Komentari na fotografije ovog korisnika Sergey Krylov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 22232425262728 ··· 114»»
Poveznica na stranicu
Tagir Dibaev · Уфа · 13.04.2024 09:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 245
Классика уже!
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
Данил Козлов · Svrd · 13.04.2024 02:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 781
Прекрасная фотография! Серёг, пора уже продавать фототуры по Южному Уралу :)
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 13.04.2024 01:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Превосходно!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 12.04.2024 20:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ухтышка! Очень хорошо выглядит!
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 12.04.2024 17:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Ух ты!
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 12.04.2024 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Завораживает...
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.04.2024 17:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (ТГМщик, 12.04.2024):
> Какие ТГМки под пригород? Окстититесь! ТГМК2 - конструкционная скорость - 60км/ч! ТГМ4 - 55 км/ч! ТГМ6 - 75

У нас кое-где пригород быстрее этого не ездит. Ну а во вторых при желании можно установить редуктора с другим передаточным числом. Но этим надо заниматься, а не пережигать соляру на ТЭП70(БС) с двумя вагонами.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vadikano · Рудки · 12.04.2024 15:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Очень красиво!
+10
+12 / –2
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Kbs · 12.04.2024 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 217
Какая красота!
+12
+14 / –2
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 12.04.2024 09:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Красотище!
В избранное.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМщик · 12.04.2024 07:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> В идеале под локомотивный пригород подошли бы ТГМК2 и ТЭМ31М.

Какие ТГМки под пригород? Окстититесь! ТГМК2 - конструкционная скорость - 60км/ч! ТГМ4 - 55 км/ч! ТГМ6 - 75. Причем выпуск ТГМ4 и ТГМ6 давно прекращен! А ТГМК2 построен всего 1!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 11.04.2024 22:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> ЧМЭ3 для пригородного движения можно использовать?

В свое время на маршруте Канаш - Алатырь - Красный Узел ходили комплекты АЧ2+2АПЧ2+ЧМЭ3. Иногда сдвоенные.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Орлов Виктор · 11.04.2024 22:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> , увеличивается удельный расход пара, что приводит к перерасходу топлива и воды.

Вода почти бесплатная, уголь по мировым меркам тоже стоит труху, поэтому не вижу причин для беспокойства в перерасходе на туристическом поезде, где нынче один билет стоит 1,5к, а не 300₽, как а начале проекта
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 11.04.2024 21:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):

> То что с гидропередачей и высокооборотистыми дизелями в принципе быстрее разгоняется чем с электрической, так что да. Ну и график наших тепловозных пригородных поездов особой средней скоростью или перегонным временем хода не отличается, не забывайте, это график не под МВПС.
> Плюс ЧМЭ3 до сих пор на Горьковской дороге кое где с пригородными работают.

Пригородные разные бывают, есть которые 120 ездят, и 2 двумя вагонами ТЭП70 с трудом поспевает за расписанием, а может и опоздание привезти, потому что 2-3 вагона нажатие не обеспечивают со 120 в пол.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Dmitriy_M · Ухта · 11.04.2024 21:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 204
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> ТГМК2 и ТЭМ31М

Интересно, почему эти маневровые локомотивы работают только при депо, не появляются на большой дороге?

Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> Плюс ЧМЭ3 до сих пор на Горьковской дороге кое где с пригородными работают

И м62, тэ10, тэм2, тэм18, эп1

ЧМЭ3 для пригородного движения можно использовать?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
blackfantom8565 · 11.04.2024 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота природы и Лки поражает на все 100!!! Обязательно попробую нарисовать рисунок, вдохновлённый этой фотографией.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.04.2024 20:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> Они смогут обеспечить динамику пригородного поезда, если маневровые рассчитаны на тягу, а не на скорость?

То что с гидропередачей и высокооборотистыми дизелями в принципе быстрее разгоняется чем с электрической, так что да. Ну и график наших тепловозных пригородных поездов особой средней скоростью или перегонным временем хода не отличается, не забывайте, это график не под МВПС.
Плюс ЧМЭ3 до сих пор на Горьковской дороге кое где с пригородными работают.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy_M · Ухта · 11.04.2024 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 204
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> особо не будет

Но будет?

Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> ТГМК2 и ТЭМ31М

Они смогут обеспечить динамику пригородного поезда, если маневровые рассчитаны на тягу, а не на скорость?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 11.04.2024 19:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> Кстати, Вам, Владимир, здоровья

Спасибо, на поправку уже иду!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.04.2024 17:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> Насколько маневровые локомотивы резонно использовать в пригородном движении? Какая критическая разница между ТЭП70 И М62?

Мощность дизеля меньше, соответственно расход меньше. Пригородные под ТЭП70 в наше время быстрее 80 км/ч почти нигде не ходят, соответственно по скорости нюансов особо не будет. Электроотопление необязательно, ЭПТ на все что угодно можно поставить, даже без него в двухвагонном поезде ничего страшного не произойдет.
У М62 мощность дизеля в два раза меньше, расход соответственно меньше.
В идеале под локомотивный пригород подошли бы ТГМК2 и ТЭМ31М.
+2
+4 / –2
««1 ··· 22232425262728 ··· 114»»