Comments written by the user Кошакур
Link
Кошакур · 16.11.2024 09:20 MSK
No photos
+2
+4 / –2 ТЭП70-0234 , Latvian Railways
Link
Кошакур · 13.11.2024 17:27 MSK
No photos
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 13.11.2024):> > > Эти кадры, профи и "рисовальщики" себе, как минимум, "зарабатывали" увольнение по соответствующей статье ТК РФ за подделку ленты (а, как максимум, статью УК РФ за то же самое). Кстати, подделки в "нарисованной" ленте и в "наигранной электромагнитами" ленте элементарно выявляются опытными техниками - расшифровщиками и грамотными ТЧМИ по тормозам.> > Режим "ревизор" активирован> Видать, Вас "жареный петух" в одно место еще не клевал - когда, например, Вашу ленту из не закончившейся поездки в результате схода в организованном поезде с рельсов орда ревизоров и начальников всех мастей расшифровывает чуть ли не под микроскопом. У меня такие сходы (не по моей вине) в поездах были дважды. Поверьте - "удовольствие" от всего этого ниже среднего, даже если не накажут. Но если эта орда обнаружит подделку в этой ленте, то все будет так, как я и написал выше. +2
+3 / –1
Link
Кошакур · 13.11.2024 07:31 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 12.11.2024):
> Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2024): > > А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню,> > Как раз с КЛУБами и КПД шанс быть пойманным расшифровкой за какую-то фигню гораздо выше, чем с деревяшкой. А на манёврах так вообще, ничего лучше 3СЛ2м нет.> Так это кто на что учился - невозможно же всю жизнь "лаптем щи хлебать". А про 3СЛ2М надо привыкать потихоньку забывать - выпуск их прекращен с 2023 г. и зап. части к ним дорогущие (так что вряд ли 3СЛ2М еще долго "проживут", в некоторых депо даже участки по ремонту механически скоростемеров давно ликвидированы - за ненадобностью). А на новые маневровые локомотивы, даже для ПНП, устанавливаются КПД-3ПВ с постройки. Цитата (Ammendorf, 12.11.2024): > Причем в отдельных депо были кадры, способные по пути домой от руки карандашом нарисовать идеальную ленту ))> Цитата (Serg13, 12.11.2024): > ... были профи, они по приказу заезжали как по желтому, как на пианино на электромагнитах играли> Цитата (Юрий, 12.11.2024) >Самое главное чтобы карандаши писали и лента не от них не рвалась в конце поездки, в начале можно ещё перерисовать> Эти кадры, профи и "рисовальщики" себе, как минимум, "зарабатывали" увольнение по соответствующей статье ТК РФ за подделку ленты (а, как максимум, статью УК РФ за то же самое). Кстати, подделки в "нарисованной" ленте и в "наигранной электромагнитами" ленте элементарно выявляются опытными техниками - расшифровщиками и грамотными ТЧМИ по тормозам. +2
+2 / –0
Link
Кошакур · 13.11.2024 07:30 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 13.11.2024):
>... что за тяга сразу атаковать ехидными вопросиками провоцируя очередные разборки?...> Да какая тут провокация? Просто обратил внимание, что такое формирование соединенного поезда (с порожними цистернами из-под опасных легкогорючих грузов во втором поезде) представляет собой повышенную опасность для машиниста и помощника машиниста локомотива второго поезда. +3
+3 / –0
Link
Кошакур · 12.11.2024 23:26 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 12.11.2024):
> При такой езде как правило вторым ехал порожняк> Это как-то улучшает ситуацию? А Вы уверены, что в порожних бочках, особенно без нижних сливных приборов, нет остатков опасного легкогорючего груза (бензин, керосин, дизельное топливо)? Такое бывает, на промывочно-пропарочные станции в таких порожняках иногда даже полные бочки опасного груза приходят - хотя по документам они вроде как бы порожние. В случае схода с рельсов в первом поезде шансы у машиниста и помощника машиниста локомотива второго поезда остаться живыми нулевые - особенно, если в бочках головной части поезда есть остатки опасного груза и в результате схода они загорятся. На БАМе в середине 80-х был случай схода в соединенном поезде (два угольных маршрута) из-за излома рельса Р50 на 16 (!) кусков под вагонами первого поезда, локомотивная бригада тепловоза второго поезда чудом осталась живой - машинисту ни царапины, у помощника ушиб локтя левой руки. А их тепловоз - новый 3ТЭ10М-1162, месяц как с завода постройки в эксплуатации - был списан по месту крушения (нечего было восстанавливать). В аналогичной ситуации в те же годы на Приднепровской ж.д. локомотивная бригада второго поезда (два рудных маршрута) в соединенном поезде погибла. +3
+5 / –2
Link
Кошакур · 12.11.2024 14:04 MSK
No photos
Бочки-то груженые поди? А разве такое формирование соединенного поезда допускается (с опасным грузом)? Локомотивная бригада второго поезда (на электровозе, который сфотан) - потенциальные смертники, даже если соединенный поезд был бы порожний или с неопасным грузом. А в этом поезде и подавно!
