Komentari na fotografije ovog korisnika toljn

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 05.08.2013 23:39 MSK
Вот это ДА!!!!!
+2
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 05.08.2013 23:36 MSK
Обалденное фото, огромное вам спасибо за историю!!!
+2
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 05.08.2013 17:25 MSK
Вот этот вроде как раз 04: http://clck.ru/8maut
Сфоткан за забором недалеко от Балтийского вокзала.
0
Poveznica na stranicu
Hunter · 05.08.2013 16:06 MSK
04 тоже на Окт http://pskovrail.ru/2004a/sever_1123.jpg, а 05 куда ушёл, не знаете?
0
Poveznica na stranicu
Spv · 05.08.2013 15:53 MSK
Исправьте название. Это Север-07, он приписан к Забайкальской ЖД(Чита). Север-06 приписан к Октябрьской ЖД(Санкт-Петербург).
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ116-1046 · 01.08.2013 14:26 MSK
Спасибо за информацию!
0
Poveznica na stranicu
runb · 31.07.2013 22:06 MSK
Да, именно 0088 и 0089 ушли в Казахстан. Имеют название 2ТЭ116У, но схемно сильно отличаются, скорее ближе к обычному 2ТЭ116, чем к 2ТЭ116У. В заводском номере рамы тепловоза (выбит в металле) присутствует буква "К" (1К-4К), но это внутризаводской технологический номер, напрямую не связанный с серией тепловоза.
+1
Poveznica na stranicu
iRogov · 29.07.2013 21:53 MSK
А это случайно не те 2 машины, которые в общей нумерации должны были быть с номерами 0088-0089? Или совсем другие?
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 29.07.2013 20:25 MSK
2ТЭ116УК выпущены по заказу для ТОО «ПромТрансМенеджмент» в Казахстане, без микропроцессорной системы управления, мощность 3060, без кондиционеров. А вот информации про них действительно мало.
+1
Poveznica na stranicu
toljn · 29.07.2013 18:09 MSK
а что это за модель такая?я такой не наблюдаю на заводе и планов по их выпуску не слыхал.
+1
Poveznica na stranicu
2ТЭ116-1046 · 29.07.2013 13:38 MSK
Хотелось бы получить информацию про 2ТЭ116УК (сколько выпущено,на каких дорогах эксплуатируются,фотографии)
+1
Poveznica na stranicu
2ТЭ116-1046 · 21.07.2013 14:53 MSK
Цитата (SavvaKon, 08.03.2013):
> А эту машину будут на ВНИИЖТ отправлять или сразу в эксплуатацию?
Ну не знаю.2ТЭ116У и УД с завода гнали прямо в депо приписки.Может и с ним так поступят.
0
Poveznica na stranicu
toljn · 19.07.2013 21:57 MSK
верхнюю рб))) извеняюсь - переставили вперед за приемник тскбм
0
Poveznica na stranicu
toljn · 19.07.2013 21:55 MSK
верннее рб переставили вперед.теперь чтоб отжать придется вставать
0
Poveznica na stranicu
martvigs · 16.07.2013 02:10 MSK
Расскажите об этой крушение
0
Poveznica na stranicu
Antalex · 14.07.2013 16:25 MSK
И секция "А" и секция "Б", предпочтений не наблюдается.
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 11.07.2013 09:05 MSK
На направлении Кинель-Оренбург таких добросердечных машинистов почти нет, увы!
0
Poveznica na stranicu
toljn · 09.07.2013 21:12 MSK
я конечно очень сомневаюсь в Вашем посте.бустерная секция работает как обычная секция тепловоза.если заметили))) она под поездами ездить не может ввиду отсутсвия 394 крана. а так это полноценная секция и то что вы видели не поверю, так как сам их реостатил и обкатывал!
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.07.2013 15:31 MSK
Имеется ввиду при управлении из этой кабины, видимо? Потому что у 3М62, например, средняя секция при управлении из своей кабины, умела ползать только на деповских маневрах. До 5 км/ч...
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 08.07.2013 10:27 MSK
Ничем не обидели! Это как раз камень в огород подрастающего поколения, для которых красота имеет значение :)))
–1