Komentari na fotografije ovog korisnika toljn

Prikaži sve komentare

««1 ··· 80818283848586 ··· 168»»
Poveznica na stranicu
Typhoon · 27.02.2014 00:42 MSK
Цитата (Denis, 27.02.2014):
> уже не восстановить всю мощь производства

ммм... анужна ли эта мощь?
ведь больше чем заказчик РЖД или др. делать-то не нужно )))

Цитата (IronJohn, 27.02.2014):
> Вы меня простите великодушно, но вы такую глупость написали :(.
обижаете батенька :)
своим коментарием, я посетовал на другие времена

....рыночная экономика, да и государство то уже другое.
0
Poveznica na stranicu
arbooz · 27.02.2014 00:42 MSK
Там же щас адов угар творится, а они работают?
–4
Poveznica na stranicu
IronJohn · 27.02.2014 00:41 MSK
Цитата (Typhoon, 26.02.2014):
> вот вам и 300-тый , только трехсотый!!! за семь то лет :)
> при советском союзе за первые пять лет производства 2ТЭ116
> было произведено 216 шт!!!

Вы меня простите великодушно, но вы такую глупость написали :(.

Как можно сравнивать несравнимые вещи? Тут надо во внимание принимать массу факторов, а не примитивный подсчет секций.
- Какая протяженность ж.д. была в СССР, какая в РФ?
- Каков грузооборот был в СССР, какой сейчас в РФ?
- Какое количество грузонапряженных линий (потенциального полигона 2ТЭ116) было электрифицировано с середины 70-х годов?
- Плюс учитывайте то, что по некоторым соображениям в СССР искусственно поддерживался избыточный парк локомотивов, чего в современной России не наблюдается.
- Издержки плановой экономики требовали экстенсивный характер производства (загрузка предприятий по производству товаров "группы А"), чего в современных экономических реалиях делать не приходится.

И это только по первым прикидкам...
+2
Poveznica na stranicu
DMM · 27.02.2014 00:27 MSK
Там еще 2М62У-0293 есть какая у них в будущем судьба?

Цитата (ValeraKaraman, 26.02.2014):
> Скорее всего порежут.

Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!
0
Poveznica na stranicu
Valery Karaman · 27.02.2014 00:19 MSK
Цитата (bodya3504, 26.02.2014):
> и что дальше с ними?

Скорее всего порежут.
0
Poveznica na stranicu
Denis · 27.02.2014 00:00 MSK
Один человек в нашем университете вчера жаловался на то, что заводу скоро будет жопа. Говорит, планируют делать по 40! секций в месяц + что-то говорил о каком-то цехе по сборке электровозов. Говорит, нет у завода такой возможности, все похерели, уже не восстановить всю мощь производства, при этом никто ничего не делает. Как-то так.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 26.02.2014 23:55 MSK
вот вам и 300-тый , только трехсотый!!! за семь то лет :)
при советском союзе за первые пять лет производства 2ТЭ116
было произведено 216 шт!!!вот были времена, а сейчас, что...
рыночная экономика, да и государство то уже другое.
0
Poveznica na stranicu
bodya3504 · 26.02.2014 23:34 MSK
и что дальше с ними?
0
Poveznica na stranicu
Denis · 26.02.2014 23:16 MSK
Цитата (Rigional Most, 26.02.2014):
> у них что борта внизу разрезаны вдоль нижней части кузова?

Да. Видимо когда производили демонтаж оборудования, решили не заморачиваться и сделали таким вот образом.
0
Poveznica na stranicu
Rigional Most · 26.02.2014 23:12 MSK
Чёт я не пойму..у них что борта внизу разрезаны вдоль нижней части кузова?
0
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 26.02.2014 23:08 MSK
Урок локомотивной анатомии.
+1
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 26.02.2014 23:02 MSK
Вау,уже 300-ый,как быстро время летит...
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 26.02.2014 22:46 MSK
Добрый вечер, 3ТЭ116У-006,007 уже собраны?
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 26.02.2014 22:41 MSK
Кстати что заметил, пульт очень маркий и любит постоянную чистоту.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 26.02.2014 22:26 MSK
Ай Толя молодца!!!
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 26.02.2014 17:46 MSK
Это тепловоз 2ТЭ116-519. Последняя приписка - депо Основа (до Основы - Купянск и Иловайск). Тепловоз списан в депо Основа (перебит на 657) , разобран на Изюмском ТРЗ, после доставлен на ЛТЗ.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 26.02.2014 11:22 MSK
Толик, трехсотку не фотографировал?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 25.02.2014 22:59 MSK
Толя,спасибо Тебе огромное!!!
0
Poveznica na stranicu
toljn · 25.02.2014 21:14 MSK
да не разрезан!это действительно оригинал http://savephoto.ru/f/2o4rfnm23j4125 и http://savephoto.ru/f/2aeldwqnx0yg25 списан и порезан под этим номером другой тепловоз

да и построен в 1980 году.редакторы поправьте

на снимке он подготовлен под модернизацию-но не судьба как и нескольким машинам со льв.ж.д
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 25.02.2014 21:10 MSK
Разрезан в лом в 1998 году?
0
««1 ··· 80818283848586 ··· 168»»