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 12.11.2024 10:31 MSK
No photos
Цитата (ldzgleban, 11.11.2024):
> Цитата (Машинист пивного крана, 11.11.2024): > > ДГУ заменили, или остался 10Д100?> > Остался 10Д100, выхлопные трубы демонтированы для прохождения польского габарита.> Трубы-то ладно - где не пролез, там оторвало. А как с колесами быть? Откуда у него "узкие" колеса взяли для проезда через Польшу? +1
+1 / –0
Link
Кошакур · 11.11.2024 21:52 MSK
No photos
Цитата ((RB26)Karate ², 10.11.2024):
> Цитата (sciff, 01.11.2012): > > Эти два тепловоза давно откапиталить пора, чтобы начать использовать в различных парадах ЖД техники. Сколько они могут просто так стоять и гнить на музейных путях!> > 1 из них полукомплектный по слухам но какой именно я не знаю> В этот заглядывал, будучи в 2008 г. в депо Барнаул, где его готовили в музей на Сеятель. Насколько помню, он внутри был почти комплектным. +2
+2 / –0
Link
Кошакур · 09.11.2024 10:45 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 08.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.11.2024): > > Можно в расписании "нарисовать" хоть первую космическую скорость> > ... на перегоне Овинище 2 - Весьегонск "всю жизнь 25 км/ч было", я утверждаю, что это не так, на основании документов. ...> Я согласился с приказом о скоростях 10-тилетней давности, но написал, что 25-35 лет назад там 40 км/ч точно не было. Что непонятно?> Цитата (А. Тимохин, 08.11.2024): >... Вы можете посчитать техническую скорость, может так легче будет. ...> Уже до технической скорости добрались? Чего еще "накопаете"? Цитата (А. Тимохин, 08.11.2024): > Цитата (Кошакур, 07.11.2024): > > Можно в расписании "нарисовать" хоть первую космическую скорость> > ... Я думал, вы имеете представление о графиках движения и как они разрабатываются...> Я тоже думал, что вы имеете представление о разнице в работе ЭПТ и автоматических тормозов (грузовых и пассажирских), которая влияет на фактическую продолжительность стоянок грузо-пассажирских поездов на ОПах. А также о разнице необходимой продолжительности стоянки на высадку/посадку пассажиров в ночное время по высокой освещенной платформе и по неосвещенной необорудованной платформе (которой фактически нет). И это еще я не указал на то, что пассажиры там у этого грузо-пассажирского поезда зачастую были с малолетними детьми и крупногабаритными вещами, что тоже влияет на фактическую продолжительность таких стоянок. Но вижу, что все это для Вас из кабины электропоезда не видно и непонятно. Что уж тогда говорить о кабинетных теоретиках-графистах, которые из столицов дальше пригородной зоны не выезжают, не видят чем, живет линия и закладывают в расписаниях грузо-пассажирских поездов на ОПах нереальные для них стоянки по 0,5 мин? Я имею прекрасное представление о графиках движения и как они разрабатываются. Но, в отличие от Вас, еще имею представление о том, как эти графики (разработанные подобными "теоретиками") фактически выполняются. Когда НОД-"тупеец" на разборе опоздания скорого поезда орет на грузового машиниста (который этот скорый "придавил" на скрещении) - почему у того на скоростемерной линии при следовании поезда по затяжному спуску не ровная линия скорости, близкая к установленной, а "пила"? Или когда НОД (локомотивщик!), находясь в кабине локомотива скорого поезда длиной 20 вагонов, следующего по затяжному подъему, спрашивает у машиниста - почему у того скорость не 70 км/ч, чтобы уложиться в расписание, а только 40 км/ч (при 15-й позиции КМ!)? Поэтому не вижу смысла в продолжении дискуссии с Вами на эту тему. +1
+1 / –0
Link
Кошакур · 09.11.2024 10:45 MSK
