Komentari na fotografije ovog korisnika BryanskSever

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
comondor · 01.04.2022 21:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Автозавод начали строить в 1975 году.
В середине 90-х успели выпустить несколько "Москвичей" ручной сборки.
При автозаводе существовало собственное депо. Был приобретён новый тепловоз ТЭМ2УМ-364, который забирал и подавал вагоны на станцию Избавля.
Автозавод полностью демонтирован в прошлом году.
Депо используется, как складское помещение.
Ветка от станции к автозаводу разобрана.
Станция Избавля закрыта.
Тепловоз ТЭМ2УМ-364 трудится на Красноярской ж.д.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 01.04.2022 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
Пишут, что это о.п. 567 км, но это бывшая станция Конец
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 01.04.2022 19:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Ваня 543, 31.03.2022):
> Как знать: ЭП10 больше не поедут, аналогично как и ДС3 скоро доломают окончательно.

Это необязательно будет ЭП10 правда?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 01.04.2022 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
Цитата (ТеплаКолос, 01.04.2022):
> На фото ранее была ст. Избавля (закрыта)

Не совсем так. Избавля за спиной примерно в километре. Обход примыкал не к станции, а был обустроен пост какой-то там километр.
Автозавод и обход это разные временные диапазоны. Обход: 60-е - 70-е, автозавод: середина - конец 80-х. Про обход не знаю, но автозавод так и не начал работать
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 01.04.2022 08:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
На фото ранее была ст. Избавля (закрыта), во времена СССР стояли на станции поезда по неприему ст. Сухиничи-Узловые, поездов на однопутном участке было много. Как видно на карте от станции Избавля был построен обход Сухиничей сразу на участок в сторону Фаянсовой и путь в сторону строящегося автозавода в Сухиничах (для рабочих завода построен жилой городок), обход и завод так и не успели заработать, наступил 1991 год.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 01.04.2022 08:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Между ними бы ещё поставить ВЛ80К-010, на тот момент ещё живой, и получилась бы по порядку номеров картина: по одну руку — несбывшееся будущее УЗ, по другую руку — несбывшееся будущее РЖД, посередине — то, на чём по факту ездим и что выпускаем.
Кадр чудесный, один на миллион.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 01.04.2022 06:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
Из того, что я видел от обхода остались только насыпи, мост у примыкания к 167 км ну и тоннель под главным ходом
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 01.04.2022 06:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 963
Мда уж, светофор не работает, электровоз без колес, всё заросло, и полоз с токоприемника снят... Печально...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 00:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну ты ж погляди, и туда пид добрался :)

(Когда я с нее видел крайний репортаж, электровоз был зеленым)
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 01.04.2022 00:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Судя по карте недалеко было примыкание бывшего обхода Сухинич. Там всё разобрано или что-то ещё есть? На пересечении с главным ходом путь ещё оставался, в том году видел.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 01.04.2022 00:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
На фоне той самой дачной железной дороги, построенной, как мне рассказывали, местным энтузиастом, вроде бы тоже железнодорожником.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2022 23:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Таких раритетов всё меньше и меньше(
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 31.03.2022 22:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
Сзади видна каменная казарма времён Александровской железной дороги
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 31.03.2022 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
На снимке видна каменная путевая казарма типовой для Рязано-Уральской железной дороги архитектуры. Построена в самом конце XIX века
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2022 22:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Двойная маха лучше всех с места брала и в график, если сравнивать ТЭ116, ТЭП70 при опоздании.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 31.03.2022 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Как знать: ЭП10 больше не поедут, аналогично как и ДС3 скоро доломают окончательно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 31.03.2022 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Да как знать
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 31.03.2022 00:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Да, эти времена уже не вернуть.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 30.03.2022 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Это мощь!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2022 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Сохранил. Такая знакомая атмосфера, безмолвие, первые дуновения наступающего ночного холода — и слышно каждый звук от приближающегося поезда. Потом — от удаляющегося.

Были тут с AVVA восемь с лишним лет назад, само собой, ничего не сняли — не то тут движение. Сняли в другом месте.
+3
+3 / –0