Komentari na fotografije ovog korisnika Violator
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728
· 15.11.2019 11:11 MSK
0
ЭР2Т-7145 , Moskovska željeznica
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov
· 15.11.2019 11:06 MSK
Тут подписано, что с завода он поступил в Москва-Октябрьскую, хотя на известной фотографии он снят на Московском вокзале в Ленинграде в 1960-х, и был тогда Комсомольским. https://trainpix.org/photo/110227/
По 2-м этим фотографиям видно, что у ЭР1 полукруглый вырез в метельнике под автосцепку при ремонтах в конце 60-х - 70-х увеличивали, и он становился прямоугольным . +1
Poveznica na stranicu
stary_pen
· 15.11.2019 08:08 MSK
Большое спасибо за публикацию данной фотографии!
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 10.11.2019 20:55 MSK
Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... мастером- можети, просто у Вам амбиции? ... Их как раз и нет :-) . Я соглашаюсь на должность, но при определённых условиях :-) . Иначе не пойду :-) . Цитата (Violator, 10.11.2019): > ... с годами руководствовался не "Афоней", а "Ва-Банком 1", когда Датчанини произносит фразу "С годами падает спрос в деньгах, зато растёт спрос на покой". Вот и я хотел покоя ... Насколько я знаю, у нас с Вами разница в возрасте всего два года в Вашу пользу. Мне ВСЕГО 45! О каком покое может идти речь! А Вы рассуждаете о покое словно глубокий старик, словно Вам не 47, а все УЖЕ 77 :-) . Цитата (Violator, 10.11.2019): > ... я хотел покоя, а не вызовов на работу в выходные дни ... Как себя поставите :-) . Других моих коллег действительно дёргают, но не меня :-) . На мне в этом плане где сядешь, там и слезешь :-) . Выходной - это выходной, и никакой работы и никаких субботников :-) . Цитата (Violator, 10.11.2019): > ... Подвело здоровье, пришлось сесть на инвалидность ... Если это из-за производственной травмы, то глубоко соболезную Вам. Хотя, в подавляющем большинстве случаев производственные травмы случаются из-за нарушения правил техники безопасности исполнителем. Цитата (Violator, 10.11.2019): > ... То что приглашали двинуться выше, это точно, но желания уже не было ... вышло 96.000 ... и просто ... 75.000 было ... Вы словно в чём-то оправдываетесь, отчитываетесь :-) . 0
Poveznica na stranicu
Violator
· 10.11.2019 20:33 MSK
Александр, Вам крупно повезло, что вы в метро не работали. ВУЗ закончили? Рад за Вас, без подколов. Что касется работы мастером- можети, просто у Вам амбиции? В чём-то, может, это и похвально.
Касаемо фильмов: с годами руководствовался не "Афоней", а "Ва-Банком 1", когда Датчанини произносит фразу "С годами падает спрос в деньгах, зато растёт спрос на покой". Вот и я хотел покоя, а не вызовов на работу в выходные дни и днём. То что приглашали двинуться выше, это точно, но желания уже не было. Хотя даже освобождённым бригадиром, с учётом нескольких окон, как раз вышло 96.000. На мой взгляж неплохо, да и просто без окон 75.000 было. Кстати, может и будет новостью- но, хотя те же окна были платными, многие были крайне против туда идти. Я в том числе, и неважно, где и когда планировалась там работа- днём или ночью, под землёй, или нет. 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 10.11.2019 19:49 MSK
Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... когда это позиционировал себя "великим знатоком железных дорог СССР"? ... На Ваших родных РЭ :-) . Помню я, помню Ваши научные трактаты :-) . Цитата (Violator, 10.11.2019): > ... Вы и здесь сели в лужу. Второго разряда у меня не было никогда ... Я о Ваших разрядах ничего не знаю :-) . Вы мне тут лишнее не приписывайте :-) . Однажды лет эдак 8-10 назад один человек на одном крупном мероприятии мне Вас показал и сказал: "А вот тот самый Виолатор, который достаёт тебя на "Российских Электропоездах" :-) . Зовут его Фёдор Яшин ...". Ну и тд :-) . Думаю, этого человека Вы знаете лично, во всяком случае он Вас очень хорошо знает :-) . После тех научных трактатов по истории кочевых локо-племён, которые Вы публиковали на "Российских Электропоездах", я не ожидал, что увижу не академика, а... Ну в-общем, не важно :-) ... Цитата (Violator, 10.11.2019): > ... насмотревшись на наших мастеров, появилось сильное желание в мастера вообще не идти ... Фёдор, Вы мне напоминаете эпизод из кинокомедии "Афоня", когда сидит Борщёв с практикантами в столовой, и один из них ему задаёт вопрос: - Афанасий Николаич, а почему Вы мастером не пойдёте? Не назначают? - Меня?! - и дальше отвечает с пафосом, - Да сколько раз предлагали, да только на что оно мне. У мастера забот полон рот и один оклад... :-) Ну что ж, а я и слесарем поработал и на заявочном ремонте, и в агрегатном цехе, и на линии порулил, опыта практического набрался, и ВУЗ окончил, и в мастера не побоялся пойти, и выше тоже ;-) . 0
Poveznica na stranicu
Violator
· 10.11.2019 18:19 MSK
1. По 1042 и 1057. Разве Москва-2 в 90-е БМО обслуживало?
