Comments on photos

Filter


««1 ··· 4344454647484950 ··· »»
Link
Donat1k · Березина · 21.11.2024 23:55 MSK
Photos: 48
Красиво, жаль бывший тепловозный край уже испорчен конташкой
+4
+10 / –6
Link
Trains · Гумрак · 21.11.2024 23:51 MSK
Photos: 14
ЭП1М-840 не в новой кабине, можете успокоится.
–1
+0 / –1
Link
Tavda2.0 · 21.11.2024 23:50 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 21.11.2024):
> Офигено сеекретная инфа, про всякое Г загод пищат, а про нужное молчат.

Между прочим уже сказали более чем открытую информацию в комментариях под этим фото. Остаётся дождаться то, как он будет выглядеть. А ваше нытье не к месту
+1
+2 / –1
Link
Vertel · Красный Сокол · 21.11.2024 23:47 MSK
Photos: 739
Цитата (Vivan755, 21.11.2024):
> Цитата (2ЭС6, 21.11.2024):
> > Состав обрезан краем кадра, нет разве?
>
> Закрыт опорами.

Я иногда фотошопом заросли штампую, чтобы избежать данного замечания. :)
А кадр мне понравился, даже несмотря на обрезку состава.

З.Ы. Новые Синары не попадались?
+4
+4 / –0
Link
Райко О.Д · 21.11.2024 23:47 MSK
No photos · Editor — S-KAV
На данный момент стоит на станции Тихорецкая
0
+0 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 21.11.2024 23:33 MSK
Photos: 17
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> там винтовой компрессор АКВ-4,5/1 ПУ2-М1 стоит

Так и не придумали чем его импортозаместить? Так-то там на нём даже шильдик "Made in Germany" висит.
+3
+3 / –0
Link
Fsm · Msk · 21.11.2024 23:31 MSK
Photos: 124
Цитата (Danandr, 21.11.2024):
> Хорошее фото.

Спасибо !
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 23:30 MSK
No photos
Цитата (Denis, 21.11.2024):
> А как же КР Д1 в Жмеринке? Или вспомнить наши Калининградские ЭР2К и ДР1А. Я уже не говорю про ремонт ЭП2Д в Беларуси

Ну ЭП2Д выносим за скобки, это дело сугубо нынешних дней, нынешних реалий в экономике. и я сам поддерживаю сей почин, ибо братьям белорусам надо помогать, да и у нас самих уже негде ремонт проводить, все занято. Про эти венгерские свистоперделки даже смешно читать - разок им отправили когда Великие Луки были на модернизации - там вообще речи никогда не шло про какие то долгосрочные программы. А КЖД всегда жило своей жизнью в анклаве, в особой экономической зоне. Им было проще что-то ближе сделать потому как и пошлин за запчасти вообще могли не платить. Им же эти все с немецкими дизелями спихивали MTU 116 и КМы. Потому как немцы могли передать запчасти оперативно без пошлин (если далее не покидал территорию КЛГ). Что-то могли и у соседей отремонтировать , чтоб их задобрить . Так что Калининград не в кассу.

Я правда не слышу аргументов - « а вот же на Украине целый завод был ..! Тепловозы делал ..! Для России..!»
+9
+11 / –2
Link
Fsm · Msk · 21.11.2024 23:30 MSK
Photos: 124
Цитата (TTF, 21.11.2024):
> Объективно, это гол поезда, а Даня - ты молодец, что не бросил попытки загрузки фото этой Тэшки, и довёл дело до конца

Ахахахаха), Спасибо Кирилл!!
+2
+2 / –0
Link
TTF · Тула-Вяземская · 21.11.2024 23:29 MSK
Photos: 70
Объективно, это гол поезда, а Даня - ты молодец, что не бросил попытки загрузки фото этой Тэшки, и довёл дело до конца
+3
+4 / –1
Link
Danandr · S-KAV · 21.11.2024 23:26 MSK
Photos: 529 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Хорошее фото.
+2
+2 / –0
Link
Funny Toad · 21.11.2024 23:19 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Funny Toad · 21.11.2024 23:19 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Funny Toad · 21.11.2024 23:19 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Fsm · Msk · 21.11.2024 23:13 MSK
Photos: 124
Цитата (Машинист Чмуха, 21.11.2024):
> Даня, молодец! Спасибо за фото трудяги

Большое спасибо вам!
+2
+2 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 21.11.2024 23:13 MSK
Photos: 1113 · Managing editor
Вижу, слева, стоит экскаватор? наверное утилизирует, вагон, ЭД2Т 02, 0106

Снег идёт на фото,,,
+3
+3 / –0
Link
Fsm · Msk · 21.11.2024 23:12 MSK
Photos: 124
Цитата (Машинист Чмуха, 21.11.2024):
> Дату думаю лучше всего убрать

Солидарен
0
+1 / –1
Link
Машинист Чмуха · 21.11.2024 23:11 MSK
No photos
Новый лок баян!
+13
+13 / –0
Link
Машинист Чмуха · 21.11.2024 23:09 MSK
No photos
Дату думаю лучше всего убрать
+2
+2 / –0
Link
Машинист Чмуха · 21.11.2024 23:09 MSK
No photos
Даня, молодец! Спасибо за фото трудяги!
+2
+2 / –0
««1 ··· 4344454647484950 ··· »»