Komentari na fotografije ovog korisnika Михаил Катков

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 197»»
Poveznica na stranicu
Марат · 28.11.2024 07:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Путь звеньевой -> недалеко до резонансных явлений, тогда и начинаем скакать по рельсам (еще умножаем на возраст вагонной подвески).
Морозный февраль -> КС покрывается ледком, токоприемник не скользит по проводу, а прыгает с потерей контакта, отсюда и дерготня (плюс возможны проявления индивидуальных свойств локомотива и экипажа).
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 27.11.2024 19:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Немножко не тему, но всё же. Есть в будущем шансы на возрождение прямого поезда Москва-Пекин? Или он тоже навсегда ушёл в прошлое?
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 27.11.2024 04:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Профиль откройте и внимательно смотрите первое фото.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Горбунов · 26.11.2024 22:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда и где тепловоза поменяли трубы выхлопные
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 26.11.2024 19:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Марат, 25.11.2024):
> Вагоны в голове тогда дергало и прыгало ощутимо...

А почему?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 26.11.2024 16:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vosskuez, 25.11.2024):
> Это как раз там и было распространено, с Егоршино на Екатеринбург и на Тавду часто половинками тягали.

Подтверждаю и задом раньше тоже таскали сборные и хоз поезда с Тавды на Усть-Аху
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.11.2024 11:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.>
> В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.>
А еще по Транссибу в Забайкалье и на Дальнем Востоке до появления ВЛ65 и ЭП1.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 26.11.2024 11:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

В конце 1990-х—начале 2000-х годов в ряде регионов России и на Украине начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, как из-за списания старых электровозов ВЛ60ПК, так и из-за электрификации новых участков. По этой причине было решено модернизировать простаивающие двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80С и ВЛ80Т в односекционные пассажирские с разделением на отдельные секции. В начале 2010-х годов схожая модернизация стала проводиться в Казахстане. Российские электровозы получили обозначение ВЛ40С, украинские — ВЛ40У, а казахстанские — ВЛ40М.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 26.11.2024 11:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

Можно вспомнить известный фильм "Магистраль". Когда бригада принимает локомотив, машинист Шилов спрашивает: "А почему ВЛ80". В ответ: "А шестидесятых не хватило", а поезд скорый № 3. Понятно, что разговор о ВЛах, а про пассажирские электровозы даже речь не шла.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 26.11.2024 07:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Идан, 26.11.2024):
> Цитата (Stef, 25.11.2024):
> > А почитать Ракова - вера не позволяет?
>
> А при чем тут вера? Я не железнодорожник, и Я даже автора такого не знаю

И в Яндексе забанили?
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Идан · 26.11.2024 02:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать Ракова - вера не позволяет?

Ой извините что за живое задел, своей тупостью больше не повториться.
Обидно как то, получается что одни спецы тут собрались.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Идан · 26.11.2024 02:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать Ракова - вера не позволяет?

А при чем тут вера? Я не железнодорожник, и Я даже автора такого не знаю
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Марат · 25.11.2024 22:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Казанский ход в "нулевые" вообще отличался разнообразием ПС. (А электрификация тогда была достаточно свежей.)
В частности - в ноябре 2003 года проехался от Москвы до Казани на пригородных. На Черусти и далее на Вековку еще работали ЭР2, но уже попадались первые ЭД4М.
Вековка - Муром: известные в наших кругах тянитолкаи из специальных прицепов ЭД9Т между половинками ВЛ80С.
Муром - Арзамас: ЭР9П, еще не К.
Арзамас - Сергач: плацкарты под ВЛ60К.
Сергач - Канаш: то же, и попался навстречу ЭР9Е.
Канаш - Казань: и ЭР9Е, и ЭД9М.
ПДС - и под ВЛ60К/ПК, и под ВЛ80С, и уже под ЧС4Т. Ну и в Канаше на Чебоксары ездил пригород под десяткой, а на Красный Узел диковинный комплект АЧ2 + пара АПЧ2 + ЧМЭ3 (был и двойной такой комплект с расцепкой в Алатыри). А тамошние Д1 к тому времени уже ушли в историю.
Что интересно - за всю поездку по расписанию был только выезд из Москвы и прибытие в Казань. А отправление и прибытие на всех (!) пересадках прошло с опозданиями на 10-20 минут (а в Вековку - на час). Именно тогда казанский ход стал одним из тех, которые было решено специализировать под преимущественно грузовое движение (при этом несколько нужных ПДС на какое-то время перекинули на горьковский ход, что в итоге привело к невывозу гражданского населения).
К 2008 году пригород на всем казанском ходу до Дружинина стал на МВПС.
Помню и поездку в Казань и обратно в феврале 1991 года на ПДС - под шестидесятками (ЧС4Т тогда не водились там в принципе), по звеньевому пути. Вагоны в голове тогда дергало и прыгало ощутимо...
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
novotnysem · 25.11.2024 21:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
10/10! Жаль, что этот поезд ушёл в историю.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Craizer · 25.11.2024 21:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мегакруто! Спасибо автору!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 25.11.2024 19:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 69
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
>
> А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.

Что там говорить, если у нас в Казахстане до сих пор так делают. Плюс у нас не брезговали под тальго 250 ставить Вл80с и нечего.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Песков · 25.11.2024 19:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличная фотография, Михаил!)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 25.11.2024 17:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дак а в Туапсе вообще до Дончаков только Во и водили поезда
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.11.2024 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
По миниатюрке сначала подумал где такое место на ярославке нашли, а открыв понял)
Помниться в своё время маляры хз какой степени трезвости намалевали на нём ЭР2-009)))
З. Ы. ещё и гармония окраса состава и низа опор)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 25.11.2024 14:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Ну книги можно в кавычки взять. Я под ними подразумевал все, написанное буквами( книги, статьи в интернете и прочее) Спорить не буду, ибо не располагаю данными, но то, что видео контента стало в разы больше - факт.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 197»»