2. У меня за спиной порядка суммарно 90 депо, и что из этого? Далеко не в всех депо всё получалось, иной раз мы вылетали оттуда "жопой кверху". 3. Куда ехать, решали мы САМИ, в зависимости от того, что казалось более насущным, и лишь позднее подключали ВОЛЖД и НЕ ТОЛЬКО. Например, в сугубо "переменные" и "тепловозные" лично я никогда не лез, потому что мне это просто неинтересно. Далее- когда это позиционировал себя "великим знатоком железных дорог СССР"? Ой, нет. Мне до тех же Игоря Клыкова или Вадима Соболева как до Китая, тех более, по устройству подвижного состава. Мне как раз более интересна работа с документами, чем ползание по перегонам, тем более, зачастую здоровье уже не позволяет. Ну и последнее- по поводу моей работы. Непонятно, какой я талант должен реализовать в метро? "Мне поведали"- поздравляю, Вы и здесь сели в лужу. Второго разряда у меня не было никогда, сразу третий. Далее четвертый, довольно долго работал бригадиром путейцев (что не так уж и просто), далее освобождённым бригадиром (по сути помощник мастера). К тому времени, насмотревшись на наших мастеров, появилось сильное желание в мастера вообще не идти- сразу по многим причинам. Наоборот, очень сильно желал, что бы меня сняли с освобождённых бригадиров даже не в бригадиры, а в простые монтёры. Потому что задолбали эти идиотские окна, где на отдельных участках приходилось бы старшим, и где мы занимались какой-то ерундой. Задолбали бесконечные записи в СЦБийных журналах, и контроль за капремонтом, проводимым ДКР (замена щпал и рельсов). Задолбало мотаться в "Сокол", и там копаться в кучах металлолома, (хотя это был не так уж часто, и по моей инициативе), выискивая вполне ещё годные шурупы и подкладки, и перевозя их ночью на телеге в тоннель. Задолбало то, что превращали и превпащают метрополитен выходцы с железки, и не только, а многое, многое другое. Но покинул я метрополитен в итоге вовсе не по этой причине, хотя и был близок к этому. Подвело здоровье, пришлось сесть на инвалидность. "Поведали ему"... тоже, блин источники. Не смешите, ей Богу, не смешно. 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 10.11.2019 14:28 MSK
Цитата (saxa, 10.11.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 10.11.2019): > > лобовые буферные включены или хвостовые > > Это что такое? Если хотите, фары и прожектор. 0
Poveznica na stranicu
saxa
· 10.11.2019 14:04 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.11.2019):
> лобовые буферные включены или хвостовые Это что такое? 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 10.11.2019 13:30 MSK
Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... У Вас же чуть ли не в каждом сообщении ссыыка на Ваши же фото и Ваш же сайт ... Я привожу либо пример для обоснования сказанного, либо подтверждение. Удобнее мне оперировать с моим сервисом, потому как я знаю, где там и что расположено. На ТрейнПикс я особо ничего к заливке не предлагаю. Цитата (Violator, 10.11.2019): > ... те же 1048 и 1051, изрядно намозолившие глаза в Мосве-2, Вами почему-то не упомянуты ... Потому что я на всех в детстве ездил, а эти не встречал. Особенно часто из "плоско-деревянных" почему-то встречались 1076, 1087, 1096, 1108 и 1110. Цитата (Violator, 10.11.2019): > ... Зато 1042 и 1057 я в глаза ни разу не видел ... Я их и не помню. Тогда я ничего не знал о БМО. Может быть они где-нибудь там болтались? Цитата (Violator, 10.11.2019): > ... когда это я хвастался своими фото? ... Да было дело ещё на РЭ :-) . Поучали, вторя Илье Антоновскому, как надо правильно фотографировать, приводя себя в пример, а кроме того хвастались, что в отличии от других Вы великий ходок по техотделам, а не только бегун с фотоаппаратом :-) . А как мне поведали позднее, Ваши походы по техотделам не были экспромтом, а санкционировались всесоюзным обществом любителей железных дорог, в котором Вы состояли, и которое являлось подразделением МПС и готовило подрастающую смену кадров для предприятий МПС :-) . А ещё мне поведали, что вы будучи великим знатоком железных дорог СССР, почему-то дальше путевого обходчика метро свой талант не реализовали :-) . 0