No photos
Цитата (Dassler, 08.11.2024):
> Цитата (Лебедевский, 04.11.2024): > > Отдыхать это прекрасно, а жить там дно поверьте> > Привет из "дна" под названием Нелидово. Никогда бы не поменял родной городок на жизнь в муравейнике. Столько тут небылиц прочитал про Тверскую область. Ну если тут дно, то и не надо ездить в Тверскую область на озера и в леса - надоело за вами мусор собирать на земле и в сети.> Только озерами и лесами сыт не будешь - в том же Весьегонске и того и другого тоже навалом, а в магазинах было шаром покати. Когда ходили московские ВБС-ы в грузо-пассажирском, так на пятницу из Москвы, а на воскресенье из Весьегонска билетов в купейные вагоны было не купить, да и в плацкартные было мизер - все заранее "расхватывали" столичные рыбаки. И у Вас там, в Нелидово, думаю, после закрытия угольных шахт тоже жизнь "просела". 0
+0 / –0
Link
Кошакур · 08.11.2024 14:19 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2024):
> Нелогично, кабина увеличивается, появляются две двери на улицу взамен одной в тамбур, плюс открытая форточка на остановках - от чего теплее будет в кабине?> В большие морозы сильный холод шел от стенки кабины, которая до ее перестановки была сразу за спинками кресел машиниста и помощника. Пространства в такой кабине было мало, циркуляция воздуха была недостаточной и холод, особенно от дверей в кабину из тамбура (за помощником), шел собачий. После перестановки стенки, по-моему, в кабине еще добавляли несколько электропечей, циркуляции воздуха из-за увеличения пространства в кабине становилось достаточно, он прогревался от электропечей равномернее и в кабине становилось заметно теплее (особенно в морозы минус 40 град. и ниже). +1
+1 / –0
Link
Кошакур · 08.11.2024 08:31 MSK
No photos
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.11.2024):
> В двери кабины выбили стекло, если выглядывает помощник?> Вообще-то это изначально был служебный тамбур. Но на Зап.-Сиб ж.д. у ЭР2 переносили заднюю стенку кабины в сторону салона, тем самым увеличивая ее площадь - и зимой в такой кабине локомотивной бригаде становилось значительно теплее. 0
+2 / –2
Link
Кошакур · 07.11.2024 23:47 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
> Я вам привёл расписание нитки поезда, заложенного в график движения. Надеюсь, вы сами сможете рассчитать участковую скорость и сделать соответствующий вывод.> Можно в расписании "нарисовать" хоть первую космическую скорость - но не факт, что "нарисованнаая" участковая скорость в этом расписании будет выполняться. По восемь остановок туда и обратно ночью продолжительностью по 0,5 мин на посадочных платформах - Вам самому-то не смешно с продолжительностью этих остановок? Это на электропоезде можно уложиться в такую остановку 0,5 минуты при торможении ЭПТ у высокой и освещенной платформы. А на этом, богом забытом, перегоне, где в то время и низких посадочных платформ-то не было, как не было и их освещения (зачем оно там ради одного такого поезда в сутки)? При этом пассажиров ехало тогда достаточно много, особенно летом - значит продолжительность каждой такой остановки была больше, чем 0,5 минуты, с учетом высадки/посадки пассажиров. К тому же, насколько я помню, тепловозы М62 депо Сонково тогда еще не были оборудованы приборами ЭПТ и продолжительность остановок с применением автоматических тормозов должна была быть у таких поездов согласно нормативных требований не менее одной минуты, если в таком грузо-пассажирском поезде были одни пассажирские вагоны (а грузовые вагоны отсутствовали). Но самое "вкусное" и интересное дальше - эта указанная Вами "нитка" грузо-пассажирского поезда прекрасно ложится на "нитку" сборного поезда Сонково-Весьегонск, который тогда был в обращении (по крайней мере, на "нитку" в сторону Весьегонска). Можно с большой долей вероятности предположить, что в этом случае по станции Овинище-1 нумерация этого сборного поезда менялась на грузо-пассажирскую и после прицепки к этому сборному ВБС-ов от ленинградского поезда № 197 он уходил на Весьегонск номером грузо-пассажирского (соответственно, назад - в обратной последовательности). Напомню, что тогда на Весьегонск и обратно шло много груза/порожняка, поскольку еще не было в то время такого количества "фуристов" ("расплодившихся" в последние годы, как в советское время тараканы). Да и автомобильной дороги на Весьегонск как таковой тогда еще толком и не было. Поэтому в этом грузо-пассажирском поезде, расписание которого Вы привели, в Весьегонск и обратно шли, кроме пассажирских, еще и грузовые вагоны (иногда в этом сборном поезде из Сонково приходило достаточно много вагонов на Весьегонск и, соответственно, шло обратно) . Но при наличии в грузо-пассажирском поезде грузовых вагонов продолжительность каждой остановки такого поезда с применением автоматических тормозов должна быть не менее полутора минут на равнинном режиме ВР. Да плюс надо, при наличии значительного количества грузовых вагонов в таком поезде, добавить по одной минуте, как минимум, на замедление и разгон поезда с остановки. Вот и набиралось к Весьегонску и обратно к Овинище-1 опоздания "вагон и маленькая тележка". Все равно ночью оно никого не лимитировало ни в Весьегонске, ни в Овинище-1 (а в ГДП поездной диспетчер все ставил графиком). Недаром по станции Овинище-1 от прибытия поезда № 965 до отправления поезда № 198 было заложено в графике 54 минуты (с учетом возможных опозданий грузо-пассажирского). Вот и считайте свою участковую скорость и сделайте соответствующий вывод. 0
+0 / –0
Link
Кошакур · 06.11.2024 18:19 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024): > > Цитата (Кошакур, 06.11.2024): > > > А участковая - это не тот показатель, которому в расписании грузо-пассажирских 25-35-летней давности на этом перегоне можно верить.> > > Я правильно понимаю, что вы сейчас предлагаете усомниться в графике движения поездов, утвержденом министром путей сообщения и поверить вашим воспоминаниям?> > > Расписание 1989 года: https://ibb.org.ru/1/fCwt2l>;> В комментарии я писал совсем про другой грузо-пассажирский поезд, который долгие годы отправлялся из Сонково рано утром (где-то в 6...7 утра), в Овинище-1 был в 9...10 утра, менялись локомотивные бригады и в Весьегонск этот грузо-пассажирский прибывал где-то в 12..13 часов дня. Обратно он уходил из Весьегонска где-то в районе 17 часов, в Овинище-1 он был примерно в 19 часов и после смены локомотивных бригад отправлялся в Сонково, куда прибывал где-то около 21 час. А Вы привели "нитку" грузо-пассажирского поезда неизвестно какой составности, которую не помню уже в каком году отдали прямому пассажирскому поезду Ленинград-Весьегонск под № 610/609 (который потом "развернули" на Сонково). 0
+0 / –0
Link
Кошакур · 06.11.2024 18:19 MSK
No photos
Цитата (Чока, 06.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.11.2024): > > Так это - столица и центральный аппарат! А что творится в "медвежьих углах" с этой самой участковой скоростью, не знаете? Зато я очень хорошо это знаю по опыту прошлых лет работы.> > Если это намёк на то, что поезд Сонково - Весьегонск опаздывает на участке от Овинище-2 до Весьегонска, то нет, в настоящее время он там не опаздывает. Ездит по расписанию со средней скоростью 30 км/ч.> Еще бы он опаздывал, составностью аж 1(!) ЦМВ - против грузо-пассажирсикх поездов 70-х...80-х на этом перегоне весом под 1000 тонн и больше. 0
