All comments to the photos of ДЭ1-040

Show all comments

««12»»
Link
Vivan755 · Msk · 06.04.2024 21:49 MSK
Photos: 396
Да, не в состоянии, спасибо великодушное за просвещение. Если что, ДЭ1-041 был на бумаге ещё лет 10 – 15 назад, даже где-то завалялись «перспективные» схемы.
0
+1 / –1
Link
Дима82 · 06.04.2024 20:33 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 06.04.2024):
> из ДЭ1 и ДС3 получились бы хорошие локомотивы...

Похоже вы не в состоянии понять главного: их некому заказывать. Пока на УЗ был хоть какой-то остаточный ресурс и были остатки промышленности в стране и этим остаткам требовались перевозки, пусть в минимальных объемах, но новая техника все-таки клепалась. Кто и для чего сейчас закажет у производителя новый локомотив? УЗ будет работать на том ресурсе который достался ей в наследство от другой страны. Будет латать, пока это возможно, и списывать, когда латать уже невозможно. И даже, при таком способе хозяйствования, 50-70-летней техники еще может хватить надолго. Объем перевозок падает и перспектив его увеличения пока не просматривается. Скорее поверю в интенсификацию демонтажа подъездных путей и второстепенных направлений.
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 06.04.2024 19:35 MSK
Photos: 396
А жаль. При небольшой доводке из ДЭ1 и ДС3 получились бы хорошие локомотивы. На ДЭ1 сделать обогрев-охлаждение МгТ, довести преобразователь ПМП-2, который на возбуждение, сделать его двухканальным, чтобы можно было на тележки давать смешанное возбуждение в тяге. Говорят, что многое собирались сделать с ДЭ1-041. Но всё...
0
+1 / –1
Link
Olena Perepelytsia · 06.04.2024 16:57 MSK
No photos
Насколько мне известно, последний электровоз ДЭВЗ изготовил в 2019 году, с того момента электровозы он больше не производит.
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 05.04.2024 22:36 MSK
Photos: 396
Технологичнее – это смотря с какой стороны посмотреть. Это, конечно, не чудовищная челюстная тележка ВЛ8 с почти паровозным объёмом обслуживания, но своих приколов у ДЭ1 хватает. Кувалдой он не чинится, нужна специальная группа диагностики по электронике, а где за ту зарплату, что может дать локдепо в ремонте, взять хороших спецов по электронике?
Жаль, что МРТ высокого разрешения машинного отделения здесь не совсем формат, выложить сложно...
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.04.2024 12:22 MSK
Photos: 3
Брали, потому что машина при всех своих недостатках, всё-таки мощнее и технологичнее. И в конце-концов чем-то нужно было менять ВЛы. Конечно в итоге это всё закончилось, как мы видим, пшиком, но идея, в общем-то была хорошая. Машина так и осталась сыроватая, да и у УЗ деньги на массовое обновление так и не появились и вряд ли уже появятся...
+4
+4 / –0
Link
Maxtravel198728 · 05.04.2024 12:09 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 04.04.2024):
> Эх, было время... Правда, ДЭ1 кроме условий труда ничем не лучше ВЛ8.

Зачем же тогда брали, спрашивается.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.04.2024 11:27 MSK
Photos: 3
Цитата (Breduik Petr, 04.04.2024):
> Сегодня завод по прежнему ли функционирует?


Цитата (GentelHint, 04.04.2024):
> Электровозы точно не производит, а вот капиталит-ли подвижной тяговый состав - интересно.

Завод, насколько известно, в простое. Выставлен на продажу. Вот такая фигня, малята.
+2
+2 / –0
Link
And Liski · 05.04.2024 10:13 MSK
No photos
Да какая разница, ДЭ на русском, ДЕ на украинском.
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.04.2024 07:47 MSK
Photos: 6098 · Managing editor
Цитата (Vivan755, 05.04.2024):
> начиналась она как ДЭ1.

Конкретно этот электровоз никогда не носил обозначение ДЭ1
0
+3 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 05.04.2024 07:14 MSK
Photos: 396
Цитата (Машинист пивного крана, 04.04.2024):
> Кстати почему в бд электровоз записан как ДЭ1-040, хотя он с завода вышел как ДЕ1-040. Мне кажется транслитерировать в этом случае неправильно

Потому что серия есть серия, начиналась она как ДЭ1. И вообще, вспоминается анекдот про то, как Латвия спросила Россию — почему на фасаде администрации Крыма висит российский флаг?..
+5
+5 / –0
Link
Olena Perepelytsia · 04.04.2024 23:30 MSK
No photos
Кстати, на момент когда было сделано фото, была готова лишь секция А ДЭ1-040, секция Б была изготовлена позднее.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 22:12 MSK
Photos: 6098 · Managing editor
Кстати почему в бд электровоз записан как ДЭ1-040, хотя он с завода вышел как ДЕ1-040. Мне кажется транслитерировать в этом случае неправильно
+1
+4 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 04.04.2024 21:45 MSK
Photos: 396
Мощности больше, но противоразгрузочных устройств нет, наклонные тяги посчитаны криво, независимого возбуждения нет – в итоге посуху вгрызается в рельсы как бультерьер, а в питерскую погоду хоть ещё одну секцию цепляй. Плюс система управления глючная страшно, приборы МгТ стоят в закрытых шкафах без вентиляции, что в жару летят, что в мороз.
+8
+8 / –0
Link
Захар · 04.04.2024 21:23 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 04.04.2024):
> Правда, ДЭ1 кроме условий труда ничем не лучше ВЛ8.

Неужто по ТТХ слабее? Или же качество оставляло желать лучшего?
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 04.04.2024 21:10 MSK
Photos: 396
Эх, было время... Правда, ДЭ1 кроме условий труда ничем не лучше ВЛ8.
+1
+3 / –2
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:59 MSK
Photos: 6098 · Managing editor
Естественно промышленный. С ДЭ/ДС завод завязал на 10 лет раньше.
+6
+6 / –0
Link
mashinist7277 · Don · 04.04.2024 19:41 MSK
Photos: 3
Цитата (Машинист пивного крана, 04.04.2024):
> Последний электровоз выпущен в 2019 году

Наверное промышленный?
+4
+4 / –0
Link
GentelHint · 04.04.2024 17:48 MSK
No photos
Электровозы точно не производит, а вот капиталит-ли подвижной тяговый состав - интересно.
+7
+7 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 16:53 MSK
Photos: 6098 · Managing editor
Последний электровоз выпущен в 2019 году
+8
+8 / –0
««12»»