Comments written by the user kirril

Show all comments

Link
kirril · 20.07.2023 00:06 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 19.07.2023):
> Длинных составов, из-за ограничений по количеству пассажиров, нет и не предвидится, так что чем лучше не понятно.

в том то и дело что небольшой состав (до 9 вагонов) на дистанцию 200 км и М62 в принципе должен вытянуть во время, ER20 помощнее локомотивы, просто по логике, мощные локомотивы приоритет в грузовое движение, более слабые в пассажирское движение (это если пассажирских локомотивов нет)
+1
+1 / –0
Link
kirril · 19.07.2023 23:59 MSK
No photos
Цитата (Leha, 19.07.2023):
> Цитата (kirril, 19.07.2023):
> > я бы на месте литовцев тогда бы лучше 2М62 к пассажирским давал, сугубо мое мнение, мне кажется 2М62 лучше с пассажирским идет, чем ER20
>
> ради чего, только ради эстетики для жд любителя? на сименсах и эпт стоят и в одно лицо они обслуживаются и отлично приспособлены под пдс-ы, к тому же пересекают границу, а досматривать и показывать проще односекционный локомотив, вот еще незначительный но эпизод в пользу Сименса)

ЭПТ на сименсах???, не думал что немцы ЭПТ предусмотрели, т.к. думаю что в Литве, что в других странах проевропейского блока (те где колея 1520) чихать хотели на ЭПТ, в Украине спокойно без ЭПТ локомотивы дают, в странах 1435мм ЭПТ вроде даже не предусмотренно, нет не ради эстетики, просто кажется давать Сименс под пассажирский-7 вагонный, когда можно дать Сименс под грузовой, а 2М62 дать под пассажирский, сугубо мое видение
+1
+1 / –0
Link
kirril · 19.07.2023 01:21 MSK
No photos
Цитата (trains_ldz, 16.06.2023):
> Ну, они там ездят, но намного реже, чем раньше. Как калий возить перестали, так все 2М62К ушли в резерв, за исключением 600-ой, её на евроколею перевели. 2М62М ходят, но довольно редко. Я к сожалению не поймал ни одной за своё путешествие за два дня. М62К работают в основном на евроколее, за исключением единственной рабочей М62К-1181 на 1520, которая редко возит служебные поезда.
>

я бы на месте литовцев тогда бы лучше 2М62 к пассажирским давал, сугубо мое мнение, мне кажется 2М62 лучше с пассажирским идет, чем ER20, это я к тому что литовцы избавились от ТЭП70 и ТЭП70БС, что странно, учитывая что транзитные поезда в Калининград были есть и будут, не смотря ни на что, ну и один или два рейса Вильнюс-Клайпеда все-таки под локомотивной тягой, когда-то давным давно, в Литве был такой кризис с пассажирскими локомотивами, весь парк был из старых ТЭП60 и немного ТЭП70, а ПДС-ов было много, и например транзитные в Калининград спокойно возили М62, составы тогда были длинные, и если было например 17-18 вагонов то М62 мог опоздать, но я например тоже не раз ездил через Литву в те времена под М62, как ни странно, опозданий не было
+1
+2 / –1
Link
kirril · 05.07.2023 15:36 MSK
No photos
Balrog
+1
+1 / –0
Link
kirril · 05.07.2023 13:32 MSK
No photos
в конце марта еще поезда ходили между Крымом и Украиной?
+2
+2 / –0
Link
kirril · 01.07.2023 00:44 MSK
No photos
сразу детство вспомнилось
+2
+2 / –0
Link
kirril · 22.06.2023 22:03 MSK
No photos
супер
+6
+6 / –0
Link
kirril · 08.05.2023 23:40 MSK
No photos
Цитата (Янис Витолс, 08.05.2023):
> А вот мне всё время было интересно: тележки являются собственностью ЛРЗ? И как они путешествуют, когда локомотивы идут с колеи 1435 мм или возвращаются обратно на неё? Тележки остаются на пункте смены колеи в ожидании новых локомотивов, следующих в ремонт, или возвращаются на ЛРЗ?