Poveznica na stranicu
Violator
· 10.11.2019 12:38 MSK
Я и не говорю, что мои фотографии шедевры. И ещё- когда это я хвастался своими фото? У Вас же чуть ли не в каждом сообщении ссыыка на Ваши же фото и Ваш же сайт. Но, тем не менее, когда Вы что-то вспоминаете вроде https://trainpix.org/photo/206066/ то реально зачитаешься (хотя и удивительно, что те же 1048 и 1051, изрядно намозолившие глаза в Мосве-2, Вами почему-то не упомянуты). Зато 1042 и 1057 я в глаза ни разу не видел))).
+2
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 10.11.2019 11:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> ... По ЭД9М-0265 у меня есть 4 её фото ... если бы я снимал не учитывая своих принципов - то имел бы 7 её фото ... 0265 я привёл в качестве примера, а не для обсуждения оной. Ну и съёмкой электропоездов в гонке за количеством я не страдаю. В подавляющем большинстве случаев у меня по одному фото каждого электропоезда. Второе возможно лишь в случае, когда вследствие каких-либо технических воздействий он подвергся изменениям, которые заметны визуально, например, КР-2М: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed2t_0033/5-0-599; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed2t_0033/5-0-3046; или КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1562; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1563. Иначе я не вижу смысла многократно переснимать уже снятое. Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > ... недавно Саша Тимохин подробно расписал трудности съёмок и ограниченность в возможности фотоаппаратов конца 80-х начала 90-х в том числе и тот момент, когда люди были вынужденны снимать статику ... Ну почему же, я и на ФЭД-3 снимал движущиеся объекты, причём на высокой скорости, и получалось неплохо http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er200_105_107/9-0-425. Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > ... Сейчас же любой фотоаппарат позволяет делать отличные картинки в движении - так что возникает вопрос: зачем снимать на тракционных путях в депо ... А если нет других вариантов? Вот я приехал за тридевять земель, а оно не ходит http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9t_4053/12-0-2300, а то и вовсе расчленено http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0231/6-0-2231. Или даже сделал кадр в депо http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382...-0-3191, а к тому моменту, когда машину выдали на линию, пошёл дождь, и этот кадр единственный нормальный, и всё, она тютю в Воркутю :-) . А у меня билет на обратный поезд. Ваши действия в этом случае? Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > ... Соглашусь что времени свободного у меня было и есть по более чем у вас ... А разве Вы знаете, как у меня лично обстоят дела со свободным временем :-) ? 0
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 10.11.2019 10:59 MSK
Я тоже бывало снимал в хвост, но только при хорошем освещении и в то время на БЧ не было светодиодных буферных фонарей, а ламповые красные буферные практически не заметны при хорошем солнечном освещении, аналогично, как и не сильно заметно отсутствие бригады в кабине:https://www.trainpix.org/photo/167031/. Если далее посмотреть профиль данного дизельпоезда то есть фото, где потом я переснял данный дизельпоезд в голову.
