Comments written by the user Nikolai

Show all comments

««1 ··· 43444546474849 ··· 186»»
Link
Nikolai · 12.01.2024 21:42 MSK
No photos
Прошёл ТР-3 в Канске.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 21:42 MSK
No photos
Прошёл ТР-3 в Канске. Восьмикод секции №2:113364898.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 21:42 MSK
No photos
Прошёл ремонт в объёме ТР-3 в Канске.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 21:42 MSK
No photos
Прошёл ТР-3 в Канске. Восьмикоды секций - 11364908/11364916.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 21:42 MSK
No photos
Прошёл ремонт в объёме ТР-3 в Канске.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 21:42 MSK
No photos
Прошёл ремонт в объёме ТР-3 в Канске. Сетевой №:11364668/11364676.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 21:42 MSK
No photos
Так и не ввели в эксплуатацию после ремонта или уже в работе электровозы?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 21:42 MSK
No photos
Система прошла ремонт в объёме СР на Улан-Удэнском ЛВРЗ в конце июля 2023 года.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 20:35 MSK
No photos
Система электровозов прошла заводской ремонт в объёме СР на УУЛВРЗ в начале апреля 2023 года.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 20:35 MSK
No photos
А ремонт какого объёма он прошёл в марте 2023 года - Средний или Капитальный?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 20:35 MSK
No photos
Может я имел ввиду что ресурс колёсных пар и механической части ещё у электровоза не закончился.
–2
+1 / –3
Link
Nikolai · 12.01.2024 06:20 MSK
No photos
Цитата (agura, 12.01.2024):

> Что в Вашем понимании означает слово "ресурс"? Или 5 лет - это показатель? Посмотрите, когда проходили СР другие действующие локомотивы. Набегает на очередной ремонт - отставят.

В моём понимании слово "ресурс" означает промежуток времени от момента постройки,учитывая все ремонты за период эксплуатации,и до момента списания. Так Вам более понятнее?
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 12.01.2024 06:20 MSK
No photos
А что стало с настоящими секциями ВЛ15-027,если первая секция подменина секцией ВЛ15-031,вторая 034? Они ещё в работе?
+3
+5 / –2
Link
Nikolai · 11.01.2024 17:17 MSK
No photos
У него СР был почти 5 лет назад. Если работает,значит ещё не весь ресурс исчерпал этот электровоз.
–4
+1 / –5
Link
Nikolai · 11.01.2024 16:41 MSK
No photos
Может электровозам этой серии решили начать заводской окрас возвращать?
+1
+4 / –3
Link
Nikolai · 11.01.2024 15:41 MSK
No photos
Цитата (3ES4K-076, 11.01.2024):
>
> А то, что изначально он был зелённым, на это вы внимание не обратили?

Конечно обратил. Но если бы его оставили в зелени,то смотрелся куда лучше,чем в ПИДе. Зелень - она всем ВЛам идёт,кроме ВЛ65.
+2
+5 / –3
Link
Nikolai · 11.01.2024 15:41 MSK
No photos
Сколько ещё единиц 3ЭС5С построят? И на какую дорогу они поступят?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 11.01.2024 14:30 MSK
No photos
Думаю,что первый ЭП2К сделают памятником в депо Барабинск. Да и проработал он мало,а значит и пробег у него тоже не очень большой. Если сравнивать с серийными электровозами,то здесь даже на крупный заводской ремонт не потянет (СР/КР),а максимум на деповской ремонт в объёме ТР-1 или ТР-2. Здесь всё от технического состояния самого электровоза зависит.
+6
+6 / –0
Link
Nikolai · 11.01.2024 14:30 MSK
No photos
Лучше бы электровоз в зелёный пррекрасили. Только логотип завода-изготовителя не убрали с лобовой части,хотя при крупных ремонтах в объёме ТР-3,СР или КР,его обычно убирают.
+2
+5 / –3
Link
Nikolai · 11.01.2024 14:29 MSK
No photos
Вам лишь бы докопаться! Совести у Вас нет от слова совсем.
–3
+1 / –4
««1 ··· 43444546474849 ··· 186»»