тележки от какого-то местного списанного М62, родные тележки ждут в Шештокяе например, где стык колеи 1435 и 1520
+6
+6 / –0
Link
kirril · 07.05.2023 23:36 MSK
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 07.05.2023):
>
> https://railgallery.ru/photo/122445/?vid=13005

Сахалин исключение, их перешивали
+1
+1 / –0
Link
kirril · 06.05.2023 22:39 MSK
No photos
скорее всего внештатная ситуация
+2
+2 / –0
Link
kirril · 06.05.2023 22:38 MSK
No photos
хопана, давно не видел именно 2М62 с пассажирским в России, ладно еще 2М62У, но 2М62 экзотика
+3
+3 / –0
Link
kirril · 20.04.2023 13:12 MSK
No photos
совсем грустно на кутузово новой стало
+2
+2 / –0
Link
kirril · 27.03.2023 21:57 MSK
No photos
Цитата (Сергей Шляпин, 27.03.2023):
> Не спешат резать как в Латвии, - молодцы

а зачем их резать, их кстати на 1435 мм можно поставить, а в Литве сейчас Rail Bsltica строится
+2
+3 / –1
Link
kirril · 21.03.2023 12:58 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2023):
> А быстрее за счёт чего?

контрейлерные поезда, из пункта А в пункт Б, в Европе кстати весьма распространено
+7
+7 / –0
Link
kirril · 21.03.2023 12:56 MSK
No photos
Цитата (Кирилл БЧ, 21.03.2023):
> Я думаю она эксплуатируется:)

конечно эксплуатируется, у нас в Калининграде тоже 2М62 на 1435мм переставляли, а сейчас там ничего нет, т.к. тупо ничего не идет там
+5
+5 / –0
Link
kirril · 18.03.2023 18:15 MSK
No photos
Цитата (Владимир_19, 17.03.2023):
> А что возить? Грузов мало.

можно Украине отдать, все равно вы им всякое барахло отдаете, а тут целый М62, и перед ЕС отчитаться, что для гумпомощи
–1
+1 / –2
Link
kirril · 18.03.2023 17:41 MSK
No photos
Цитата (Bukmop X., 18.03.2023):
> Скорей всего что-то пошло не так и дали, то, что едет. А двойными машками, да, таскали, такое тоже бывало

там дело в другом было, в ЛО и Выборге постоянка, а в Финляндии переменка,вот и цепляли машек, потом туда ВЛ82 пригнали, это сейчас уже никого не удивишь двухсистемником
+1
+1 / –0
Link
kirril · 14.03.2023 12:08 MSK
No photos
Цитата (Алексей Задонский, 14.03.2023):
> Машки вроде на Донецкой ЖД и не работали, там все на 2ТЭ116. И РЖДшные 2ТЭ116 туда уже потихоньку передают

немного но работали, и на заводе Ильича работали, был кстати весьма редкий экземпляр, который именно в Донбассе встречался, но при УЗ, М62УП, выглядел как ДМ62, но у него маневровые характеристики вроде лучше, чем у просто М62
+2
+2 / –0
Link
kirril · 14.03.2023 11:33 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 14.03.2023):
> А что за составы полувагонов на комбинате? Там что то сейчас работает. или это металлолом грузят?

обломки, мусор скорее всего разгружают таким образом
+2
+3 / –1
Link
kirril · 14.03.2023 11:26 MSK
No photos
Цитата (URAGAN, 14.03.2023):
> Там, это где? Не работает больше это предприятие по факту.

хотите сказать ВЗОРу все кранты? слышал еще работал при ЛНР уже, плюс чертежи и пр. т.е. поддерживать на ходу в принципе можно, а так чисто мое мнение, на Донбассе каждый локомотив на вес золота, потому-что прилетает и по локомотивам тоже, так что там думаю каждая машина дорога, а тем временем на базах запаса например на окт жд машки просто гниют, а потом на смерть, а тут еще бы поездили бы, один хрен то что на фотографии т.е. отсутствие электрификации это надолго, сугубо мое мнение, а значит нужны тепловозы
0
+2 / –2