+0 / –0
Link
Кошакур · 06.11.2024 15:57 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
>...приказ по скоростям десятилетней давности говорит обратное....> С приказом спорить не буду, тем более десятилетней давности. А вот 25-35 лет назад, будучи в отпусках, частенько ездил по этому перегону в кабинах локомотивов (даже фамилии некоторых машинистов помню). И 40 км/ч тогда на этом перегоне точно не было. Кроме того, грузо-пассажирские поезда тех лет на Весьегонск и обратно включали в себя, кроме группы пассажирских вагонов местного сообщения и прицепок на Москву, еще и немалую долю грузовых вагонов. И когда грузовых вагонов было много, то поезд частенько опаздывал в Весьегонск. Профиль пути этого перегона тяжелый, на Молого-Кесемьском водоразделе уклоны крутизной до 25 тыс. - и на таких местах хоть 60 км/ч дай, все равно тяжелый поезд там будет "ползти на коленках". Обратно из Весьегонска в Сонково в грузо-пассажирском шло много леса на вывоз и до Овинище-1 этот поезд тоже часто опаздывал, но по Овинище-1 стоянка была длительная из-за смены локомотивных бригад (ее при этом обычно сокращали) и в Сонково грузо-пассажирский почти всегда прибывал графиком. А участковая - это не тот показатель, которому в расписании грузо-пассажирских 25-35-летней давности на этом перегоне можно верить. Как графисты в расписании, так и ДНЦ в исполненном ГДП элементарно эту самую участковую скорость могли тогда "подрисовывать" обыкновенной ручкой (без учета сложившихся реалий). И при необходимости "подрисовывают" ее сейчас в ПК и в ГИДе, Вам ли этого не знать? Да и движенец тутошний, думаю, это подтвердит. Даже Г.М. Фадеев однажды "поймал за жабры" главных "красноголовых" в Москве на Ново-Басманной, которые ему тогда врали напропалую о прибытии в столицу всех пассажирских поездов по расписанию. Фадеев же поехал тогда на Казанский вокзал, а там на табло прибытия пассажирских поездов - сплошные многочасовые опоздания. После этого Фадеев взял официальную справку у дежурного по вокзалу и этой справкой, вернувшись в центральный офис, отхлестал по мордасам главных "красноголовых" врунов. И потом рассказал об этом на сетевом селекторном совещании. Так это - столица и центральный аппарат! А что творится в "медвежьих углах" с этой самой участковой скоростью, не знаете? Зато я очень хорошо это знаю по опыту прошлых лет работы. +1
+1 / –0
Link
Кошакур · 06.11.2024 11:25 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.11.2024): > > там максимальная скорость, установленная по состоянию пути, всего 25 км/ч на всем перегоне.> > По приказу об установлении допускаемых скоростей движения на перегоне Весьегонск - Овинище 2 скорость 40 км/ч.> Надо же? Там всю жизнь 25 км/ч было еще со времен паровой тяги из-за "никакого" состояния пути (гнилые шпалы и вусмерть изношенные рельсы со скреплениями). Неужели за более чем 100 (!) лет постоянной эксплуатации этого перегона на нем сделали хоть один раз кап. ремонт ж.д. пути со сменой РШР и балласта? Судя по состоянию пути на фото, непохоже. +1
+1 / –0
Link
Кошакур · 06.11.2024 09:26 MSK
No photos
Цитата (Vlados810, 04.11.2024):
> ... Линия интересная, мест для съемки достаточно. На автомобиле успели поймать данный пригород 6 раз, всем рекомендую посетить!> Ничего удивительного, что шесть раз успели поймать - там максимальная скорость, установленная по состоянию пути, всего 25 км/ч на всем перегоне. +1
+1 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |