All comments to the photos of П36-0107

Show all comments

««123»»
Link
Тима · 10.11.2024 15:09 MSK
No photos
Цитата (Jäger, 13.09.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 14.09.2024):
> > Запчастей на П36 хронически не хватает
>
У меня пару вопросов, нельзя изготовить эти детали? И зачем снимать с постамента 0107 тогда надо было, и зачем вы тогда 0091 снимали если знаете что деталей не хватает. Вы же восстанавливаете паровозы и я видел пару видео где говорилось что недостающие детали вы заново изготавливаете, вы новые изготовить не можете?
0
+0 / –0
Link
Мария · 18.09.2024 15:28 MSK
No photos
Качественное фото, отлично!
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 17.09.2024 15:09 MSK
Photos: 151
Цитата (Михаил Рязанский, 13.09.2024):
> К какому предприятию тепловоз приписан? Неизвестно?

Приписан к предприятию Сортавальский ДСЗ, как и ТЭМ2-7828

https://railgallery.ru/railcar/34351/#n157029

Остановочная платформа Морозная, станция Хелюля.
+1
+1 / –0
Link
DimaEM · 17.09.2024 09:30 MSK
No photos
Исправьте привязку это станция Морозная а не Хелюля
0
+1 / –1
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.09.2024 20:52 MSK
Photos: 6108 · Managing editor
Тепловоз сгоняли в Рязань, весь перетряхнули, перекрасили, но оформили почему то как ТР-2. А из-за этого ремонт в профиле указывать нельзя. Может стоит подходить к оформлению профилей с умом, а не тупо - не отмечать ТР-2 ни под каким видом?
+3
+3 / –0
Link
KvS · Бирюлево-Товарная · 14.09.2024 00:09 MSK
Photos: 309 · Managing editor
Частнику работу подкинули
+2
+2 / –0
Link
Jäger · 13.09.2024 22:11 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.09.2024):
> Запчастей на П36 хронически не хватает

Так понимаю, с нуля изготовить детали - задача нетривиальная, ну что же, лучше уж так, чем полное потрошение, как у 58-го было. Да и зря с Иркутска дёрнули, все сливки в Карелию получается.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.09.2024 22:04 MSK
Photos: 2747
Запчастей на П36 хронически не хватает. Из числа восстановленных машин выбрали какая менее перспективная с точки зрения продолжения эксплуатации, окончательно доразули и на памятник определили.
+2
+2 / –0
Link
Jäger · 13.09.2024 22:00 MSK
No photos
А что, почему 107-й как памятник в экспозицию, ремонт оказался непосильным и нерентабельным? Зря получается с Иркутска утащили.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 13.09.2024 21:26 MSK
Photos: 55
К какому предприятию тепловоз приписан? Неизвестно?
+1
+1 / –0
Link
Novert · Разгон · 05.01.2024 16:35 MSK
Photos: 1030
Так он ездил же по КБЖД пару раз
+1
+1 / –0
Link
Alexis · 04.01.2024 10:25 MSK
No photos
Снят с постамента в 2019 в 2024 до сих пор ремонтируют.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.10.2022 15:24 MSK
Photos: 443
Никто и не спорит, но какого то внятного клуба нет и помодельные условно мертвы. А то что есть - "лебедь раком щуку" (С)
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.10.2022 15:10 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 05.10.2022):
> Самое популярное ретро в стране

Еще ВАЗовская классика популярна. Часто по Подольску попадаются ретро-авто на ходу причем. Правда состояние разное бывает. Один раз кажется видел в движении ВАЗ-210ХХ с еще черными номерами. Не думал что такие есть еще в России.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.10.2022 13:41 MSK
Photos: 443
Но честно говоря, впечатляющие сходки по ходу только у 21 и есть. Оно и понятно, количеством берут. Потому что их реально много. Самое популярное ретро в стране.
+2
+2 / –0
Link
Empty Underground · Msk · 05.10.2022 13:30 MSK
Photos: 11
Конечно. Даже у матизов есть свой автоклуб, а у ретромашин и подавно будут фанаты, которые готовы что-то подобное организовать)
Главное желание и возможность
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.10.2022 13:28 MSK
Photos: 443
Я бы сказал практически по всем. Но вот число участников и мероприятия... Впечатляющее не у всех.
+3
+3 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 05.10.2022 13:26 MSK
Photos: 192
Цитата (Empty Underground, 05.10.2022):
> Мероприятие было организовано и приурочено к закрытию сезона 2022 автоклубом «ВОЛГА М-21»

А по другим маркам а/м тоже есть свои автоклубы?
+1
+1 / –0
««123»»