По ЭД9М-0265 у меня есть 4 её фото: по прибытию в депо в тупике, и 3 фото в работе (разумеется ни одной в хвост) - одна на вокзале перед отправлением, две других на перегоне. Соглашусь что времени свободного у меня было и есть по более чем у вас. Однако при любой другой возможности снять 0265 в хвост и по хорошему освещению я этого не делал, так как знал, что будет возможность нормально снять в голову. В итоге я имею 4 вышеописанных фото 0265-й, если бы я снимал не учитывая своих принципов - то имел бы 7 её фото, 3 из которых были бы в хвост - но зачем оно мне надо, тем более для номерного альбомчика? По поводу съёмки в депо недавно Саша Тимохин подробно расписал трудности съёмок и ограниченность в возможности фотоаппаратов конца 80-х начала 90-х в том числе и тот момент, когда люди были вынужденны снимать статику. Сейчас же любой фотоаппарат позволяет делать отличные картинки в движении - так что возникает вопрос: зачем снимать на тракционных путях в депо, которые ни когда не блестели своей изящностью. 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 10.11.2019 09:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.11.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019): > > А чем хвост принципиально отличается от головы? > > Отсутствием в нём локомотивной бригады и горящими хвостовы огнями на голове ... > ... Этим правилам меня научил большой любитель электропоездов Николай Андреевич Козлов, ныне главный ревизор московского метрополитена ... > Илья Антоновский просто слишком жёстко сформулировал свою позицию ... я с ним в этом вопросе не полностью, но в целом солидарен. Помните кинокомедию "Берегись автомобиля" :-) ? Не поверю, если скажете "Нет". Такие шедевры на века и расходятся на цитаты различных персонажей фильма :-) . Помните, как отреагировала Люба на рассказ Юрия Деточкниа о том, ради чего он совершал угоны автомобилей :-) ? Если что, я Вам напомню :-) : "Ты посмотри на себя! Ты ж... идиот! ТЫ РАССУЖДАЕШЬ КАК ТРЁХЛЕТНИЙ РЕБЁНОК! ..." :-) . Неужели и главный ревизор метрополитена до сих пор не повзрослел :-)) . Всё это бздыки. А ведь при фотосъёмке есть объективные факторы, основные из которых прямое солнечное освещение и открытость пространства для съёмки. Именно эти факторы я использую для съёмки, и без разницы, есть в кабине бригада или нет; лобовые буферные включены или хвостовые; движется объект или статичен. Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... если при этом учесть, что данный электропоезд через некоторое время поедет назад ... Давайте рассмотрим и эту ситуацию. Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382...-0-3189 "хвост" нечётного электропоезда. Но! Здесь оба необходимых для съёмки фактора наличествуют: прямое солнечное освещение и отсутствие предметов, загораживающих (хоть частично) объект съёмки. Да, через некоторое время электропоезд поедет назад, но! Будет он следовать уже по чётному пути, а это значит, что появятся предметы в виде опор контактной сети, загораживающие объект съёмки, а если перейти на нечётную сторону, то не станет прямого солнечного освещения. К тому же надо учесть, что шарик вращается со скоростью 1108 км/ч, вследствие чего солнце на месте не стоит, и к тому моменту, когда электропоезд отправится назад, опять его придётся снимать в хвост :-) . Что делать? Каково будет Ваше решение? Предполагаю ответ: Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... надо готовиться к этому заранее, договориться чтобы встретили, объяснить - как ты хочешь снять тот или иной электропоезд ... Вы реально считаете, что руководство депо Отрожка (да и с другими филиалами РЖД, думаю, ситуация будет подобная) ради того, чтобы Вы сфотографировали электропоезд, пойдёт Вам навстречу и поставит его на тот маршрут, который удобен Вам? Или не выпустят из депо и поставят его там так, как Вам будет удобно его сфотографировать? Не смешите мои седины :-)) . А то снова Любу процитирую :-)) . Заказные поездки или выставки устраиваются не по заявкам простых смертных, а по требованию "высоких" чиновников в целях пиара. А нам с Вами надо подстраиваться под то, что есть, если Вы конечно сами не являетесь работником филиала РЖД и можете себе сами, пользуясь служебным положением, всё устроить :-) . Хорошо ещё, если в депо с Вами будут разговаривать, а то и сдадут органам :-) . Особенно теперь, когда повсеместно проповедуются меры транспортной безопасности и всех сотрудников до последней поломойки призывают бдеть, бдеть и ещё раз бдеть :-) . Если даже Вы позвоните в депо и спросите, на каком маршруте завтра будет курсировать интересующий Вас электропоезд, думаю Вам не станут отвечать. Приходится разбираться с ситуацией и принимать решение прямо на месте. У меня был даже забавный случай, когда за новой ЭД9М-0265 я поехал из Владимира в