Comments written by the user Nikolai

Show all comments

««1 ··· 39404142434445 ··· 206»»
Link
Nikolai · 30.03.2024 20:08 MSK
No photos
Раз этот опытный газотурбовоз тепловоз сохранили для музея - то это хорошо. По крайней мере куда лучше,чем отправить его на гвозди.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 30.03.2024 17:19 MSK
No photos
А чем САУТ-К от обычного САУТ отличается?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 30.03.2024 17:19 MSK
No photos
Обе машины на неплановый ремонт встали?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 26.03.2024 08:07 MSK
No photos
Цитата (Dissident, 26.03.2024):
> С каким тепловозом?

В голове ДМ62-1843.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 25.03.2024 16:37 MSK
No photos
На Капитальный ремонт его пора отправить. Выглядит потрёпанным и уже повидавшим многое за свой век.
+3
+4 / –1
Link
Nikolai · 25.03.2024 06:19 MSK
No photos
А куда именно этот электровоз передали,не в Пермь ли?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 24.03.2024 16:21 MSK
No photos
Цитата (Антон Савенков, 24.03.2024):
> Новые синие вагоны автомобилевозы или нет

Да,это вагоны для перевозки легковых автомобилей.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
No photos
Или же как вариант заскочил в гости с каким-нибудь поездом. Такое тоже вполне возможно из-за увеличения плеч эксплуатации.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
No photos
Так его уже давно на запчасти растащили.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
No photos
А что мешало 090 и 096 продлить срок службы?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
No photos
У Чмухи КР был,а не СР,если посмотреть в профиль тепловоза. А куда это гонят 3ТЭ10М-1367 и 2ТЭ10М-3417?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
No photos
Тем фактом,что в УУЛВРЗ при заводском ремонте всё красят в корпоратив без разбора - уже никого не удивишь. Такова реальность.
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
No photos
ВЛ10К-535,это первая серийная машина. А самая ранняя машина по КРП - ВЛ10К-1786.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
No photos
В Унече ему скорее всего дизеля поменяют при ремонте.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
No photos
В корпоратив при ремонте скорее всего покрасили. В Улан-Удэ при заводском ремонте красят в корпоратив без разбора.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2024 22:05 MSK
No photos
Если он шёл на юг с буржуйкой,то значит его на СР в Ростовский ЭРЗ гонят.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2024 14:58 MSK
No photos
Скорее всего да.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 18.03.2024 22:24 MSK
No photos
Только здесь имеется асинхронный ТЭД. Изначально хотели сделать аналог 2/3ЭС5К,только с АТЭД. Но этого увы не получилось для серийного производства,во-первых серии малосерийные и во-вторых есть недоработки в плане АТЭД. А срок действия сертификата для выпуска электровозов серий 2ЭС5С и 3ЭС5С закончится через год. Да и само собой напрашивается вопрос - нужны ли РЖД электровозы с асинхронным ТЭД?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 18.03.2024 22:19 MSK
No photos
Если взглянуть на него,то разве не понятно,что электровоз пусть и КРПшный,но старый? Для электровоза срок 48 лет более,чем солидный. Да и к тому же он уже технически устарел. В Рыбном парк на новенькие "Синары" будут обновлять,и это я считаю хорошим решением. А вот ВЛ10К - это сарай загадок на своих осях,если брать с технической точки зрения и точки зрения эксплуатации. Если допустим,раньше,когда не было 3ЭС5К - Улан-Удэнский ЛВРЗ выпускал ВЛ80ТК и СК с глубокой модернизацией,поскольку в то время ВЛ80Т и ВЛ80С уже нуждались в капитальном ремонте,а достаточного количества новых грузовых электровозов в парке депо Абакан не было. Программа КРП/МЛП В
в 2011 году уже была полностью свёрнутая. Сама же эта программа по модернизации подвижного состава была начата в конце 2000 - начале 2001 годов. Модернизацией занимались четыре завода - Новосибирский (ЧС2К,ВЛ40С),Ярославский (ЧС2К),Челябинский (ВЛ10К/УК) и Улан-Удэнский (ВЛ80ТК,ВЛ80СК). Ранние машины серии ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. Сейчас же там идёт обновление парка с устаревших ВЛ80ТК на современные и более мощные 3ЭС5К "Ермак". А этот устаревший хлам сейчас начнут массово списывать и утилизировать,либо же как вариант отправят доживать свой век в Карталы. Такие дела.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 17.03.2024 19:38 MSK
No photos
Интересно,как этот электровоз ТР-3 в Вязьме прошёл 30 сентября,а через 18 дней вышел из цеха ЯЭРЗ после КР?
0
+0 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 206»»