica na stranicu
Kostya · 17.12.2013 00:27 MSK
Наслышан, что у 2тэ10л мощности по сравнению с тэ3 больше, а вес практически тот же, что буксует сильно, правда?
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 17.12.2013 00:21 MSK
Цитата (Kostya, 16.12.2013):
> А тэ3л от 2тэ10л отличается только дизелем?

Дизелем и системой охлаждения, на ТЭ3Л она одноконтурная.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 17.12.2013 00:18 MSK
Этот клип у меня в избранном) Спасибо за шедевр!
+1
Poveznica na stranicu
Kostya · 17.12.2013 00:13 MSK
А тэ3л от 2тэ10л отличается только дизелем?
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 16.12.2013 23:58 MSK
Цитата (Kostya, 16.12.2013):
> У 2тэ10л в кабину из дизельного

Одна - центральная, как на 2ТЭ10В/М/У.
0
Poveznica na stranicu
martvigs · 16.12.2013 23:58 MSK
Цитата (Kostya, 16.12.2013):
> У 2тэ10л в кабину из дизельного две входные двери как у тэ3 или одна как у 2тэ10м?

Панель управление вспоминает ТЭ3 или ТЭП70
0
Poveznica na stranicu
Kostya · 16.12.2013 23:49 MSK
У 2тэ10л в кабину из дизельного две входные двери как у тэ3 или одна как у 2тэ10м?
0
Poveznica na stranicu
toljn · 16.12.2013 23:13 MSK
турбина не успела раскрутится
+1
Poveznica na stranicu
Реборда · 16.12.2013 22:42 MSK
Тифон, Флойды - классика и такое нельзя ремастерить!
0