Нижний Новгород, прождал её на вокзале весь оборот с момента прибытия поезда в 04:28 до прибытия из Шахуньи последнего ночевавшего состава в 10:36, после чего пошёл к дежурному по депо, и слава богу, что он не послал меня по известной дороге, а обрадовал, что состав накануне вечером ушёл в оборот на Владимир :-)) . И я кинулся в кассу покупать билет на ближайший поезд, в начале третьего дня вернулся во Владимир и обнаружил машину в парке отстоя станции Владимир http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0265/13-0-2440. Ну а дальше Вы скажете: Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... Как говорится - было бы желание нормально снять, остальное приложится. А были и другие любители ... автор считал - а вот меня так устраивает, переснимать я не буду - зачем? ... Вообщем кто-то ходит грязный кто-то чистый, кто-то одевается на рынке, кто-то в фирменном магазине ... И что же плохого в полученном кадре? Кадр получился изумительный! Солнечное освещение прямое; предметов, загораживающих объект, нет! Но и бригады в составе нет, хвостовые буферные с обеих сторон. Ждать, когда поедет? В том-то и дело, что мне важен объект, а не то, есть внутри бригада или нет, лобовые буферные включены или хвостовые. Более чем за 10 часов пребывания на ногах я уже порядком устал, сфотографировал и отправился домой. Но как говорится, знать бы, где упасть, соломку бы подстелил :-) . Если бы кто меня проинформировал, что сегодня утром он приедет во Владимир, конечно я бы никуда не поехал, а ждал бы его здесь. Ну и есть ещё бытовой жизненный фактор, который корректирует планы занятий хобби. В известной кинокомедии "Самая обаятельная и привлекательная" есть песня в исполнении Ирины Муравьёвой со словами "... Легко давать советы другим, но не себе...". Одно дело, когда Вы молодой беззаботный расп****й, проживающий с родителями на всём готовом и времени свободного у Вас вагон и маленькая тележка, и Вы хоть целый день изо дня в день можете торчать возле железной дороги в поисках лучшего кадра. Совсем другое дело, когда с возрастом у Вас появились обязанности по работе, перед Вашей семьёй и детьми, и Вы уже для занятия хобби время выкраиваете. Плюс как говорится, кто на что учился. Кому-то доходы позволяют одеваться в фирменном магазине, ещё и не по одному разу в течение месяца; а у кого-то доходы таковы, что он на единственных штанах заплатки ставит и думает, чем будет кормить детей завтра. Но у них хоть и низкий уровень дохода, а хобби тоже есть, и они не могут специально прийти к железной дороге и торчать возле неё до победного - нет времени на это, но могут хотя бы по пути следования завернуть к ней и Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... абсолютно насрать - как снят элетропоезд - хвосты, грязный, тень на морде, реально мешающий народ в кадре, очень далеко ... Просто нет выбора. Либо так, либо никак. Да, сфотографировал грязный электропоезд, и бегом на вторую работу! Вы такой сценарий жизни никогда рассматривать не пытались? Это я к тому, что Вы не можете знать, какие жизненные ситуации складываются у окружающих, и рассыпать советы, как бы Вы рекомендовали им поступить. Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > У меня вроде всё по этому воппосу У меня пока тоже :-) . Надеюсь, я выразился достаточно доступным языком :-) . +3
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 10.11.2019 08:26 MSK
Цитата (Violator, 09.11.2019):
> Троллейбус, неужто не надоело свои фотки расхваливать? Укажите мне, слепому, где я их расхваливаю :-) . Как гласит народная мудрость, каждый судит о ближнем в меру своей испорченности :-) . Отсюда вывод: тот, кто сам грешен в похвальбе, считает, что и окружающие такие же, как он сам :-) . А я всего лишь предоставил эпизоды погоды января 2004 года. Помню прекрасно и весну 2003 года, благо фотографии мне об этом красноречиво напоминают. Тогда в середине апреля снег ещё не до конца сошёл. И именно такой пейзаж повсеместно и был в наших широтах в конце апреля - начале мая 2003 года. Всё голо и серо, ни одной набухающей почки. Цитата (Violator, 09.11.2019): > Можно же было просто написать, что дата явно не соответствует представленной. Предоставьте, пожалуйста, мне право самому решать, как сделать. Я же Вас не пытаюсь поучать и в чём-то упрекать, хотя, глядя на Ваши фотошедевры, возможностей масса. 0
