Comments written by the user Павел Коршунов

Show all comments

Link
Павел Коршунов · Хорлово · 07.07.2022 08:03 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Для постройки пусть и временного пути понадобится какая-никакая тяжёлая техника, где бульдозеры в кадре будут лишь малой частью всего техпроцесса. Поэтому такой вариант проще, дешевле и быстрее.
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 06.07.2022 20:38 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Чего не знаю - того не скажу, к сожалению
0
+1 / –1
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 06.07.2022 14:11 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Сегодня уже без кондея гоняет. У - удобство, усовершенствование, условно-досрочное. Ждём, когда станет на уровне какой-нибудь 4м-289.
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 05.07.2022 07:48 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Двухсотое фото на сайте.
+6
+6 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 04.07.2022 21:03 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Немудрено совершенно, если электричку тянула "Машка", так как последняя строилась для Европы и имеет более стеснённые габариты.
+8
+8 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 04.07.2022 19:34 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Тепловоз спереди. Его в кадре не видно, можно опознать по второй антенне КВ-диапазоны в головной части состава.
+16
+17 / –1
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 30.06.2022 17:38 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Именно
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 29.06.2022 19:57 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Кирилл, с дебютом! Фото выше всяких похвал!
+17
+17 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 29.06.2022 14:48 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Хорошо они тогда разогнались, конечно)
+6
+6 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 29.06.2022 13:55 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Цитата (Ammendorf, 29.06.2022):
> нельзя такой поезд не остановить в Люберцах и Выхино

В нынешних реалиях его пустили бы со всеми остановками, кроме Кратово и 42 км. https://rasp.yandex.ru/thread/R_6992_200...9600786 хорошо это показывает.
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 29.06.2022 09:06 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Вторая секция осталась на территории ВНИКТИ. НЯЗ, это секция А, которую вцепили для подталкивания или вывоза испытуемого в случае неисправности последнего. Обратно на территорию института сплотка заезжала как раз под тягой 1549-го.
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 28.06.2022 22:18 MSK
Photos: 475 · Managing editor
В данном случае на правах испытаний/обкатки тепловоза ТЭМ7-УГМК.
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 27.06.2022 18:25 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Предположительно в этом месте находилась платформа Колыберевская.
Существовала до 1960-х гг., на ней останавливался паровоз с пассажирскими вагонами. Затем ж/д полотно было электрифицировано, и были построены платформы Москворецкая и Цемгигант. Местные жители с микрорайона Цемгигант ходили на станцию по народной тропе через лес за ДК «Цементник».
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 26.06.2022 15:59 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Судя по всему, деревья под кайфом стоят, раз почернели изнутри.
+12
+12 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 26.06.2022 15:51 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Проще посмотреть на телегу. Если пружины сжаты, значит с грузом вагон следует.
+14
+14 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 26.06.2022 12:30 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Лучше уж пид, чем это откровенное поливание говном в адрес истории, учитывая то, что концепт этих вагонов и паровоза данной серии был воссоздан после ВОВ, не говоря уже про период реформирования русского языка с исключением твёрдого знака с конца слов, оканчивающихся на согласную букву и прочих выходящих.
+2
+4 / –2
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 24.06.2022 17:30 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Постапокалиптично!..
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 23.06.2022 17:25 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Димон, фото выше всех похвал!
0
+2 / –2
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 22.06.2022 08:50 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Круть!
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 18.06.2022 14:31 MSK
Photos: 475 · Managing editor
Что-то мне кажется, что Новки не рядом с Суходолом, не говоря уже о том, что это другая дорога и регион.
+4
+6 / –2