Komentari na fotografije ovog korisnika Кирилл Широков

Prikaži sve komentare

««1 ··· 93949596979899 ··· 430»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.03.2022 19:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (saxa, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Основе отличие этого "электровоза" от 2(3)ЭС10 это отечественный сырой асинхронный привод, от людей, которые никак себя уже не показали с аналогичным на 2(3)ЭС5С.
>
> Только на 2(3)ЭС2С ТП от НПП Дальняя связь, двигатель ТМХ-шный ДТА-1100. На данном локомотиве ТП от НПО Горизонт, двигатель АТД-1000 от Тяговых компонентов и Русских электрических двигателей.

Не имеет значения, что там стоит в плане ТЭД. Значение имеет то, что у производителей ТП нет толкового понимания и отсутствует какой-либо опыт в создании необходимой системы управления, так как нет необходимого понимая в происходящих в приводе электрических процессах. Ну а далее если даже с горем пополам и что-то поедет, то пройти сертификацию по ЭМС, это 100% не получится. У понимающих в этом деле профессоров, занимающихся проблемами АТП, с хорошим опытом на ЭП10 для решения этой проблемы (исключительно по ЭМС) на 2ЭВ120 ушло + 14 месяцев от планируемых сроков завершения испытаний. А каким видными учёными представлены компании производители ТП тут:)?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Айдар · 30.03.2022 18:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Лучше уж небольшой недообзор, чем быть зажатым в кабине. Безопасность превыше всего. Здесь безопасность важнее красоты.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.03.2022 18:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Виталий Кравченко, 30.03.2022):
> Почитал комментарии, вероятность что пойдет в серию не велика получаеться?

Ну конечна, я бы уточнил: она минимальна, под первым фото я всё подробно расписал - в чём причины. Когда я первым написал что-то подобное под 2ЭС5С, тоже была куча минусов, видимо от неосведомленных фанатов чего-то нового, время всё расставило на свои места... Где серийное производство 2(3)ЭС5С - ??? Правильно его нет и не будет.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.03.2022 18:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (saxa, 30.03.2022):
> Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> > >
> > > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
> >
> > Что за бред? Своим ходом он ездил.
>
> Опять где-то от кого-то он это услышал

Иногда лучше промолчать, особенно в том, в чём не уверен...
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.03.2022 18:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> >
> > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
>
> Что за бред? Своим ходом он ездил.

Ещё раз толкали электро толкачём смотрим:https://youtu.be/oBeDyxlIVus время 1:22-1:26. Ни одного видео чтобы он ехал своим ходом или полностью был в кадре лично я е видел. Такого обсёра на камеру видимо не предусмотрели заранее...
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 30.03.2022 17:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
вы знаете, учитывая реалии эксплуатации 2эс5, эп 20, то вся проблема будет в обслуживании санузлов, климатических систем. это же касается других локомотивов тех же вл80, эп1(м,п) и всех остальных. Ещё и про вандалов в ЛБ забывать не стоит
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
seashur · Симферополь · 30.03.2022 17:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 50
Цитата (Чока, 30.03.2022):
> У Жигулей был сугубо западный дизайн

изначально - да.
а потом по нему прошлась отечественная культура кувалды и напильника при изготовлении и обслуживании.
зы. вот за что любили Волгу, так это за возможность загнать в таксопарк, поставить рядом с госмашиной, и сделать "культурный обмен" - нормальные запчасти выписывались для одной машины, а ставилось на другую :-)
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 30.03.2022 16:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну я думаю не стоит на осное данных комментариев делалть выводы
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 30.03.2022 15:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почитал комментарии, вероятность что пойдет в серию не велика получаеться?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Никита Бурцев · Кузино · 30.03.2022 15:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
"Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации)"
А на фото эксплуатируется.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Я бы кстати не был столь категоричен, там скорее вопросы совместного владения хрено-ниссан. Так то вполне себе обходимо без вражеской электроники, это, как ни странно, у нас худо-бедно за 20 лет эпохи инжектора, делать научились. Да, эконормам придется немножечко пойти нахрен, но потребителю это фактически пойдет только на пользу, избавив от наиболее спорных узлов типа электронной педали.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 30.03.2022 15:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Да ни как, так же как АвтоВАЗ встал после сакции, потому что вся электроника Bosch использовалась и другое тоже не наше было
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
DArt · V-Sib · 30.03.2022 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
А мне больше интересна жизнеспособность данного проекта в нынешних реалиях. Да, комплектующие на нём российского производителя, но номенклатуру, которую используют поставщики комплектующих явно не вся наша, как быть с этим вопросом?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 30.03.2022 15:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (seashur, 29.03.2022):
> в этом и есть разница между Мерседесом и Жигулями.

У Жигулей был сугубо западный дизайн, причём итальянский. Да и у современных Лад у половины он западный.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.03.2022 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Не волнуйтесь, не встретите ни где.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.03.2022 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> >
> > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
>
> Что за бред? Своим ходом он ездил.

Опять где-то от кого-то он это услышал
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 30.03.2022 13:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Как же всрато смотрится поручень для подъема на буферный брус, и как вообще за него держаться на таком расстоянии, еще и одной рукой)
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 30.03.2022 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
>
> Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?

Что за бред? Своим ходом он ездил.
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.03.2022 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> Основе отличие этого "электровоза" от 2(3)ЭС10 это отечественный сырой асинхронный привод, от людей, которые никак себя уже не показали с аналогичным на 2(3)ЭС5С.

Только на 2(3)ЭС2С ТП от НПП Дальняя связь, двигатель ТМХ-шный ДТА-1100. На данном локомотиве ТП от НПО Горизонт, двигатель АТД-1000 от Тяговых компонентов и Русских электрических двигателей.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.03.2022 11:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Балтийский партизан, 29.03.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 29.03.2022):
> > Не электровоз а трамвай, прям честное слово.
>
> Не стоит забывать, что в локомотиве самое главное не его внешний дизайн, а тяговые характеристики, ремонтопригодность, окупаемость и т.п.

С этим всём тоже всё не лучше, чем с дизайном.
+1
+3 / –2
««1 ··· 93949596979899 ··· 430»»