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 09.11.2019 23:35 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019): > > А чем хвост принципиально отличается от головы? > > Бздыком в голове :-)) . Я уже где-то рассказывал о бздыке Ильи Антоновского, который с пеной у рта доказывал, что съёмка в хвост - это трусость :-)) . Получается, здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/eg2tv/eg2tv_013/21-0-3192 я герой; а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0064/20-0-3195 я же трус; а когда электропоезд стоит без бригады и никуда не едет http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491, тогда я кто :-) ? Гертрус :-)) ? Илья Антоновский просто слишком жёстко сформулировал свою позицию, я в предыдущем комменте расписал более подробно про "трусость" и от чего такое появляется. А так я с ним в этом вопросе не полностью, но в целом солидарен. –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 09.11.2019 23:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019):
> А чем хвост принципиально отличается от головы? Отсутствием в нём локомотивной бригады и горящими хвостовы огнями на голове. Кстати хочу добавить, что нелюбители хвостов также предпочитают исключать фотографирование электро- и дизельпоездов с открытыми дверьми ну и электропоездов с опущенными токоприёмниками. Я не то, что ярый противник всего вышеперечисленного, просто зачем это всё делать, если можно немного подождать и снять нормально. Этим правилам меня научил большой любитель электропоездов Николай Андреевич Козлов, ныне главный ревизор московского метрополитена. Постраюсь ещё объяснить - почему это так. Раньше было реальное время - снял кадр, напечатал фото, вставил его в альбомчик и радуешься. Более того у каждого из любителей были определённые любимые серии локомотивов или МВПС и люди имели так называемый "номерной альбом". Так вот в этот альбом вставлялись самые лучшые и удачные фото каждой машины и так по номерам с 1-й до последней машины. И далее рассказываю Вам всем на примере серии ЭР2Р/ЭР2Т - было их ввпущенно определённое число и эксплуатировались все они в определённых депо и было время (к примеру 15 лет назад) когда было известно что работать им ещё долго. Так вот выходили люди на перегон и снимали их в голову для своего номерного альбомчика! Зачем к примеру на мосузле снимать электропоезд в хвост, если он через пару часов поедет назад головой? Более того не снимали в голову даже грязные электропоезда, так как заведомо бвло известно, когда они пойдут на завод, придкт с завода, пойдут в обкатку и снимали их чистыми в обкатке. Надеюсь смысл толкования предельно понятен. Далее если кто-то выскажет мнение - а вот если ты приедешь в редкий регион с ограниченным лимитом времени? Так надо готовиться к этому заранее, договориться чтобы встретили, объяснить - как ты хочешь снять тот или иной электропоезд. И если относиться к этому делу с эстетической точки зрения и следуя вышеописанным критериям, то и с Краяноярска-26 в номерном альбомчике появляются фото в голову, поднятого электропоезда, с закрытыми дверьми, без торчащих по середине вагона опор КС, маневровых в кадре и т.д. Как говорится - было бы желание нормально снять, остальное приложится. А были и другие любители со своими номерными альбомами, которым было абсолютно насрать - как снят элетропоезд - хвосты, грязный, тень на морде, реально мешающий народ в кадре, очень далеко, смазанно и т.д. Но при этом автор считал - а вот меня так устраивает, переснимать я не буду - зачем? Много можно было привести примеров, но не охота переходить на личности дабы кого не обидеть. Вообщем кто-то ходит грязный кто-то чистый, кто-то одевается на рынке, кто-то в фирменном магазине. Кто-то выбрит, кто-то нет и т.д. Это всё также можно перефразировать во внешнем виде любого электропоезда. Да кстати есть именно такие люди которые реально боятся снимать в морду и исключительно от этого снимают в хвост (реально человек 10 из любителей кого я знаю есть такие) это по большей степени люди либо просто боящиеся (дабы кто не сдал) либо уже имевшие очень непрятные впечатления при задержании, короче с неприятным осадком от предыдущих разов съёмки и т.д. А в целом я бы поделил снимающих электропоезда на три категории: 20% - это любители которым нравится все вышеописанные преимущества - съёмка в голову и далее по списку, следующие 10% это реально очкующие снять в голову, и оставшиеся 70% это те которым вообще не принципиально в голову или хвост снимать, но которые обязательно упрекут любого любителя съёмки в голову, что он принципиальной разницы не видит в съёмке, но за мнение и призыв снимать в голову "минус" к коменту принципиально влепит... У меня вроде всё по этому воппосу... 0
Poveznica na stranicu
Violator
· 09.11.2019 22:21 MSK
Снимок 29.04.2003г., видать, действительно дата сканирования прорисовалась, пардон модераторам.
Троллейбус, неужто не надоело свои фотки расхваливать? Можно же было просто написать, что дата явно не соответствует представленной. Толь, в памяти было, что справа вроде маячила 1108, но это явно не она. Тут надобно негатив рассматривать))). 0
|
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2025
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |